Geodozer 26 Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Anomalia, ну да, от осевой почти к парапету - но всё равно слегка колесо тащит. 126, ну, допустим, на пересечении Нижегородской и Абельановки (около монастыря) - резиновые плиты в более худшем состоянии. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VARGGOTH 0 Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Еду я вчера с работы. И вдруг вижу едет R1 с аварийкой в тоннеле после Батайской улицы и медленно так. Ну я его обогнал, а потом думаю - R1, медленно!? Ну остановился, смотрю едет, помахал ему, он остановился. Чё случилось? А пилот и говорит - упал. Смотрю - йоба-боба, клипон правый почти оторван нах и висит на тросиках, а пилот как-то ухитряеться при этом крутить газ и ехать. Оказалось местный, ехать ему недалеко. Ну предложил прикрыть его, чтобы он особо не напрягался еще и на мониторинг обстановки сзади. Дождь, не видно некуя, а я в жилетке яркой был и моцыль у меня исправен. Ну пока тащились болтаем на светофоре, как водится. - Где упал-то?- Да на рельсах! ... Любой мотоциклист в Марьино наверняка знает это место. Если ехать из старого Марьино в центр через Иловайскую улицу, то проехав тоннель и железнодорожный переезд вы упираетесь в перекресток с Шоссейной улицей. Поворачиваете направо и едите метров 100. И вот тут то и лежат эти жуткие рельсы. https://maps.google.ru/maps?q=%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4+%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0,+%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0,+%D0%98%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F+%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B0&hl=ru&ie=UTF8&ll=55.659843,37.71409&spn=0.003062,0.009205&sll=55.749792,37.632495&sspn=0.782171,2.356567&oq=%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F&hnear=%D1%83%D0%BB.+%D0%98%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F,+%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0&t=m&z=17 (если кто умеет - добавьте фотку этого места с яндекс панорам) Они выходят из ворот какой-то промзоны и пересекают дорогу под таким углом, что не упасть там мотоциклисту просто невозможно. Даже на гугл карте виден этот угол. Переехать их можно лишь одним способом - прижаться максимально к обочине и на очень малом газу, страхуясь ногами, их переехать под максимально прямым углом. Выдержать этот самый прямой угол довольно сложно - рельсы проложены под таким углом к дороге, что байк надо развернуть почти поперек дороги. А движение там адовое - консервы особых неудобств от рельс не испытывают и пролетать их могут на большой скорости. А если учесть, что в утренний час-пик все попадают туда после пробки на Илловайской, то вырвавшись на простор почти все тапку давят на полную.Там падали почти все жители Марьино, с кем не поговори. У меня там чудом не упал человек, с которым я ехал по этому месту и дважды предупредил про эти рельсы. Его развернуло, но байк удержал. То есть человек, опытынй пилот, знал про рельсы, принял меры и один чёрт чуть не упал. Я, как только переехал, при первой же попытки пересечь эти рельсы чудом не йопнулся, но тогда был на полтосе и поймал на ноги. Это не рельсы, это реально пиндец! С ними надо что-то делать. Есть какие-то мысли что в таких случаях делают? Писать в гос-органы? Это железнодорожная ветка, убрать ее не уберут точно. Какие-то подушки сделать? Я не знаю что там сделать, они реально идут под таким углом, что как будто бы специально ловушка для мотоциклистов. Колесо как-бы ловится и тут же направляется этим рельсом вправо. Байк разворачивает перпендикулярно дороги и ты падаешь. Есть какие то мысли? Если кто из ЮВАО есть и знает о каких рельсах я говорю - подтвердите, чтобы это не выглядело "плачем Ярославны" пилота-недоучки, не умеющего переезжать рельсы.О да, об эти рельсы сломано много техники и конечностей.жуткое место. Сам как то приноровился проезжать ближе к разделительной полосе (если ехать в сторону волгоградки) срезая к обочине, но не всегда такая возможность есть, ибо как сказано выше водятлы несутся и есть риск быть сбитым.Буквально вчера после дождика видел как кто-то буквально на ногах проезжал эти рельсы и заднее колесо все равно сносило капитально. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geodozer 26 Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 VARGGOTH, вчера в дождь у меня зад сносило даже на ТТК, когда на эстакаде под углом проходил деформационные швы.Жуткое чувство, надо сказать... