Перейти к содержанию

Новичок. Что купить для загорода и где научиться на этом ездить?


Рекомендуемые сообщения

Привет!
Вот неспешно подбираю себе двухколёсного на следующий сезон.
Такой выбор, что глаза разбегаются, а всё потрогать и покататься рук и времени не хватает.

Итак, что и зачем я ищу.

1. Ежедневный пробег около 120-140км по области (Ленинградка, Бетонка, Дмитровка, Рогачевка)
2. Мот (или максискут) должен уверено чувствовать себя на разбитой дороге (Рогачевка)

3. Избыточная мощность не нужна (методом проб и ошибок установил для себя комфортные параметры в 5-5.5 секунд до сотни и скорость комфортная около 120-140, это на машине )

4. Не очень тяжелый, мот первый, я чайник... чувствую поднимать буду )))

5. Мот б/у и не особо дорогой ( где-то до 250-300), по тем же причинам - чтоб сильно не жалко, но надежный

5. Иногда хочу ходить на дальняк

 

 

Вообще мысли разрываются между мотом двойного назначения и максискутером...
В моте привлекает возможность вылезти на легкое бездорожие, надежность.
В макси - естественно комфорт и варик, но сомневаюсь в его применимости на дрянных дорогах и возможность больших перегонов.

С конкретными марками еще не определился (

 

В целом режим движения как на машине, 100-130, с возможностью прострелов на обгоне, в междурядье я лезу только в пробках, короче спокойный водитель без лишнего экстрима.

Это по поводу железного коня )

 

P/S Вопрос про экип и мотошколу перенес в профильные темы.

Изменено пользователем Basil Duty
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет!

во-первых, дрын - это ни разу не машина. он разгоняется. едет, рулит, тормозит совсем ни как машина. это нада учесть сразу.

во-вторых, "чувствую поднимать буду" выброси из головы сразу. такая жизненная позиция приводит к тому, что подымать становится просто нечем, это не машина, в каждом падении часть организма оставляеш на асвальте.

в-третьих, "в междурядье я лезу только в пробках" это все так говорят первые 2 дня. по-другому никак.