Перейти к содержанию

Агит плакат в пользу шлемов. Нужна помощь в распространении


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 364
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

да, положили в офис, потом вчера девушка из офиса искала везде - офис, бар, окна... сказала, что в четверг парень с девушкой заезжали и брали плакаты. Предположила, что забрали все...

 

Надо найти Лизу :)

Ненадо ничего искать.

 

Они уже не в офисе, а под кассой! В БАРЕ!

 

Их туды лично Мотокуджи(Олег) клал!

 

Кодовое слово .. звоните, когда брать будете - скажу))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такс. Народ, надо решать концепцию следующего плаката.

 

На данный момент я вижу такое исполнение:

 

7dfe0aba24ae.jpg

 

т.е. суть такая:

 

Цель: обратить внимание на опасности, которые возникают при превышении скорости (при выборе неправильного скоростного режима)

Задача: показать возможные ДТП, которые могут произойти.

 

По сути - делается фото в виде, как на картинке. Затем, не меняя положения фотоаппарата делается фото столкновения с пешеходом, с машиной, фото падения от скользкого покрытия. Далее в фотошопе фотки накладываются друг на друга. Происшествия делают слегка прозрачными. Дописывается текстовая часть как на рисунке. Готово.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь, если не туда, вроде МГ собирали фото отработавше экипы. Возможно заинтересует этот пост
http://bikepost.ru/blog/37871/Na-zametku-krutym-bajkeram-ne-odevajushikh-shlem.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь, если не туда, вроде МГ собирали фото отработавше экипы. Возможно заинтересует этот пост

http://bikepost.ru/blog/37871/Na-zametku-krutym-bajkeram-ne-odevajushikh-shlem.html

Туда, но это будет третьим плакатом. Фотки отработавшей защиты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про экипировку в целом:

Смертельные травмы можно получить и на скорости 20 км/ч

ч.2 источник журнал "За рулем"

Хирург осмотрел экипировку и прокомментировал:

Смотрите: на куртке есть защита локтевого сустава - при мототравмах от мощного удара локтем кость разлетается на мелкие осколки! Даже если хирург умудрится ее собрать, такое повреждение грозит ограничением подвижности, а то и полной неподвижностью сустава... На куртке жесткая предохраняющая пластина в области плеча защитит ключицу - ее может выбить.Та же пластина предупредит и внутрисуставный перелом головки плечевой кости - тоже очень опасный, так как осколки разбитой головки лишаются питания и в конце концов распадаются. Единственный способ лечения - вживить эндопротез, однако былую подвижность суставу вернуть все равно не удастся.

Грубую толстую кожу или прочную синтетику, из которых шьются куртки, штаны и комбинезоны, непросто стереть, а значит, пока вас тащит по шершавой мостовой, вы не получите многочисленные раны и кожный покров вместе с клетчаткой (подкожным слоем) не снимет, как это бывает, «чулком». Восстановить его трудно... Джинсы не защитят - говорю со стопроцентной уверенностью! Однажды к нам после полугодового лечения по месту жительства поступил пациент. Он ехал на мотоцикле в шлеме и в джинсах (хорошо, не в шортах!).

От удара о препятствие его отбросило от машины на 30 метров, а потом еще несколько метров парень «скользил» по асфальту на спине и ягодицах. Так у него по всей задней поверхности туловища содралась кожа, оторвались ягодичные мышцы!.. Мы с трудом смогли ему помочь восстановить функции организма. На теле так и остались жуткие рубцы, из-за повреждения нерва долго неподвижно висела стопа...

В голени большеберцовая кость лежит прямо под кожей, и, чтобы она вылезла наружу, достаточно повредить кожный покров. Поэтому 80% открытых переломов - в этой части ноги. Мотоботы с передним щитком - важнейший элемент защиты. К тому же в них жестко фиксируется голеностопный сустав, уязвимый при ударе о мостовую: стопа водителя может зацепиться за что-нибудь и круто вывернуться, при этом ломаются и плюсневые кости.

Должен заметить, что все мои предупреждения в равной степени относятся и к пассажиру - он получает травмы ничуть не менее сложные. Летом сплошь и рядом видишь: водитель едет в защите, а сзади сидит девушка в юбчонке, счастливая от того, что ее катает крутой парень. А иногда позади водителя сидит ребенок...

Случись авария, водитель, возможно, и останется жив, и, может, вообще не получит серьезных повреждений, но пассажир - обречен...

Любая травма - это вопрос жизни (причем еще неясно, насколько в перспективе полноценной) и смерти. Садясь на мотоцикл или мопед, водитель должен отдавать себе в этом отчет. Он же отвечает и за пассажира. Вовсе не ратую за то, чтобы мототранспорт запретить - жить вообще опасно. Я о том, что нельзя экономить на здоровье - его ни за какие деньги не купишь.
Специальную экипировку необходимо рассматривать как неотъемлемую часть двухколесного транспорта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:smile142:

Илья меня опередил, как раз хотела именно эту картинку прикрепить.

Я вас всех опередила, кинув ссылку на этот пост на http://bikepost.ru/b...hikh-shlem.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...