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rjhdby 0 Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Эти, как и трамвайные на выезде с Галушкина на пр. Мира проходятся накатом почти на любой скорости ниже 100 совершенно спокойно (выше не пробовал за ненадобностью). Я не знаю, как и когда вы там ездите(вы ведь про Шоссейную), но как человек начинающий сезон в марте, заканчивающий в декабре и проезжающий по этим рельсам 5 дней в неделю с перерывами на отпуск, хочу сказать, что вы не правы. Абсолютно.Более менее проезжать там стало возможно только после недавнего ремонта. До него рельсы выступали над поверхностью асфальта сантиметров на 5. Хотел бы я посмотреть, как вы там накатом меньше ста ехали, особливо под дождиком. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mitroxa 0 Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 А я "люблю" вот этьи рельсы: Что не вечер - то пятнышко адреналина в трусах домой привожу. А вдождь - м-м-м-м. Красота. нормально там проезжаю, гашетку не надо крутить, вчера они ваще под водой были нормально проехал. ПС тоже живу в строгино и каждый вечер их пересекаю, проблем с их преодолением не испытываю. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
argon 0 Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 раньше жил на шоссейной, рельсы знаю - правда коварные.с другом ехал, остановился за 10 метров до рельс.говорю: - смотри как надо и повтори за мной, предельно осторожно проезжай. проехал медленно стараясь как можно более попречно пересечь. остановился смотрю как он поедет - бабах! лежит! не поверил, поехал прямо Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Go!Блин! 0 Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 (изменено) Думаю пятые точки многих нервно подрагивают при приближении к этой "стиральной доске" на пересечении ул. Советской Армии и Трифоновской? relsy.JPGобычно еду вдоль. моя 5я точка подрагивает в основном на повороте с Образцова на Трифоновскую,хотя стрелку недавно переложили и ровно(пока) заасфальтировали. может реинкарнируют трамвай на Трифоновскойа переезд на Шоссейной просто не оборудован.если хотя бы переделают на деревянные шпалы(доложить сантиметр асфальта-не выход, ибо развалится быстро), чуть выступающие за головку рельса-накатом будет проходиться на любой скорости.только хрен кто на это раскошелится Изменено 16 июля, 2013 пользователем Go!Блин! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sanchez 0 Опубликовано 16 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Короче почти очевидно, что ж.д. рельсы положили не подумав про мотцоиклистов (как всегда) и убирать ничего не будут. Рельсы - это не хрен собачий. Самое обидное, что они и не используются почти. Но убирать их никто не будет, а иными мерами ничего не добьешься, так как дело не в подушке, а в самом угле и конфигурации ж.д. рельса. Я предлагаю сделать мото-субботник и установить знак. Яркий, на фанерке на столбе рядом, на чем угодно. Типа "Мотоциклист! Впереди рельсы под опасным углом. Проезжай по обочине!". Сам знаю, что знаки нельзя самим ставить. Но какие еще варианты. Местные знают - я вообще там стараюсь без нужды не ездить, поскольку как тут правильно подтвердили - даже если ты принял все вышеописанные меры в дождик - нет гарантии, что проедешь спокойно. А скутеры с маленькими колесиками? Короче, место опасное. Если кто по незнанию будет там ехать из другого района - йопнется с вероятностью в 80%. Знак хоть как-то людей предупредит, хоть скорость сбавят. Ну оторвут знак гаишники - можно новый повесить... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Go!Блин! 0 Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 (изменено) Короче почти очевидно, что ж.д. рельсы положили не подумав про мотцоиклистовво-первых: когда прокладывали подъездной путь-дороги,как таковой,в этом месте возможно не былово-вторых: даже если и было-путь проложен по максимально возможной удобной траектории как в геодезическом плане(+ прочность грунтового фундамента), так и в финансовом.+ хошь-как хошь, а минимальный радиус для вписывания ж.д. состава тоже весьма отличается от трамвайного к примеруна самом деле этот переезд еще не самый ахтунг. если бы было так, было бы в 100 раз хуже Изменено 16 июля, 2013 пользователем Go!Блин! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rjhdby 0 Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 во-первых: когда прокладывали подъездной путь-дороги,как таковой,в этом месте возможно не былово-вторых: даже если и было-путь проложен по максимально возможной удобной траектории как в геодезическом плане(+ прочность грунтового фундамента), так и в финансовом.+ хошь-как хошь, а минимальный радиус для вписывания ж.д. состава тоже весьма отличается от трамвайного к примеруТам кукушка раз в год проезжает. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти