Перейти к содержанию

Новичок. Что купить для загорода и где научиться на этом ездить?


Рекомендуемые сообщения

Привет!
Вот неспешно подбираю себе двухколёсного на следующий сезон.
Такой выбор, что глаза разбегаются, а всё потрогать и покататься рук и времени не хватает.

Итак, что и зачем я ищу.

1. Ежедневный пробег около 120-140км по области (Ленинградка, Бетонка, Дмитровка, Рогачевка)
2. Мот (или максискут) должен уверено чувствовать себя на разбитой дороге (Рогачевка)

3. Избыточная мощность не нужна (методом проб и ошибок установил для себя комфортные параметры в 5-5.5 секунд до сотни и скорость комфортная около 120-140, это на машине )

4. Не очень тяжелый, мот первый, я чайник... чувствую поднимать буду )))

5. Мот б/у и не особо дорогой ( где-то до 250-300), по тем же причинам - чтоб сильно не жалко, но надежный

5. Иногда хочу ходить на дальняк

 

 

Вообще мысли разрываются между мотом двойного назначения и максискутером...
В моте привлекает возможность вылезти на легкое бездорожие, надежность.
В макси - естественно комфорт и варик, но сомневаюсь в его применимости на дрянных дорогах и возможность больших перегонов.

С конкретными марками еще не определился (

 

В целом режим движения как на машине, 100-130, с возможностью прострелов на обгоне, в междурядье я лезу только в пробках, короче спокойный водитель без лишнего экстрима.

Это по поводу железного коня )

 

P/S Вопрос про экип и мотошколу перенес в профильные темы.

Изменено пользователем Basil Duty
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет!

во-первых, дрын - это ни разу не машина. он разгоняется. едет, рулит, тормозит совсем ни как машина. это нада учесть сразу.

во-вторых, "чувствую поднимать буду" выброси из головы сразу. такая жизненная позиция приводит к тому, что подымать становится просто нечем, это не машина, в каждом падении часть организма оставляеш на асвальте.

в-третьих, "в междурядье я лезу только в пробках" это все так говорят первые 2 дня. по-другому никак.

в-четвёртых, экип нада фул и офисного стиля в нём особо не видно. самый норма вариант наверное комбез и сменную одежду в рюкзак на спину.

ну и в-каких-то там, без мотошколы никуда. в этом деле лучше перебздеть, чем недобздеть, ибо черевато.

а дрын, наверное всё же классику какую-нибудь кубов на 400, в городе самое оно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

По поводу мотошколы.

Опыт у меня можно сказать нулевой (в детстве Планеты, Юпитеры по полям в деревне и 50cc по городу каждое лето сейчас, ну и катался у друзей...). Поэтому хочу записаться на курсы экстремального вождения (ну или контраварийного...) На машине я их прошел и на себе понял их полезность.

Поэтому вопрос - куда идти учиться? 

 

Посмотри Мотошкола.ру Сам в этом году проходил обучение там. Все объясняют, все показывают для новичка просто супер. Учился у Эдуарда и Вадима. Классные люди, а главное педагоги!!! Площадка была на ул. Комдива Орлова. Мотоциклы для обучения Yamaha YBR-125 и Honda CB400SF.

Изменено пользователем Snezhock
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы не дальняк, то honda XR400SM или сузука DR-Z. Если думаешь что часто будешь ронять на бездорожье - то хонда, там воздушка, ломаться особо нечему.

 

А так - смотри на хонда трансальп. не сильно молодой по цене в заявленное тобой пролезет, но... падения на нем уже стоят денег.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

во-первых, дрын - это ни разу не машина. он разгоняется. едет, рулит, тормозит совсем ни как машина. это нада учесть сразу.

во-вторых, "чувствую поднимать буду" выброси из головы сразу. такая жизненная позиция приводит к тому, что подымать становится просто нечем, это не машина, в каждом падении часть организма оставляеш на асвальте.

в-третьих, "в междурядье я лезу только в пробках" это все так говорят первые 2 дня. по-другому никак.

