Перейти к содержанию

Разница мото- и автолюбителей


Рекомендуемые сообщения

Так же был удивлен реакции происшествия на ТТК, радости от сплоченности не было  предела)) 

Да на самом деле все просто, людей всегда что то должно объединять - вера, интересы, спорт и т.д., что то больше что то меньше. Этому стоит поучится, как ни странно, у ЛКН, в этом они молодцы - один за всех и все за одного. 

Полностью согласен с flash109 - каждый понимает что выезд может стать последним - это и является основой.

Все сугубо ИМХО...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 58
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Дружище, присоединяйся к рассылке, становись "глазами на дороге" нашей программы! Для того, что бы информировать оператора о дтп, достаточно ездить хоть на автобусе ))) Мы всегда рады, новым участникам, которые хотят помогать! 

А если ты реально ездишь на феррари, то это будет полный улет, когда ты приедешь на дтп как участник программы, ДПСы в осадок выпадут, отвечаю ) 

А за пост, респект. Мне понравилось.

Я однажды приехал на служебном Порше Кайене. ДПСники были заметно удивлены.))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я однажды приехал на служебном Порше Кайене. ДПСники были заметно удивлены.))

А у нас всегда так... Принцип работы мозга большинство дпс: дтп ->надо ехать оформлять (лень) ->оформляет на от*бис -> приехала дорогая тачка (надо выяснить к какой из сторон) -> дорогая тачка либо у кормушки, либо знает тех кто у кормушки -> начинает делать все по человечески т.к. либо бабок дадут либо по шапке прилетит...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Много новичков на сайте и наплыв гостей, радует конечно) 
Печально лишь что для того что- бы автолюбители поняли, что мотоциклисты это не смертники и на голову отмороженные люди(как многие думают) нужен был конфликт на ТТК

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело не в предмете фапа. Тут нет разницы мотоцикл, машина или велосипед, например.

Решают люди, а не количество колес.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на мотоцикле кадждая поездка - как боевой вылет... а там, где за каждым твоим действием следит смерть - нет места мелочности... 

хотя на самом деле она следит за каждым, всегда, но осознают это далеко не все, потому неосознающим и кажется, что у них есть время на всякую ерунду...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня любимая присказка, обеим сторонам побывать хотя бы некоторое время в роли оппонента. 

Всех мотобратьев за руль коробки (но они и так чаще всего бывают) и автолюбителей на моты. 

Я когда после больше стажа на машине села на мот, ооочень сильно пересмотрела то, КАК надо смотреть в зеркала... 

Очень хочется, чтобы все, вне зависимости от количества колес, просто уважали друг друга... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ездить на авто начал 13 лет назад, до этого, еще с детского сада, грезил об автомобилях, в школьные годы всюду знакомые у родителей сплошь водители были, так что из гаражей не вылазил днем и ночью, сейчас конечно авто уже не те, в гараже особо нечего и ковырять, но что касается вождения, это вообще отдельная песня...
Лет 7 назад даже и не помышлял о 2 колесах, относился с опаской, видя, собственно, КАК ездят по дорогам консервы и охреневал постоянно. Я сторонник того, что водить автомобиль - это большая привилегия, которой еще и не каждый достоин, не говоря уже о мототранспорте. Долгое общение с профессиональными водителями привело меня к выводу (уже в старших классах), что ездить нужно только профессионально, даже на легковом автомобиле, у многих же это происходит как данность, вроде как само собой разумеющееся, не особо вдаваясь в нюансы управления и поведения авто, не говоря уже о соблюдении ПДД, у других - как развлечение, у третьих авто - как игрушка, постоянно меняют, например и т.д. нет одного - професионализма, может не учат этому? - скорее всего да, но и в головах у самих людей нет чувства ответственности, так что как не учи, а нормальным вождение у многих не станет никогда.
Нужно проводить повальную переаттестацию, разрабатывать новые методики обучения и тестирования (как например в Германии есть так называемый "тест на идиотизм") и т.д. До тех пор ничего хорошего не будет априори, и с нашим менталитетом и качеством дорог - подавно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...