Перейти к содержанию

Yamaha приглашает на тест-драйв


Рекомендуемые сообщения

Да, приехал в 16:20, уехал около 18. Единственное, что меня интересовало - фз8. Сутенер избыточен, фыжер по "тараканам" моим не подходит. Так что...

Я приехал как раз к в 18 примерно. Фз8 не понравился. Коробка очень жестко переключается и какое-то странное ощущение, что едешь на каком-то слабеньком мотике. Хотя и разогнаться негде было, да и дождик.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 82
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Я приехал как раз к в 18 примерно. Фз8 не понравился. Коробка очень жестко переключается и какое-то странное ощущение, что едешь на каком-то слабеньком мотике. Хотя и разогнаться негде было, да и дождик.

Ну надо поглядеть, но в целом, если менять мот - мы будем смотреть в сторону ТДМ-образного чего-то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мда уж, ебрик - жесть... снесла змейку, не прошла восьмерку )))) грю - страшшный у вас мотоцикл.

Покаталась на диверсии и на фз8, последний понравился очень!

Мягкий, плавный - все класс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приехал на тест в субботу. В 18:30.

Записался на 19:10, кстати были ребята со стороны, их спокойно приняли.

На тестдрайве, я так понимаю, нанятая ямахой команда "студентов" и парочки инструкторов местных мотошкол для проведения сиго мероприятия. :bounce:

 

Очень беспокоился за "экзамен" на йобре :opasnoste: , но когда дело дошло до него - оказалось, что я вполне ничё. По крайней мере смог проехать всё ни разу не заглохнув и не опуская ноги с подножек.

Хотя фишка с коленками над баком, в которые постоянно упирался руль и газулькой, которая дергалась как шальная - меня изрядно поднапрягла.

 

Йобарь откатал один из первых, поэтому получил "право первой ночи", т.е. плюхнулся на миднайт первым. В группе в основном преобладали ребята в фул экипе, которые оккупировали спорты (Р6 и еще какие то). На V-мах тоже был ажиотаж - я встал в очередь четвертым. :friends:

Когда зачитали инструкции и предложили заводить мотоциклы - я присел на Миднайт и заплакал горькими слезами - ситуация с Йобарем повторилась - опять коленки над баком и чувство как будто сел на трехколесный велосипед - он где то там внизу и ты вроде на нём, но всё равно - маловато. И это чоппер с большим движком. Парень, который сидел на Сутенере поржал и посоветовал не _бать мозги, а после тестдрайва попробовать каково сидиться на Вулкане (он на нём как раз приехал).

В общем суть да дело - инструктор дал отмашку и мы тронулись.

 

IMG2774jpg_6030788_8346448.jpg

Миднайтстар - танк танком, на второй передаче я незаметно для себя подымался на скорости 60-70 км.ч.и  это при том, что на тахометре было всего 3 тыщи оборотов. Закладывать в повороты на нём одно удовольствие, но вот приземистая фигура мотоцикла заставляет чувстовать себя неуютно. Ноги обнимают бак не сбоку а сверху))). За спиной четыре круга - иду на посадку. :yes:

На месте оказались пустые V-max, Т-мах и Фыжер. На V-max уже ломанулся парень в спотивной защите, и я, вспоминая хвалебные оды ХардРокера потрусил к спорт-туристу. Сев на него - обнаружил, что посадка там принуждает сидеть по спортивному - ножки как замерзающий воробушек должен подгибать под себя и тело изза этого клонит вперед. Инструктор даёт отмашку - я стартую. Таже ситуация, что и с миднайтом - выше второй передачи не поднялся. Дура тянет дай боже. Торможение, разгон - всё на высоте, но поза крефедки и мои выпирающие сбоку пластика коленки.. Пичаль. Делаю два круга и, видя свободный V-мах, иду на парковку. <_<

К V-мах'у уже ломился парень, но, увидя меня, сказал, что попробует Р6, а через четыре круга махнемся.

И вот я сижу на своём теске, ну что - посадка высокая, ноги вроде не надо подгибать. Уже хотца попробовать обещанные 200л.с. Убираю подножку, втыкаю передачу. Трогаюсь. Ноги ставлю на подножки. ФААААААААААААААК!!! :wacko:  Мои неяпонские коленки упираются в воздушные заборники на боках мотоцикла вместо того, чтобы мирно прятаться под них. Ну что ты будешь делать :( Ладно. Сказано 4 круга, попробуем. Езда на околохолостых отпала тут же - не могут ямаховские мотоциклы ехать спокойно на малых оборотах - мотоцикл дергается, пукает и всячески намекает, что его силу надо применять в скорости, в разгоне - кстати пуляет он огого. Про безопасную езду - можно забыть)))

