klodiya 0 Опубликовано 28 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 Мяу, я тебе более того скажу - мой инструктор на площадке занимался со мной по правилу :вот мотик-катай-я в гараже".строго-настрого запретил мне пользоваться передним тормозом, только ножным.когда у меня любое торможение - это % 80 передний и 20 % задний.зачем так обучать? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Machine 5 Опубликовано 28 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 Мой даже слова такие, как "задний тормоз" не произносил, но к сдаче подготовил нормально)))НО: когда две недели назад, не имея еще собственного мота, а мот, на котором я ездил, забрал его хозяин, приехал к тому же инструктору покататься пару часиков по площадке на юбре . Думал, просто покатаюсь, симптомы мототоксикоза сброшу. А вместо этого пошла реальная дрессировка, с постоянным контролем, комментариями и работой над ошибками. За два часа я набрался опыта больше, чем зав весь предыдущий период. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
klodiya 0 Опубликовано 28 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 Old Machine, о чем это говорит?о том что у инструктора тоже есть настроение и иногда он хорошо преподает, а иногда как обычно?или к чему это?)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Machine 5 Опубликовано 28 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 Это к тому, что школа "на права" - есть школа "на права". Если сдал экзамен - тебе надлежащим образом оказали ту услугу, которую ты оплатил. А дальше - уже другие установки.С другой стороны, можно натаскаться и без школы, если знаешь требования, есть мот и площадка с разметкой. Для теории - ПДД онлайн, через три дня уже почти не вникаешь в суть вопросов, правильно отвечаешь на автомате. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
whitekrot 0 Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 На данный момент у меня 2 задачи к следующему сезону:1. Открыть категорию А, ну это самое простое2. Найти и отучиться в нормальной школе на дополнительных занятиях, потому как на уровень сдачи я езжу ) А вот ни контраварийными, ни экстремальными навыками не обладаю. Поэтому надо набить руку, чтоб на дороге всё само уже выходило...Но времени у меня не так много, поэтому желательно север Москвы (идеально Зеленоград, Дмитров)Где почитать литературу об особенностях управления мото в таких ситуациях?Т.е. на машине я, в принципе, нормально езжу, курсы экстремального, контраварийного вождения были, ралли-спринты были, ледовые гонки были. К динамики уровня мото привыкший видимо (машина едет около 5 секунд - уровень хорошей 400). Т.е. видеть поток, просчитывать маневры других участников меня более-менее научили, динамические габариты я неплохо чувствую. А теории и практики именно на мото не хватает (в детстве в деревне, каждым летом на 50сс ну всё почти)....Идеально отучиться на кат. А и на курсах в одном месте.Заранее спасибо!Я могу сказать так, отходил 6 часов к частному инструктору специально, чтобы сдать на категорию А: типа научился. Потом сдал теорию в гаи в конце июня а практику назначили на начало августа (это все было в этом году) чтобы зря не терять месяц записался в prt хотел типа на продвинутый курс но мне там быстро объяснили что надо с начала начинать. Итог: как правило частные инструкторы и многие "мотошколы" вообще понятия не имеют о том как правильно ездить на мотоцикле и как правильно сделать гаишные фигуры, я очень рекомендую не думать, что если у тебя получается проехать восьмерку и габаритный коридор, что ты делаешь это действительно правильно. А по поводу "экстремального" вождения мотоцикла... На мотоцикле нужно уметь делать всего 3 вещи держать равновесие, поворачивать и тормозить, если ты научишься делать это правильно то потом скорость и уверенность постепенно вырастут. Я за рулем коробки 13 лет на моте один сезон, так вот чтобы было понятно МОТ ЭТО НЕ КОРОБКА, и если тебе не объяснят как на нем поварачивать, тормозить и как на нем вообще сидеть САМ ТЫ ДО ЭТОГО НИКОГДА НЕ ДОЙДЕШЬ. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smok 1 Опубликовано 28 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 (изменено) У нас есть такой МГ The Instructor. У него своя мото школа, уже давно. При желании, после получения прав возможны занятия по безаварийной езде на улицах города. Школу закончила моя жена и куча друзей. Изменено 28 сентября, 2013 пользователем Smok Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 28 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 The Instructor, мы с ним общались в Топ Баре, надеюсь в скором времени, что будет применять некоторые приемы, методы и специальные наработки из курса Progress Road Training.В частности - применение системы ОСМ-ПСВ (осм-псл) при выполнении любого маневра на дорогах общественного пользованимя. И отработка применения этой системы на площадке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smok 1 Опубликовано 1 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 Коля, ты как всегда, слишком навязчиво. ПиАрься спокойнее, не так напористо. Вадим уже не год и не два очень качественно обучает управлению мотоциклом. Проверено на друзьях и родственниках. Познакомился с ним 3 года назад, жена училась у него. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти