redbifer 1 Опубликовано 27 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 Покупал я свой байк после некритичной скользячки. И с самого начала меня напрягала крышка сцепления, из-под которой чуть сочилось масло. Ни на e-bay, ни на каких других сайтах нужной детали с номенклатурой "HONDA 11331MFA305" не было. Что не удивительно, поскольку CBF 1000A не поставлялся на американский рынок. Цена у официальных дилеров - 9 360 руб. плюс месяц ожидания. Дороговато и долговато. Введя в гугле указанную номенклатуру, я нашел деталь на сайте японской компании по торговле запчастями: http://www.parts-sale.jp/ Стоимость с доставкой 13 870 йен или около $140 по курсу банка, карточкой которого пользовался, что в 2 раза меньше, чем у официалов. На свой страх и риск заказал деталь и сделал заказ счета. Приходит письмо от менеджера компании:"From: MOTORS HEAD JAPAN [mailto:info@parts-sale.jp]Sent: Wednesday, May 22, 2013 11:14 AMTo: Subject: Thank You For Your Order Dear Mr. Redbifer. Thank you for your order.According to your payment method (Credit Card), I sent you “PayPal Invoice” just now.Please proceed to the PayPal payment page clicking the “Pay Invoice” button.You can use your Credit Card ( VISA, Master, Amex ) in that site.And you don’t need to register for a PayPal account to make a payment. Thank you so much and best regards.Fumi"Оплатил через PayPal. Пользовался гугловским автоматическим переводчиком сайтов. Сразу не советую пользоваться интуитивным вводом данных, используя шаблоны на японском - можно легко ошибиться, например, в стране доставки (по умолчанию у них стоит США). Приходит письмо: "23.05.2013, в 5:14, MOTORS HEAD JAPAN <info@parts-sale.jp> написал(а):Dear Mr. **** Thank you for your payment.And I placed your order to HONDA factory.The product will come here in a few business days.When I send it to you, I will let you know that. Thank you so much and best regards.Fumi" Поблагодарил человека в ответном письме и получил обещанный ответ от Фуми. "27.05.2013, в 13:14, MOTORS HEAD JAPAN <info@parts-sale.jp> написал(а):Dear Mr. ****** This is to let you know that we sent you the goods today.It usually takes about 8 to 16 days till the goods reach to your region.But sometimes it takes a longer time because of the inspection by the customs at the airport.If you have any inquiry, please ask me. Thank you so much and best regards.Fumi" Наша почта, конечно, притча во языцех. Но тем не менее уведомление о посылке пришло 24.06.13, т.е через месяц. Сегодня я забрал посылку и весьма доволен. А вот и деталька: Так что советую, друзья. Надеюсь, не сильно загрузил Вас. И чтоб ничего у Вас не ломалось. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 27 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 Так что советую, друзья. Надеюсь, не сильно загрузил Вас. И чтоб ничего у Вас не ломалось. Ничто не ломалось и ни откуда не капало Молодец! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alwdis 0 Опубликовано 27 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 прикольно однако! а номенклатурный номер это парт-намбер из каталога? для моей мопедки весьма актуальны подобные сайты Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
redbifer 1 Опубликовано 27 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 прикольно однако! а номенклатурный номер это парт-намбер из каталога? для моей мопедки весьма актуальны подобные сайты Да-да, он и есть. http://www.lingshondaparts.com/honda_motorcycle_parts_selection.php?block_01=17MFA8I1&block_02=E__0500&block_03=135 Не знал, как назвать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти