DIM1979 2 Опубликовано 18 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 тут вопрос в другом:ты видишь (у тебя есть техническая возможность увидить) мотоцикл, можешь оценить его скорость, значит если ты ему не предоставишь преимущество, то виноват ты и сваливать вину на мотоцикл не правильно.если ты выезжаешь и ты не можешь увиеть мотоцикл который валит 100500 км, то виноват мотоцикл, тк ты посмотрел, но у тебя не было технической возможности увидить мотоцикл.Вот как раз вопрос в этом......,даже врачами доказанно,что многие(особенно женщины) не могут правильно оценить приблищающийся объект и его скорость, Вроде далеко,ну я и поехал((((( А тут,хлоп и приехал на статью. А то что объект летит 160 в городе,к сожелению не все могут понять((((( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DIM1979 2 Опубликовано 18 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 Этим летом впервые за много лет приходится часто ездить в коробке, к своему ужасу понял что не всегда замечаю мото, заранее обнаруживаю большей частью только тех кто либо с прямотоком либо перегазовывает в междурядье...Купил Укропа.задние форточки опусти на чуток-и слышать будешь всех и везде,мото токо в зеркала-прут ураганом( Жаль всех,но мля это пипец(.Ксенон моргуль помогает- ты их,просто видишь в зеркале. А некоторые пролетают так,что обосрешся от неожиданности)))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
All In 0 Опубликовано 18 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 Мне порой кажется, что категорию А нужно выдавать только после, хотя бы, года управления категорией В. За рулем байка, опыт вождения машины в городе, предостерегает от фатальных ошибок. Пилоту скорейшего выздоровления Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DIM1979 2 Опубликовано 18 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 (изменено) Мне порой кажется, что категорию А нужно выдавать только после, хотя бы, года управления категорией В. За рулем байка, опыт вождения машины в городе, предостерегает от фатальных ошибок. Пилоту скорейшего выздоровления А, Б,после Ц и Е умников много под грузовую залесть,ну или хоть за баранку фуры разок на обучение..... Пробок на мкаде меньше будет хоть поймут,что такое хвост и с 2 ряда ты имеешь все права в поввороте И что такое правый угол у грузовой Изменено 18 июля, 2013 пользователем DIM1979 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Squeezer 0 Опубликовано 18 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 Давно езжу на коробке, но в молодости двум колесам заметную жизни все же уделил, посему позволю высказаться.тут вопрос в другом:ты видишь (у тебя есть техническая возможность увидить) мотоцикл, можешь оценить его скорость, значит если ты ему не предоставишь преимущество, то виноват ты и сваливать вину на мотоцикл не правильно.если ты выезжаешь и ты не можешь увиеть мотоцикл который валит 100500 км, то виноват мотоцикл, тк ты посмотрел, но у тебя не было технической возможности увидить мотоцикл.Это называется, пардон что вмешиваюсь, "ездить по понятиям". Катает, пока вопрос не встает в плане юридическом. Согласно ПДД:"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.Конечно, если имеющему преимущество придется снизить скорость на пару кмч, никто не будет это рассматривать, что ему-де "не уступили дорогу". А если на 20? А на 40? И где тут грань? И к несчастью многие водители (с любым числом колес) эту грань пытаются все больше двигать, то бишь все смелее полагают, что типа нефиг - "шевельнет малек рульком", "поприжмет малек тормозок", и об этом "явлении" все время приходится помнить... И хотя при нынешних темпах движения слишком строгое соблюдение ПДД порой даже невозможно, но формально (в случаях юридических разборок) всякие "понятия" отходят на второй план (я не говорю - "вообще не принимаются во внимание", поскольку в "тяжелых" случаях дело будет решать все же "живой человек" - идпс или судья). И было бы куда безопаснее ВСЕМ, если бы ВСЕ, при каждом своем маневре, помнили о том, КАК (в случае чего) это будет выглядеть с точки зрения тех же ПДД. Далее - каждый пилот/водитель (если он опытен и не хочет проблем) должен думать и ЗА ДРУГИХ. Я, например, никогда не уверен на 100%, что другой участник движения меня даже ВИДИТ, не говоря уже о том, что предполагает мой следующий маневр. В морском деле есть такое понятие - "Хорошая морская практика", которое вкратце означает "Считать себя к опасности БЛИЖЕ, чем тебе кажется". Это на спортивной трассе мы более-менее знаем - КТО наши соседи, их возможности и квалификацию, а на дороге может попасться ЛЮБОЙ. Поэтому я всегда машинально стараюсь себе представить, ЧТО обо мне в данную секунду ЗНАЕТ сосед по дороге (да и вообще - знает ли он о моем присутствии), и исхожу из того, что он знает МЕНЬШЕ чем надо. Возможно, это напрягает, "ломает кайф от езды", но если бы каждый водитель (в т.