Четыре круга пронеслись быстро и вырулив на стоянку, с порушеными мечтами, я, дернув ногой подножку, начал слезать с мотоцикла. "Ааааа!!!" - остановил меня чейто выкрик, но было уже поздно - мотоцикл торжественно заваливался, а проклятущая подножка на пружинке летела обратно к раме байка. Яйца сжались в комочек, я судорожно схватился за руль, пытаясь вытянуть моц обратно в вертикаль, парень, что предупредил меня криком - ринулся на помощь. В двоем справились - моц поставили обратно. Посмотрели на подножку, в отличии от магновской она обладает пружиной, которая работает на всём вылете. Т.е. при малейшем недотяге подноги до конечного положения - она с радостью улетит обратно, едва моц хотя бы слегка на неё надавит. :mellow:  В общем окончательно сэпикфейленый  я слез с моцика и думал уже еще раз проехаться на чоппере(вроде как роял стар- красненький). Но тут в глаза мне бросился Сутенер.

Угу, высокий, турист, должен быть для таких гуливеров как я. Стоило только залезть на моц, как инструктор мне махнул - 1 круг. Ого, как быстро пролетели обещанные 40 минут. Один круг это лучше чем вообще нисколько и  я трогаюсь вперед. Мдааа.. такого разболтанного, кривособранного моца я давно не наблюдал. Газулька такая же печальная как на йобре. Цепь трещит, такое впечатление, что она провисла и наматывается на звезду вторым слоем при попытке газануть. Сам моц довольно неустойчив - колбасит. На нём я взобрался на третью передачу. Посетовал на отсутствие тяги как таковой. Так что одного круга хватило полностью, чтобы понять - УГ. :wall:

 

Далее были раздевания - черепаху и колени я заимтсовал у организаторов. Заполнение анкеты и вручение утешительных призов - наклейка на машину, флаер на какую то мутню и брелок с логотипом ямахи на черной полоске ткани.

 

Уходя к машине, услышал окрик, тот парень, что предлагал мне посидеть на вулкане, подзывал рукой. А я уже и забыл об этом. Подойдя услышал весёлую фразу - Нынче быть высоким слишком дорого.

Посетовали на наши габариты и я взобрался на Вулкан. Ух, ну после миднайта это был моцик, что надо - высокий бак, приятный угол руля, посадка позволяющая сидеть как в кресле, а не на приёме у лилипутской семьи. В общем красота :)

 

Вывод: Ямаха это мотоцикл для маленьких, алчущих скорости гонщегов. Ибо быть большим и ездить медленно на этих мотоциклах не получится))

IMG2775jpg_9922457_8346458.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот, я пропустил весь тестдрайв, пока в субботу ходил и ездил по делам, не заметил как время пролетело и ехать уже было поздно. А оно вон как оказывается, можно было просто так приехать, даже без записи. Ну ничего, на FZ8 я уже сидел, но жаль, что прокатиться не вышло опять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ничо не знаю )))) я тоже девочка не маленькая. Фазер и диверсия меня впечатлили очень. Спокойно ехала на второй, со скоростью в 30 и в 40 км\ч. 

Плохому танцору, как грицца... яйки мешают.

Меня не подрывал ни один мот открутить газульку. 

 

И простите, с каких пор у нас чоппера обнимают коленками? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ничо не знаю )))) я тоже девочка не маленькая. Фазер и диверсия меня впечатлили очень. Спокойно ехала на второй, со скоростью в 30 и в 40 км\ч. 

Плохому танцору, как грицца... яйки мешают.

Меня не подрывал ни один мот открутить газульку. 

 

И простите, с каких пор у нас чоппера обнимают коленками? 

Немаленькая девочка и большой мальчик это разные весовые категори, кагбэ.

 

Управление газом довольно резкое по сравнению с той же магной. На малых оборотах ямаховские моцики ведут себя дергано, особенно с нагрузкой от одного меня. Если у немаленькой девочки спокойно едется 30-40км, то мне как то по)) Потому что ищу моц под себя. А коленками я люблю мотоциклы обнимать - мне их так управлять удобней.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

столько негатива в посте... а ямаха и не будет тупить как магна.

и дергается мот не из-за весовой категории.

а коленками обнимать... посмотрела бы на тебя на стиде ))))))) и твои обожженные коленки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

а ямаха и не будет тупить как магна.

Оо, а где магна тупит? Я что то пропустил?)))

и дергается мот не из-за весовой категории.

Да конечно, вес абсолютно не влияет на движение мотоцикла))))

а коленками обнимать... посмотрела бы на тебя на стиде ))))))) и твои обожженные коленки.

 омг, что за бред?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет сил спорить... дерганность и управление это разные вещи. либо мот дергается, либо нет и от веса тут ничо не зависит. значит мотор не предназначен для медл скорости.

у стида, да будет вам известно, головы выпирают за пределы бака. и воздухан и трубы. так что ))))

не хочу спорить более. Можешь оставаться при своем мнении.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...