Перейти к содержанию

Yamaha приглашает на тест-драйв


Рекомендуемые сообщения

Да, приехал в 16:20, уехал около 18. Единственное, что меня интересовало - фз8. Сутенер избыточен, фыжер по "тараканам" моим не подходит. Так что...

Я приехал как раз к в 18 примерно. Фз8 не понравился. Коробка очень жестко переключается и какое-то странное ощущение, что едешь на каком-то слабеньком мотике. Хотя и разогнаться негде было, да и дождик.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 82
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Я приехал как раз к в 18 примерно. Фз8 не понравился. Коробка очень жестко переключается и какое-то странное ощущение, что едешь на каком-то слабеньком мотике. Хотя и разогнаться негде было, да и дождик.

Ну надо поглядеть, но в целом, если менять мот - мы будем смотреть в сторону ТДМ-образного чего-то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мда уж, ебрик - жесть... снесла змейку, не прошла восьмерку )))) грю - страшшный у вас мотоцикл.

Покаталась на диверсии и на фз8, последний понравился очень!

Мягкий, плавный - все класс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приехал на тест в субботу. В 18:30.

Записался на 19:10, кстати были ребята со стороны, их спокойно приняли.

На тестдрайве, я так понимаю, нанятая ямахой команда "студентов" и парочки инструкторов местных мотошкол для проведения сиго мероприятия. :bounce:

 

Очень беспокоился за "экзамен" на йобре :opasnoste: , но когда дело дошло до него - оказалось, что я вполне ничё. По крайней мере смог проехать всё ни разу не заглохнув и не опуская ноги с подножек.

Хотя фишка с коленками над баком, в которые постоянно упирался руль и газулькой, которая дергалась как шальная - меня изрядно поднапрягла.

 

Йобарь откатал один из первых, поэтому получил "право первой ночи", т.е. плюхнулся на миднайт первым. В группе в основном преобладали ребята в фул экипе, которые оккупировали спорты (Р6 и еще какие то). На V-мах тоже был ажиотаж - я встал в очередь четвертым. :friends:

Когда зачитали инструкции и предложили заводить мотоциклы - я присел на Миднайт и заплакал горькими слезами - ситуация с Йобарем повторилась - опять коленки над баком и чувство как будто сел на трехколесный велосипед - он где то там внизу и ты вроде на нём, но всё равно - маловато. И это чоппер с большим движком. Парень, который сидел на Сутенере поржал и посоветовал не _бать мозги, а после тестдрайва попробовать каково сидиться на Вулкане (он на нём как раз приехал).

В общем суть да дело - инструктор дал отмашку и мы тронулись.

 

IMG2774jpg_6030788_8346448.jpg

Миднайтстар - танк танком, на второй передаче я незаметно для себя подымался на скорости 60-70 км.ч.и  это при том, что на тахометре было всего 3 тыщи оборотов. Закладывать в повороты на нём одно удовольствие, но вот приземистая фигура мотоцикла заставляет чувстовать себя неуютно. Ноги обнимают бак не сбоку а сверху))). За спиной четыре круга - иду на посадку. :yes:

На месте оказались пустые V-max, Т-мах и Фыжер. На V-max уже ломанулся парень в спотивной защите, и я, вспоминая хвалебные оды ХардРокера потрусил к спорт-туристу. Сев на него - обнаружил, что посадка там принуждает сидеть по спортивному - ножки как замерзающий воробушек должен подгибать под себя и тело изза этого клонит вперед. Инструктор даёт отмашку - я стартую. Таже ситуация, что и с миднайтом - выше второй передачи не поднялся. Дура тянет дай боже. Торможение, разгон - всё на высоте, но поза крефедки и мои выпирающие сбоку пластика коленки.. Пичаль. Делаю два круга и, видя свободный V-мах, иду на парковку. <_<

К V-мах'у уже ломился парень, но, увидя меня, сказал, что попробует Р6, а через четыре круга махнемся.

И вот я сижу на своём теске, ну что - посадка высокая, ноги вроде не надо подгибать. Уже хотца попробовать обещанные 200л.с. Убираю подножку, втыкаю передачу. Трогаюсь. Ноги ставлю на подножки. ФААААААААААААААК!!! :wacko:  Мои неяпонские коленки упираются в воздушные заборники на боках мотоцикла вместо того, чтобы мирно прятаться под них. Ну что ты будешь делать :( Ладно. Сказано 4 круга, попробуем. Езда на околохолостых отпала тут же - не могут ямаховские мотоциклы ехать спокойно на малых оборотах - мотоцикл дергается, пукает и всячески намекает, что его силу надо применять в скорости, в разгоне - кстати пуляет он огого. Про безопасную езду - можно забыть)))