ч. пилот) придерживался бы подобного - проблем у ВСЕХ было бы гораздо меньше. --- Вот такие "понятия" я приветствую вполне. А пилотам еще полезно знать и помнить, что они в зеркалах коробок выглядят отнюдь не так "угрожающе", как даже КАМАЗы, но даже и не как "однотипники" такой коробки, и это ПСИХОЛОГИЧЕСКИ неизбежно их расслабляет, особенно малоопытных, коих на дороге встречается чаще, чем хотелось бы (МНОГИЕ пилоты, как вижу на дорогах, это отчетливо понимают, но, к несчастью, далеко не все ). И второе - пилоты, думаю, разъезжаясь с авто частенько излишне полагаются на динамику своих машин. Думаю, явный выигрыш у них тут только в разгоне, а что касается торможения - тут физика одинакова и для них и для коробок, а в плане устойчивости при торможении мот безнадежно коробкам проигрывает. То же относится и к маневрированию - чтобы начать поворот, моту необходимо прежде всего перенести ЦТ внутрь поворота - сколько времени это занимает? А сколько времени занимает начало поворота у коробки? Я не ЗА коробки, или ПРОТИВ мотов, если кому так показалось, наоборот - я за безопасную совместную езду. Посему заодно и поделился "взглядами из коробки". Особенно когда "мотоцикл валит 100500 км"... Пардон, что длинно и, наверное, не в тему - накопилось вот за пару недель чтения форума. Всем - безопасной езды! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DIM1979 2 Опубликовано 18 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 А пилотам еще полезно знать и помнить, что они в зеркалах коробок выглядят отнюдь не так "угрожающе", как даже КАМАЗы, но даже и не как "однотипники" такой коробки, и это ПСИХОЛОГИЧЕСКИ неизбежно их расслабляет, особенно малоопытных, коих на дороге встречается чаще, чем хотелось бы (МНОГИЕ пилоты, как вижу на дорогах, это отчетливо понимают, но, к несчастью, далеко не все есть еще,что многие не понимают 2 колеса,4пропускают и начинают маневр.Просто банально не привык глаз(((( Сам так вело чуть не снес....... Банальность-но это чья то жизнь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 18 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 Это называется, пардон что вмешиваюсь, "ездить по понятиям". Катает, пока вопрос не встает в плане юридическом. Согласно ПДД: Пардон, что длинно и, наверное, не в тему - накопилось вот за пару недель чтения форума. Всем - безопасной езды!что в моих словах идет в разрез с пдд? советую перечитать ПДД, потом найти результаты экспертиз, на этом форуме этого более чем предостаточно. Конечно, если имеющему преимущество придется снизить скорость на пару кмч, никто не будет это рассматривать, что ему-де "не уступили дорогу". А если на 20? А на 40? И где тут грань?вот это как раз и есть разговор по понятиям. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Squeezer 0 Опубликовано 18 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 (изменено) Просто банально не привык глаз((((Вот это я и хотел сказать. И еще - в детстве все время проигрывал в шахматы, увлекаясь собственными атаками. Дело пошло лишь когда стал приучать себя на доске больше рассматривать возможности позиции СОПЕРНИКА, чем свои... Так, параллель просто вспомнилась такая...что в моих словах идет в разрез с пдд?советую перечитать ПДД, потом найти результаты экспертиз, на этом форуме этого более чем предостаточно.вот это как раз и есть разговор по понятиям.Дим, не горячись, я не тебе в пику, я писал больше молодым ребятам, кои будут читать. Ездим мы и так очень часто именно "по понятиям", просто хотел акцент дать и на ПДД, кои и могут стать в какой-то момент главными ПОНЯТИЯМИ. Изменено 18 июля, 2013 пользователем Squeezer Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DIM1979 2 Опубликовано 18 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 Анекдот из детстваприезжает водила мпеда весь отбитый на работу.Ну,как всегда крик,что случилось? А,он отвечает,что сбил его камаз уже в четвертый раз.Добрые советуют ему доску с фарами прицепитьПипец,едит камаз на встречу.........-Вань,это что на встречу едит?-да пох,два мота,давай по середине....... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Squeezer 0 Опубликовано 18 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 Ездим мы и так очень часто именно "по понятиям", просто хотел акцент дать и на ПДД, кои и могут стать в какой-то момент главными ПОНЯТИЯМИ.Добавил бы - просто хорошо бы, чтобы и "понятия" эти все же совсем уж не отрывались от именно ПДД, кои кроме всего прочего все же не полными дураками писаны, да и в немалой степени - кровью... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти