Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ты закинул аммиак, другой снес зеркало, третий сунул в ипало и все вы съеб..сь. А следом катит на мокике офисный планктон,девушка или пассанчик, который совсем не в теме, что до него чего и как произошло, и в отместку огребает по-полной !!

И заметь--- ни за ЧТО, просто какойто придурок, который посчитал, что все его должны ВИДЕТЬ и пропускать, проехал первым и разворошил осиное гнездо 4 колесных.

 

Не, ребята," изподтишка по-партизански" не надооооо !! 

Войнушки на дорогах совсем ни к чему, оставте ваши ПАССАНСКИЕ игры дома, дорога не для них. Если МУЖИК -- реши вопрос ( и желательно по-мирному, что б чел понял в чем виноват), виноват САМ -- принеси извинения и кати далее.

Запомните твердо -- на дороге нет кнопки Деlete, здесь не игрушки, любое необдуманное ваше действие может стоить вам здоровья или жизни !!

+100500

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 81
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

 

 

Эскиваж, емнип, - это боковые перемещения тела (раскачивание).

 

Короче ... ,,Школа Пьяницы,,)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В бусидо есть понятие «принцип не меча», одним словом бросая меч, Вы не пытаетесь забрать чужую жизнь, тем самым сохраняя свою. Но философия бусидо намного глубже. http://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%83%D1%81%D0%B8%D0%B4%D0%BE подумайте об этом...

миямото наплевал на философию бусидо, постоянно думал как жить подольше и на почве этого додумался как удачно всех покрошить :)

Ну что начнем физ подготовку ? Или сиськи все мять будем???

накачать руки и ноги не проблема.

это просто.

длч начала надо очень серьезно накачать очко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

миямото наплевал на философию бусидо, постоянно думал как жить подольше и на почве этого додумался как удачно всех покрошить :)

накачать руки и ноги не проблема.

это просто.

длч начала надо очень серьезно накачать очко.

Верно сказано. Хотя у меня перед дракой всегда присутствует страх.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты закинул аммиак, другой снес зеркало, третий сунул в ипало и все вы съеб..сь. А следом катит на мокике офисный планктон,девушка или пассанчик, который совсем не в теме, что до него чего и как произошло, и в отместку огребает по-полной !!

И заметь--- ни за ЧТО, просто какойто придурок, который посчитал, что все его должны ВИДЕТЬ и пропускать, проехал первым и разворошил осиное гнездо 4 колесных.

 

Не, ребята," изподтишка по-партизански" не надооооо !! 

Войнушки на дорогах совсем ни к чему, оставте ваши ПАССАНСКИЕ игры дома, дорога не для них. Если МУЖИК -- реши вопрос ( и желательно по-мирному, что б чел понял в чем виноват), виноват САМ -- принеси извинения и кати далее.

Запомните твердо -- на дороге нет кнопки Деlete, здесь не игрушки, любое необдуманное ваше действие может стоить вам здоровья или жизни !!

Как показывает практика - если ты мужик ты получишь пулевое ранение в голову и на этом все закончится. Хотя для меня это ничего не изменило, я или промолчу и дальше поеду или остановлюсь для разговора, и не дай бог оппоненту вытащить ствол... потому что после этого 100% будет один пострадавший или я или он, разговоры под дулом пистолета всегда выходят однобокими...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тут у вас новой человек, но за рулем с 18 лет в москве, зарегился после конфликта на ТТК с девушкой и зве....ками.

(фантастика, но нравится):

Глядя на сложившуюся ситуацию на дорогах страны с этим беспределом (когда им даже в глаза больше минуты смотреть нельзя - сразу кидаются), я б на месте руководителей поступил так:
Выезжает на средненькой иномарке девушка или мужичок старше среднего, щуплинький на дорогу и колесит в поисках неприятностей (не пропускает хамов, догоняет и подрезает, выезжающих за стоп линию крутых парней, не пускает обочников и со встречки), доводя ситуацию до опогея.
И в самый накалившийся момент или с заднего сиденья или с машины сзади выходит один (ну два) спец (комитетчик какой-нить), который способен и нос сломать и наган в кобуре, с достаточными полномочиями, чтобы разобраться на месте (при угрозе жизни или здоровью пускать в ход спец.средства, ну и кнопку тревожную, чтоб все службы сразу выезжали на место)
Пустить таких экипажей с пяток по каждому округу, с ночными сменами.
Это не Жуков в Одессе, но тот метод борьбы оказался результативным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Простите что не в той теме, но темы все по конфликту от 02.07 закрыты, там где пилот заступился за девушку.

"Кузьминский суд Москвы сегодня санкционировал арест четырех участников конфликта на Третьем транспортном кольце, в результате которого пострадал байкер."

ссылка на новость: http://www.itar-tass.com/c21/796455.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

миямото наплевал на философию бусидо, постоянно думал как жить подольше и на почве этого додумался как удачно всех покрошить :)

накачать руки и ноги не проблема.

это просто.

длч начала надо очень серьезно накачать очко.

 

Я бы еще предложил вставить два стальных протеза овальной формы, да только ходить будет не совсем удобно :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тут у вас новой человек, но за рулем с 18 лет в москве, зарегился после конфликта на ТТК с девушкой и зве....ками.

(фантастика, но нравится):

Глядя на сложившуюся ситуацию на дорогах страны с этим беспределом (когда им даже в глаза больше минуты смотреть нельзя - сразу кидаются), я б на месте руководителей поступил так:

Выезжает на средненькой иномарке девушка или мужичок старше среднего, щуплинький на дорогу и колесит в поисках неприятностей (не пропускает хамов, догоняет и подрезает, выезжающих за стоп линию крутых парней, не пускает обочников и со встречки), доводя ситуацию до опогея.

И в самый накалившийся момент или с заднего сиденья или с машины сзади выходит один (ну два) спец (комитетчик какой-нить), который способен и нос сломать и наган в кобуре, с достаточными полномочиями, чтобы разобраться на месте (при угрозе жизни или здоровью пускать в ход спец.средства, ну и кнопку тревожную, чтоб все службы сразу выезжали на место)

Пустить таких экипажей с пяток по каждому округу, с ночными сменами.

Это не Жуков в Одессе, но тот метод борьбы оказался результативным.

Ключевое в этой истории выделил.

Остальное вода

Изменено пользователем Толстомот
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...