Четыре круга пронеслись быстро и вырулив на стоянку, с порушеными мечтами, я, дернув ногой подножку, начал слезать с мотоцикла. "Ааааа!!!" - остановил меня чейто выкрик, но было уже поздно - мотоцикл торжественно заваливался, а проклятущая подножка на пружинке летела обратно к раме байка. Яйца сжались в комочек, я судорожно схватился за руль, пытаясь вытянуть моц обратно в вертикаль, парень, что предупредил меня криком - ринулся на помощь. В двоем справились - моц поставили обратно. Посмотрели на подножку, в отличии от магновской она обладает пружиной, которая работает на всём вылете. Т.е. при малейшем недотяге подноги до конечного положения - она с радостью улетит обратно, едва моц хотя бы слегка на неё надавит. :mellow:  В общем окончательно сэпикфейленый  я слез с моцика и думал уже еще раз проехаться на чоппере(вроде как роял стар- красненький). Но тут в глаза мне бросился Сутенер.

Угу, высокий, турист, должен быть для таких гуливеров как я. Стоило только залезть на моц, как инструктор мне махнул - 1 круг. Ого, как быстро пролетели обещанные 40 минут. Один круг это лучше чем вообще нисколько и  я трогаюсь вперед. Мдааа.. такого разболтанного, кривособранного моца я давно не наблюдал. Газулька такая же печальная как на йобре. Цепь трещит, такое впечатление, что она провисла и наматывается на звезду вторым слоем при попытке газануть. Сам моц довольно неустойчив - колбасит. На нём я взобрался на третью передачу. Посетовал на отсутствие тяги как таковой. Так что одного круга хватило полностью, чтобы понять - УГ. :wall:

 

Далее были раздевания - черепаху и колени я заимтсовал у организаторов. Заполнение анкеты и вручение утешительных призов - наклейка на машину, флаер на какую то мутню и брелок с логотипом ямахи на черной полоске ткани.

 

Уходя к машине, услышал окрик, тот парень, что предлагал мне посидеть на вулкане, подзывал рукой. А я уже и забыл об этом. Подойдя услышал весёлую фразу - Нынче быть высоким слишком дорого.

Посетовали на наши габариты и я взобрался на Вулкан. Ух, ну после миднайта это был моцик, что надо - высокий бак, приятный угол руля, посадка позволяющая сидеть как в кресле, а не на приёме у лилипутской семьи. В общем красота :)

 

Вывод: Ямаха это мотоцикл для маленьких, алчущих скорости гонщегов. Ибо быть большим и ездить медленно на этих мотоциклах не получится))

IMG2775jpg_9922457_8346458.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот, я пропустил весь тестдрайв, пока в субботу ходил и ездил по делам, не заметил как время пролетело и ехать уже было поздно. А оно вон как оказывается, можно было просто так приехать, даже без записи. Ну ничего, на FZ8 я уже сидел, но жаль, что прокатиться не вышло опять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ничо не знаю )))) я тоже девочка не маленькая. Фазер и диверсия меня впечатлили очень. Спокойно ехала на второй, со скоростью в 30 и в 40 км\ч. 

Плохому танцору, как грицца... яйки мешают.

Меня не подрывал ни один мот открутить газульку. 

 

И простите, с каких пор у нас чоппера обнимают коленками? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ничо не знаю )))) я тоже девочка не маленькая. Фазер и диверсия меня впечатлили очень. Спокойно ехала на второй, со скоростью в 30 и в 40 км\ч. 

Плохому танцору, как грицца... яйки мешают.

Меня не подрывал ни один мот открутить газульку. 

 

И простите, с каких пор у нас чоппера обнимают коленками? 

Немаленькая девочка и большой мальчик это разные весовые категори, кагбэ.

 

Управление газом довольно резкое по сравнению с той же магной. На малых оборотах ямаховские моцики ведут себя дергано, особенно с нагрузкой от одного меня. Если у немаленькой девочки спокойно едется 30-40км, то мне как то по)) Потому что ищу моц под себя. А коленками я люблю мотоциклы обнимать - мне их так управлять удобней.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

столько негатива в посте... а ямаха и не будет тупить как магна.

и дергается мот не из-за весовой категории.

а коленками обнимать... посмотрела бы на тебя на стиде ))))))) и твои обожженные коленки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

а ямаха и не будет тупить как магна.

Оо, а где магна тупит? Я что то пропустил?)))

и дергается мот не из-за весовой категории.

Да конечно, вес абсолютно не влияет на движение мотоцикла))))

а коленками обнимать... посмотрела бы на тебя на стиде ))))))) и твои обожженные коленки.

 омг, что за бред?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет сил спорить... дерганность и управление это разные вещи. либо мот дергается, либо нет и от веса тут ничо не зависит. значит мотор не предназначен для медл скорости.

у стида, да будет вам известно, головы выпирают за пределы бака. и воздухан и трубы. так что ))))

не хочу спорить более. Можешь оставаться при своем мнении.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...