MORO(111) 0 Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 (изменено) блин.. проезжаю все рельсы до 100км-ч, а если без пассажира могу и более, ниразу не упал, но 1 раз колесо шлифануло при повороте с рельс налево (ордженикидзе-профсоюзная в область) - вообще не испытываю НИКАКИХ неудобств. может стОит навык приобретать?? ну видишь рельсы - не газовать там например, накатом как то...ну или резина можт говно? не стОит брать кинг тайр какойнить (на кинг-тайре я тож не падал)как ябеды ей богу. в половине страны отсутствует асфальт в как таковой и грейдеру люди радуются..(кстати по всем рельсам из этой темы я проезжал по 100500 раз. к списку могу дополнить сигнальный проезд, там рельсы тож под углом небольшим) Изменено 16 июля, 2013 пользователем MORO(111) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VARGGOTH 0 Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 +1 к рельсам на Шоссейной )) в изменение ситуации не верим, потому выбираем маршруты объезда )) если больше никак, вариант один - вышел из поворота, открутил бодро, чтобы разрыв образовался между тобой и теми, кто сзади из этого же поворота выезжает на машинах, перед рельсами сбросить маскимально, выбрать угол атаки ближе к разделительной (ну или как минимум от середины полосы) и пересекать по направлению к правой обочине. Если будет что подписать - участвуем Ну или под прикрытием автобуса тоже самое делаем В общем стремное место... приходится постоянно придумывать как бы не сбили и как бы самому не разложиться. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rjhdby 0 Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Моро, вы постоянно выпячиваете какой вы крутой ездун. Уже не в первый раз замечаю. Я рад за вас.С другой стороны, у вас в голове хотя бы на секунду не возникала мысль, что если только в этой теме отписалось человек 10, что раскладывались на этих рельсах(а это далеко не самое оживленное место Москвы), то может быть все же не все так с ними просто?Или, по вашему, никто кроме вас ездить не умеет? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rjhdby 0 Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 на самом деле этот переезд еще не самый ахтунг Там главная засада именно в том, что они идут под 30 градусов к дороге и торчат из нее прилично(сейчас уже не так страшно как до ремонта, всего сантиметр, но скоро разобьют). Там в свое время на машине по рулю било как кувалдой, если скорость не сбросить, про мот и не говорю. Ну и загуглите разницу трамвайных и жд рельс. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VARGGOTH 0 Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Моро, вы постоянно выпячиваете какой вы крутой ездун. Уже не в первый раз замечаю. Я рад за вас.С другой стороны, у вас в голове хотя бы на секунду не возникала мысль, что если только в этой теме отписалось человек 10, что раскладывались на этих рельсах(а это далеко не самое оживленное место Москвы), то может быть все же не все так с ними просто?Или, по вашему, никто кроме вас ездить не умеет?видимо не умеют навыков не хватает. пойду приобретать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sanchez 0 Опубликовано 16 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 блин.. проезжаю все рельсы до 100км-ч, а если без пассажира могу и более, ниразу не упал, но 1 раз колесо шлифануло при повороте с Конкретно по рельсам из этой темы 100 не проедешь. И 60 тоже. Какой, нафиг, навык и резина, если они железнодорожные и к дороге идут под углом 30 градусов? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MORO(111) 0 Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Моро, вы постоянно выпячиваете какой вы крутой ездун. Уже не в первый раз замечаю. Я рад за вас.С другой стороны, у вас в голове хотя бы на секунду не возникала мысль, что если только в этой теме отписалось человек 10, что раскладывались на этих рельсах(а это далеко не самое оживленное место Москвы), то может быть все же не все так с ними просто?Или, по вашему, никто кроме вас ездить не умеет?