alexff30 2 Опубликовано 27 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 В Бельгии был проведён подробный анализ ДТП, произошедших с мотоциклистами и закончившихся смертью или тяжёлыми ранениями. Исследование получило название MOTAC (Motorcycle Accident Causation). Ссылка на новость:http://moto.mail.ru/news/miscellaneous/2013/06/27/nemnogo_statistiki/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 27 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 Надеюсь благодаря статистике, которую накапливает мотоситизен можно будет провести примерный анализ аварий в Москве и регионах. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexff30 2 Опубликовано 27 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 Надеюсь благодаря статистике, которую накапливает мотоситизен можно будет провести примерный анализ аварий в Москве и регионах.и распространять в мотошколах Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rjhdby 0 Опубликовано 27 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 Надеюсь благодаря статистике, которую накапливает мотоситизен можно будет провести примерный анализ аварий в Москве и регионах.Главная беда в том, что в 90% тем про ДТП отсутствует хотя бы минимальная информация. почему это происходит вполне себе понятно, а вот как исправлять ситуацию - совершенно не ясно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jinngl 3 Опубликовано 27 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 Главная беда в том, что в 90% тем про ДТП отсутствует хотя бы минимальная информация. почему это происходит вполне себе понятно, а вот как исправлять ситуацию - совершенно не ясно.Почему же не ясно? Это как половое воспитание, которое у нас отсутствует, со школьной скамьи учить ПДД и не только ПДД, но и разбирать аварийные ситуации, то есть учить думать как надо вести себя на дороге.Ведь даже водитель или пилот с 15 летним стажем, к примеру, может соблюдать ПДД, но за частую не понимать почему именно так, а не иначе. Со школы надо учить понимать, ведь понимание залог успеха в любом деле. Имхо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rjhdby 0 Опубликовано 27 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 Почему же не ясно? Это как половое воспитание, которое у нас отсутствует, со школьной скамьи учить ПДД и не только ПДД, но и разбирать аварийные ситуации, то есть учить думать как надо вести себя на дороге.Ведь даже водитель или пилот с 15 летним стажем, к примеру, может соблюдать ПДД, но за частую не понимать почему именно так, а не иначе. Со школы надо учить понимать, ведь понимание залог успеха в любом деле. Имхо.Речь про то, что статистики у нас кот наплакал, потому что в 99% тем про ДТП максимум написано "пилот жив". Какая тут статистика и анализ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jinngl 3 Опубликовано 27 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 А что конкретно еще надо? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rjhdby 0 Опубликовано 27 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 А что конкретно еще надо?Попробуйте сами ответить на свой вопрос. Что нужно для сбора статистики по ДТП и их анализа? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ket 0 Опубликовано 27 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 http://www.moto.kiev.ua/forum/?trid=general/1217424596612&vp=77#137035065789 - вот так выглядит статистика Мотохелп Украина Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зеленый Бегемот 1 Опубликовано 27 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 http://www.moto.kiev.ua/forum/?trid=general/1217424596612&vp=77#137035065789 - вот так выглядит статистика Мотохелп УкраинаЗдорово! Молодцы! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти