Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Отпишитесь кто владелец  или когда то владел данным аппаратом.

Отзывы о аппарате, по запчастям в Москве в наличии, какие проблемы могут возникнуть.

Может разборку подскажите. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я его купил. Пластик сильно покоцан.

А пластик серый, крышка аккумулятора и середина какие-то мягкие, как будто химией обработали едкой.

Хотя обратная сторона гладкая и прочная. Думаю о восстановлении пластика (покупка б.у.) подешевле. да и полик тоже какой то не такой...

Ну и на морде крепления половину сорваны, нужна рекомендация сервис, где не сдерут три шкуры за 5 восстановленных креплений.

Добавлю она у меня инжекторная, все плюються - типа карбюраторная валит. Обиднааааа... 

Изменено пользователем Albert Wesker
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

85 максималка. Причем даже с горки, думаю ограничитель в ,,мозгах,,. Читал где стоят душилки, в выхлопной трубе, в вариаторе колечко и программно. В трубе явно нет, шайбу при мне сняли и мне вручили в сервисе. Программно вроде некто не снимает сейчас.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Добавлю она у меня инжекторная, все плюються - типа карбюраторная валит. Обиднааааа... 

Всё поправимо

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вероятно, единственный классный механик в Москве по "маленькой" италии - это Саша Снус. Есть весь специнструмент Пьяджио. Зайди на форум Веспа-клуба и найди по поиску "Снус"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...