в-четвёртых, экип нада фул и офисного стиля в нём особо не видно. самый норма вариант наверное комбез и сменную одежду в рюкзак на спину.

ну и в-каких-то там, без мотошколы никуда. в этом деле лучше перебздеть, чем недобздеть, ибо черевато.

а дрын, наверное всё же классику какую-нибудь кубов на 400, в городе самое оно

 

Ну вот (

Такое впечатление, что я расписывал всё так подробно зря...

По пунктам:

1. Общее представление о поведении мота я имею, про динамику тоже (машина едет на уровне хорошей 400)

2. "Буду поднимать" - относилось к парковкам и маневрированию на парковочных скоростях. Про дорогу - три раза тьфу!

3. Я понимаю, что все так говорят, но стиль вождения уже сложился. Как минимум видеть поток и считать я умею, и еще прекрасно знаю как "виден" мото через зеркало заднего вида, особенно у грузовиков.

4. Дык я не спорю - мне бы модели и примеры куда смотреть-то в экипе

5. Это да, а вот где хорошо учат я не знаю, поэтому и спрашиваю..

6. Класика это ни туда, ни сюда. Мнеж для города он и не нужен почти (я в Москве бываю раз в неделю-много) А комфорта в нём никакого. Ни лобового, хз короче.....

Посмотри Мотошкола.ру Сам в этом году проходил обучение там. Все объясняют, все показывают для новичка просто супер. Учился у Эдуарда и Вадима. Классные люди, а главное педагоги!!! Площадка была на ул. Комдива Орлова. Мотоциклы для обучения Yamaha YBR-125 и Honda CB400SF.

Спасибо, посмотрю

Если бы не дальняк, то honda XR400SM или сузука DR-Z. Если думаешь что часто будешь ронять на бездорожье - то хонда, там воздушка, ломаться особо нечему.

 

А так - смотри на хонда трансальп. не сильно молодой по цене в заявленное тобой пролезет, но... падения на нем уже стоят денег.

Да, на трансальп я заглядываюсь ) honda XR400SM  красава, боюсь только, что за сотню-другую км зад у меня на ней отвалится ))

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую! Вот товарищ проехал от Минска до Припяти и обратно на максискутере. http://stankevichivan.blogspot.ru/2011/08/blog-post_7759.html Просто, как пример. Каждый выбирает для себя. Знакомый ехал Москва-Минск на спорте, останавливался каждые 100-200 км. У меня тоже спорт. На выходных ездим вдвоем в область. 100 км от Москвы по Киевскому шоссе. Хватает одной остановки на чай и заправку. Мин 10-15.

Про экипу! Если цена не важна, то одеться можно полностью в icon. Взяв карбоновый шлем. Если нет, то посоветую ( из шлемов)

Airoh. Молодую Итальянскую фирму. В их интегралах уже гоняют спортсмены на соревнованиях. И цена приемлема. Походить, посмотреть экипу можно в ( ТВК СпортХит. эСколковское шоссе, дом 31 ) Там ее хватает. А заглянуть и пицениться по мото, можно сюда http://sport-x.net/ 18 км МКАД. Там есть отделы с б/у сото, но самый большой из них находится на 4-м этаже. Вот http://www.megamoto.ru/ там же можете заказать свой мотоцикл в соотношении цена/качество/год. Вас его подберут, если нет, то купят и привезут. Мне мой купили на федеральном Американском аукционе NPA, везли месяц. Остался доволен!

Про мотошколу! Советую!!!!! http://www.prtmoto.ru/ учат профессионалы, чемпионы России, призеры Европы. П мо этого, каждый из трениров еще имеет КМН или мастера спорта по сасбо, стрельбе. Один участвовал в олимпийский играх. Учат !!!экстремальному вождению!!! 5 тыс за одно занятие, длительностью полтора-два часа. Но будьте готовы к тому, что за эти два часа вы сгоните пять потов! Никакой теории, только экстремальная практика на их мотоциклах! Домой ползти придеться)))))) знакомый за все отдал 20 тыс. Так жеучат вождению на шоссейно-кольцевых гонках....много чему. Но там только практика! В прессе эта школа постоянно мелькает.

Извиняюсь за опечатки. С планшета писАл.....неудобно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присмотрись к такому аппарату - http://www.kawasaki.ru/Product/Details/340E09F2116

За 300к можно взять достаточно свежий экземпляр. 

Спасибо, на днях поеду посчупаю, по описанию очень похоже на то, что хочу.

Приветствую! Вот товарищ проехал от Минска до Припяти и обратно на максискутере. http://stankevichivan.blogspot.ru/2011/08/blog-post_7759.html Просто, как пример. Каждый выбирает для себя. Знакомый ехал Москва-Минск на спорте, останавливался каждые 100-200 км. У меня тоже спорт. На выходных ездим вдвоем в область. 100 км от Москвы по Киевскому шоссе. Хватает одной остановки на чай и заправку. Мин 10-15.

Про экипу! Если цена не важна, то одеться можно полностью в icon. Взяв карбоновый шлем. Если нет, то посоветую ( из шлемов)

Airoh. Молодую Итальянскую фирму. В их интегралах уже гоняют спортсмены на соревнованиях. И цена приемлема. Походить, посмотреть экипу можно в ( ТВК СпортХит. эСколковское шоссе, дом 31 ) Там ее хватает. А заглянуть и пицениться по мото, можно сюда http://sport-x.net/ 18 км МКАД. Там есть отделы с б/у сото, но самый большой из них находится на 4-м этаже. Вот http://www.megamoto.ru/ там же можете заказать свой мотоцикл в соотношении цена/качество/год. Вас его подберут, если нет, то купят и привезут. Мне мой купили на федеральном Американском аукционе NPA, везли месяц. Остался доволен!

Про мотошколу! Советую!!!!! http://www.prtmoto.ru/ учат профессионалы, чемпионы России, призеры Европы. П мо этого, каждый из трениров еще имеет КМН или мастера спорта по сасбо, стрельбе. Один участвовал в олимпийский играх. Учат !!!экстремальному вождению!!! 5 тыс за одно занятие, длительностью полтора-два часа. Но будьте готовы к тому, что за эти два часа вы сгоните пять потов! Никакой теории, только экстремальная практика на их мотоциклах! Домой ползти придеться)))))) знакомый за все отдал 20 тыс. Так жеучат вождению на шоссейно-кольцевых гонках....много чему. Но там только практика! В прессе эта школа постоянно мелькает.

Извиняюсь за опечатки. С планшета писАл.....неудобно.

Есть безбашенные ребята которые и на черное море из москвы за 8 часов с копейками гоняли на спортах, но это жесть ))

Но мне спорт не нужен, нагонялся (еще на машинах, так что сча езжу спокойно, хочется комфорта и надежности)

Да и пробеги по 100-200 км между заправками не в тему )

Большое спасибо по ссылкам! Буду изучать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Версия.

Ежели принципиальной религиозности на предмет именно мото нет, - взвесь вариант максискутера: honda silverwing 600 или  suzuki burgman (Skywave) 650.

При разнице с мото в диаметре колёс, а прочее вроде динамики и крестящей после 120 рамы - навряд в первый год будет критичным, - для города и окрестностей особенно (ибо по 50 литров багажники уже в стоке), - вариант комфортный.

Дальняки, - ну, народ на них полмира объехал, в том числе с колясками за полярный круг зимою, а что до гравиек, - так и сибиха чесотка не эндуро совсем, а подмосковье в первый год равноковарно к любой технике, если с головою пересекать.

Об экипе, - дело так же интимное, замечу лишь что комбезы рассчитаны не на максимальную защиту, а таки на длительное скольжение запущенного из пращи спортмото туловища, скольжение вовсе не в городских условиях с их бордюрами и прочим. В любом случае придётся прикидывать по себе, - по телосложению, типам выездов с количеством точек цивилизации и мест переодеваний, потливостью и прочим, - кроме как рыть форумы и щупать варианты живьём рецептов нема.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...