Перейти к содержанию

ДТП под Подольском 13.07.2013


Рекомендуемые сообщения

Похоже водитель грузового авто отвлекся немного, а когда понял, что под'езжает к перекрестку и начал тормозить, понял, что ничего не получится и решил уводить авто в сторону как смог, получилось жутко, страшное стечение обстоятельств, пару секунд в плюс или в минус и все было бы совсем иначе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 67
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Давно я размышлял КАК древние, ржавые, коптящие Мазы-Камазы проходят ТО. Особенно у юрлиц. Видимо никак. Печально.

Как как, как и остальные 99% автомобилей в рф. Пошел да купил. Вопрос на самом деле не в ТО и даже не в водителе которого линчевать собрались а в том кто эту шаланду на линию выпустил.

От водителя на самом деле мало чего зависит, он пришел мед комиссию прошел, ключи получил и поехал на том что дали... хотя да...водитель вот он, а техник где то там, далеко в недрах конторы.. вот пока люди реально ответственные за такие трагедии не начнут отвечать перед законом у нас так и будут ездить камазы без тормозов, автобусы с откручеными мостами и тд

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В полиции выяснили: за последний год Арутюняна несколько раз привлекали к административным наказаниям за нарушение правил дорожного движения, причем у него даже не было российских прав. А сам грузовик, как стало известно еще накануне, еще весной был снят с учета и ездил с транзитными номерами.

Также сообщается, что МВД потребует ареста водителя КамАЗа

Read more: http://www.ntv.ru/novosti/630840/#ixzz2Z3V0meMO

Походу всех собак решили повесить на водителя.

Вопрос если на камазе висят номера, камаз был сняс с учета весной, те у камаза был анулирован учет. В тоже время ему спокойно выписывали штрафы за нарушения пдд... так где рядышком с водителем, на скамье подсудимых,те идпс которые его 6 раз отпустили?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

людей жутко жалко :(

Но по факту, перед перекрёстком затяжная горка км 3, на ней Камаз мог разогнаться не хила при отказавших тормозах, глупо он сделал, нужно было уходить в кювет, там место былом метров за 200 до перекрёстка, но видать он понял что тормоза отказали уже перед перекрёстком и дабы не собрать стоявших на перекрёстке, ушёл на встречку в надежде проскочить, но тут автобус.....

В общем писец товарищи.... водилу накажут, а вот контора чей грузовик, ей пох, как выпускала на дорогу дровамобили так и будет выпускать :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...От водителя на самом деле мало чего зависит, он пришел мед комиссию прошел, ключи получил и поехал на том что дали... хотя да...водитель вот он, а техник где то там, далеко в недрах конторы.. вот пока люди реально ответственные за такие трагедии не начнут отвечать перед законом у нас так и будут ездить камазы без тормозов, автобусы с откручеными мостами и тд

От водителя зависит абсолютно все! Он должен был знать в каком состоянии техника, которой он управляет. Он должен был принять решение выходить ему в рейс или нет! Если бы он был нормальным человеком, то он должен был отказаться от рейса, даже под угрозой увольнения! Но он не отказался, наверное подумал, что пройдет и так!? А не прошло! В результате: 100% ответственность на нем! И он не только теперь уволен, но и стал убийцей!!!

Гаишники очень охотно выписывают более мелкий штраф за взятку, например перегруз, водитель иногда может быть не в курсе сколько лишних тонн он везет. ...

Никогда не проверю, что водитель с опытом не поймет, что его машина перегружена! Это чувствуется сразу, при первом торможении еще даже не выехав с погрузки.

Случай из жизни: Летел как-то одной уважаемой иностранной авиакомпанией. Взлетели. 15 мин полета, потом раз ворот и посадка в аэропорту отправления. Пожарные, скорая, все дела! На борт заходят инженеры. Командир корабля выходит и говорит, что не работает датчик, ну типа "температуры внутри заднего туалета", т.е. очень "важный" датчик. Инженеры начинают ему объяснять, что он мягко говоря чудак на букву "м". А он: Неисправность есть? Есть! Это ваша зона ответственности? Ваша! А я капитан, и отвечаю за жизнь и безопасность 170 человек! Я никуда не полечу, пока самолет не будет исправен на 100%! Вот это подход к выполнению своих обязанностей!!!

Изменено пользователем rabbi
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От водителя зависит абсолютно все! Он должен был знать в каком состоянии техника, которой он управляет. Он должен был принять решение выходить ему в рейс или нет! Если бы он был нормальным человеком, то он должен был отказаться от рейса, даже под угрозой увольнения! Но он не отказался, наверное подумал, что пройдет и так!? А не прошло! В результате: 100% ответственность на нем! И он не только теперь уволен, но и стал убийцей!!!

Никогда не проверю, что водитель с опытом не поймет, что его машина перегружена! Это чувствуется сразу, при первом торможении еще даже не выехав с погрузки.

 

Согласен!

перегружен, не тормозит - пониженная передача и потихоньку езжай с горы. Только делать надо это в начале горки

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От водителя зависит абсолютно все! Он должен был знать в каком состоянии техника, которой он управляет. Он должен был принять решение выходить ему в рейс или нет! Если бы он был нормальным человеком, то он должен был отказаться от рейса, даже под угрозой увольнения! Но он не отказался, наверное подумал, что пройдет и так!? А не прошло! В результате: 100% ответственность на нем! И он не только теперь уволен, но и стал убийцей!!!

Никогда не проверю, что водитель с опытом не поймет, что его машина перегружена! Это чувствуется сразу, при первом торможении еще даже не выехав с погрузки.

за технику отвечает техник. по факту на рейс выпустили не исправную машину. вот до тех пор пока техники будут выпускать на дороги этот хлам с мыслью как нибуть доедет, если что сам виноват... водители будут ездить с мыслью как нибуть доеду, кушать хочется. менты будут отпускать таких летучих галадцев с мыслью он как ни буть доедет, нам тоже кушать хочется.. такие авто и не будут доезжать до пункта назначения.

я не защищаю водителя, но на скамье подсудимых должно быть больше народу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хм. вы знаете полную марку Камаза? поведайте, пожалуйста. 

для всех - я не адвокат водителя и его ни разу не защищаю!

- на 10тонные модификации с таким кузовом нет и щебень не перевозят.

 

приближался он по встречке - это раз. ехал с горки, скорость мог набрать приличную - это два. что и как он там пытался сделать - ни вам, ни мне на данный момент _неизвестно_ - это три.

- ну вообщем выше вам уже все ответили. ЧТО он мог и ЧТО он должен был.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Три первых коммента в ютюбе понравились. ЗАПРЕТИТЬ и тд. По сути будущая реакция наших властей на это ДТП, как всегда, будет весьма далека от адекватной. http://www.rg.ru/2013/07/14/proverka-anons.html

Рафик, выходит, ниучем ни уиноуат???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да вы что, этож виноваты пассажирские перевозки, а не как не гибдд и чиновники, закрываюие глаза на многочисленные нарушения ашотов и друзей, давайте мы лучше под это дело освоим ещё пару миллиардов бюджетных денег, на "ужесточение мер по перевозке пассажиров". Тьфу тошно, скоро точно за вилы возьмусь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...