dest 3 Опубликовано 19 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 Ога. Только для этого надо откатать достаточно, что бы понимать, насколько нужно "слегка" придавить педальку .Я вот например в свое время не угадал . Теперь оттормаживаюсь перед поворотом За чем откатывать? Берем 2,3,5,10, сколько хотите бутылок от питьевой воды, размер не важен - это будут конусы. Я тренюсь на площадке перед крокусом, мне близко и когда нет концертов там огромная пустая площадка. Ставим наши конусы и начинаем их объзжать по разной траиктории. 2-3 часа для понимания и вкатывания хватит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MY-YAM 0 Опубликовано 19 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 зачем взгляд на газон? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Medikus 0 Опубликовано 19 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 зачем взгляд на газон?Наверное, что бы туда уехать.А то дорога негостиприимное место, асфальт жесткий и все такое. А газончик - травка, землица, все дела. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dest 3 Опубликовано 19 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 зачем взгляд на газон? Что бы уменьшить свой радиус.Наверное, что бы туда уехать.А то дорога негостиприимное место, асфальт жесткий и все такое. А газончик - травка, землица, все дела."Смешно, вы пошутили, я тоже посмеялся" (с) Я на вашем месте подучил матчасть. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 19 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 не знаю, я читал подобное много раз, но....решиться не сбросить в повороте газ......тут помимо воли надо что то еще наверное...надо уметь читать поворот.Если тебе приходится сбрасывать скорость в повороте, это обозначает, что начальная скорость входа в поворот была слишком высокой.Напомню, что проходя поворот у вас имеется очень эффективный способ управления мотоциклом - изменение положения веса. Постарайтесь сместить свой вес вовнутрь поворота, и поворот пройдете более эффективно.Смещая вес необходимо смещать корпус своего тела, а не только 5-тую точку. Для этого смещая корпус постарайтесь как бы тянуться подбородком к зеркалу заднего вида, оставляя линию подбородка параллельно земле.В дополнение к этому - используйте контр-руление. Но помните, скорость входа в поворот должна быть ВСЕГДА такой, чтобы иметь возможность безопасно остановиться на свободном просматриваемом пространстве на своей стороне дороги. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MY-YAM 0 Опубликовано 19 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 надо уметь читать поворот.Если тебе приходится сбрасывать скорость в повороте, это обозначает, что начальная скорость входа в поворот была слишком высокой.Напомню, что проходя поворот у вас имеется очень эффективный способ управления мотоциклом - изменение положения веса. Постарайтесь сместить свой вес вовнутрь поворота, и поворот пройдете более эффективно.Смещая вес необходимо смещать корпус своего тела, а не только 5-тую точку. Для этого смещая корпус постарайтесь как бы тянуться подбородком к зеркалу заднего вида, оставляя линию подбородка параллельно земле.В дополнение к этому - используйте контр-руление. Но помните, скорость входа в поворот должна быть ВСЕГДА такой, чтобы иметь возможность безопасно остановиться на свободном просматриваемом пространстве на своей стороне дороги.именно так.то есть в повороте я заваливаю мот и сам смещаюсь внутрь поворота, чтобы при этом не рухнуть надо поддерживать скорость, а вот тут швах - поигрывает очко.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 19 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 именно так.то есть в повороте я заваливаю мот и сам смещаюсь внутрь поворота, чтобы при этом не рухнуть надо поддерживать скорость, а вот тут швах - поигрывает очко....ты в повороте заваливаешь мотоцикл до 62град наклона? (рек. у Дани Педроса 67град) снимаю шляпу... И удачи тебе остановить мотоцикл при таком угле наклона на общественных дорогах Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MY-YAM 0 Опубликовано 19 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 ты в повороте заваливаешь мотоцикл до 62град наклона? (рек. у Дани Педроса 67град) снимаю шляпу... И удачи тебе остановить мотоцикл при таком угле наклона на общественных дорогахсарказм? в учебной теме? хм....наверное, у вас большой опыт инструктажа. ну тады удачи вашим ученикам в восприятии ваших советов и иронии Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
T-Troll 0 Опубликовано 19 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 ты в повороте заваливаешь мотоцикл до 62град наклона? (рек. у Дани Педроса 67град) снимаю шляпу... И удачи тебе остановить мотоцикл при таком угле наклона на общественных дорогахКстати, всем посоветую поставить себе Diablo Superbiker (это такой бесплатный мониторинг параметров поездки на мото от Пирелли) - там пишется максимальный угол наколона байка. Потом интересно посмотреть. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MY-YAM 0 Опубликовано 19 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 Кстати, всем посоветую поставить себе Diablo Superbiker (это такой бесплатный мониторинг параметров поездки на мото от Пирелли) - там пишется максимальный угол наколона байка. Потом интересно посмотреть.а учитывает ли этот пирелли погоду? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти