Перейти к содержанию

помогите выбрать дрын, пжлст


Рекомендуемые сообщения

Шоб не жалко - эндурки типа DRZ или с чуть большими потерями KLE? И доучиваться на грунтовках.

не хочет эндурку ) пытаюсь отговорить от спорта, но требует спрот

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КЛЕ тоже с пластиком... но хозяин-барин.

посмотрел. там тоже от 400 кубов и ценник рядом с ниньзей. спасибо за совет. попробую вызвонить кого-нить, посмотреть вообще что за дрыны такие. по пробкам, я смотрю, эндурики ого-го шныряют

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КЛЕ есть и 250. Эндурик хорош тем, что в городе юзается как мотард новичком, а в среднюю грязь едет, тупо сменив резину (как вариант, ставить промежуточный вариант, если условия не тяжелее утоптанного поля-грунтовки и асфальта). Этакий 2-в-1. Да, это хуже, чем мотард в городе и хард-эндуро в грязи, но повторюсь, для новичка за глаза будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KTM DUKE 200.

220000 рублей новый.

По динамике делает 250 р.

Ну и идет наравне с чесотками старыми.

Вес - 130 кило.

Так как нэйкид, соотвессно узкий. Ходовка и тормоза от 600-го.

Вполне приличный мот. Единственно - подтекание антифриза (болячка). Ну и высота по седлу 810 мм.

А так - легкий, прогнозируемый, управляется чуть тяжелее велосипеда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КЛЕ есть и 250. Эндурик хорош тем, что в городе юзается как мотард новичком, а в среднюю грязь едет, тупо сменив резину (как вариант, ставить промежуточный вариант, если условия не тяжелее утоптанного поля-грунтовки и асфальта). Этакий 2-в-1. Да, это хуже, чем мотард в городе и хард-эндуро в грязи, но повторюсь, для новичка за глаза будет.

 

новых навскидку не нашел. на авто ру, они все ближе к 2000-му и все в этой категории 400 кубов или более. так-то да, глянул, вроде неплохо. как раз для московских дорог )

 

 

KTM DUKE 200.

220000 рублей новый.

По динамике делает 250 р.

Ну и идет наравне с чесотками старыми.

Вес - 130 кило.

Так как нэйкид, соотвессно узкий. Ходовка и тормоза от 600-го.

Вполне приличный мот. Единственно - подтекание антифриза (болячка). Ну и высота по седлу 810 мм.

А так - легкий, прогнозируемый, управляется чуть тяжелее велосипеда.

 

спасибо за вариант. на вид вроде ничего так. 810 много, у фуры 790, это много ( KTM вроде говорят австрийцы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо за вариант. на вид вроде ничего так. 810 много, у фуры 790, это много ( KTM вроде говорят австрийцы?

KTM -австрийцы. Но DUKE - это австриец индийской сборки. Но так как он продается и на Европу, то контроль качества там ой-ей...

Единственно из косяков сборки, что было замечено - это неплотное прилегание заглушки бачка антифриза. Из-за чего зеленая водичка слегка протекает. Но это не критично и лечится при предпродажке. Так что единственный совет - это смотреть сразу при заборе мота и тыкать пальцем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KTM -австрийцы. Но DUKE - это австриец индийской сборки. Но так как он продается и на Европу, то контроль качества там ой-ей...

Единственно из косяков сборки, что было замечено - это неплотное прилегание заглушки бачка антифриза. Из-за чего зеленая водичка слегка протекает. Но это не критично и лечится при предпродажке. Так что единственный совет - это смотреть сразу при заборе мота и тыкать пальцем.

съездила она сегодня посмотрела герцога. говорит симпотишный, но высокий, даже консультант посмотрел на её посадку на дрыне и не стал ничего рекламировать и уговаривать как это обычно бывает (( опять склоняемся в сторону ниньзи 250

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...