уважаемый, вы не поняли суть моего поста. я про то что может стОило бы потренироваться переезжать препядствия такого типа? в жизни то палюбас пригодится, с газелей и с мусорных машин валится бог весть что на дорогу порой, нужно быть готовым на мой взгляд. я же не советую учиться перескакивать бревна пол метра в диаметре))просто для меня (и многих-многих!!!) это вообще элементарная элементарщина и не понимаю, отчего у народа такая паника перед этими заклятыми рельсами? я ни в коем разе не хвалюсь, но разницы между ездой по снятому асфальту/ровному грейдеру/нормальному асфальту и разбитому асфальту я особо не замечаю и ни в коем разе не строю из этого проблемы.Конкретно по рельсам из этой темы 100 не проедешь. И 60 тоже. Какой, нафиг, навык и резина, если они железнодорожные и к дороге идут под углом 30 градусов?вызов принят)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sanchez 0 Опубликовано 16 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 просто для меня (и многих-многих!!!) это вообще элементарная элементарщина и не понимаю, отчего у народа такая паника перед этими заклятыми рельсами? я ни в коем разе не хвалюсь, но разницы между ездой по снятому асфальту/ровному грейдеру/нормальному асфальту и разбитому асфальту я особо не замечаю и ни в коем разе не строю из этого проблемы. Паника не перед рельсами. Мы все по Москве е А конкретно перед этими. Законы физики никто не отменял. Если высокий рельс с жолобком (железнодорожное колесо помнишь как устроено? Опорный рельс и внизу такой желобок) под углом 30 градусов лежит его можно пересечь безопасно лишь под углом, близким к прямому. Но характер дороги не позволяет это сделать, разве что если дорога совсем пустая. Потмоу как надо пересечь ее из левого ряда в правый почти под прямым углом. I вызов принят)) Я эту тему создал, чтобы там больше люди не падали, а не для того чтобы там стопудово упал еще один. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rjhdby 0 Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 просто для меня (и многих-многих!!!) это вообще элементарная элементарщина и не понимаю, отчего у народа такая паника перед этими заклятыми рельсами? Чукча писатель?Нет никакой паники, есть, &%я, рельсы железнодорожного профиля, торчащие на 5 сантиметров из асфальта, на однополосной дороге, идущие под 20-30 градусов к направлению движения. И будь ты хоть сто раз мега мотоциклист там просто физически невозможно проехать прямо и на скорости. Разве что на кроссовой резине.Недавно сделали ремонт и стало гораздо легче - не так сильно они из асфальта торчат, но к следующему сезону ситуация вернется к прежнему. Что-же касается "многих-многих", то в этом топике почему то собрались те, кто там раскладывался(и их много) и двое, для которых это "элементарщина", хотя они там ни разу не ездили. вызов принят)) Октябрь, как раз подразбить должны. После дождичка. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VARGGOTH 0 Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Паника не перед рельсами. Мы все по Москве е А конкретно перед этими. Законы физики никто не отменял. Если высокий рельс с жолобком (железнодорожное колесо помнишь как устроено? Опорный рельс и внизу такой желобок) под углом 30 градусов лежит его можно пересечь безопасно лишь под углом, близким к прямому. Но характер дороги не позволяет это сделать, разве что если дорога совсем пустая. Потмоу как надо пересечь ее из левого ряда в правый почти под прямым углом. I вызов принят)) Я эту тему создал, чтобы там больше люди не падали, а не для того чтобы там стопудово упал еще один. ДА-да, там суть в том что надо встать ближе к центру и под углом пересечь рельсы двигаясь к обочине, а там как бы едут и зачастую быстрее тебя, есть риск быть сбитым машиной опережающей справа. Далее после первых рельс надо обратно перестроиться к разделительной, а там тоже едет ряд(хоть дорога и однополосная) и тоже быстрее тебя. И снова пересекаем вторые рельсы по направлению к обочине и снова подрезаем ряд машин... как-то так.Падают там постоянно уже много лет. Причем даже те кто уже 100500 раз проезжали и знают это место и вроде бы как бы готовы.Говорил с теми кто падал, все как один говорили, что прежде чем понимали что происходит уже катились по асфальту. и ситуации у всех примерно одинаковые. Частая причина , пересекал рельсы под безопасным углом, справа водитель не пропустил, мотоциклист слегка повернул руль влево, чтобы избежать столкновения с водителем, и заднее колесо уехало прежде чем что-то успел осознать и предпринять. Октябрь, как раз подразбить должны. После дождичка.Ага, я бы тоже подъехал поглядел на это. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти