alvas 0 Опубликовано 23 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 Добрый день всем!19.07.2013 в 16:50 при съезде с Боровского шоссе после населенного пункта Изварино по указателю на "Заводское шоссе" и повороте в сторону Тостопальцево проехал по дороге порядка 1,8км (согласно Яндекс.Картам) от Боровского шоссе, где попал в ДТП с ВАЗ 2105.Ситуация получилась такая:Дорога на эта порядка 4 метров (в месте ДТП 4,1м) с асфальтным покрытием и не имеет разметки. После серии поворотов дороги начался прямой длинный хорошо просматриваемый вдаль участок дороги. Убедившись в отсутствии транспортных средств, движущихся во встречном направлении, я начал опережение группы машин, двигавшихся со скоростью около 20км/ч. Когда я уже почти заканчивал опережение этой группы машин, водитель второй (если считать от головы группы) машины включил левый поворотник и начал левый поворот на прилегающую территорию. Т.к. расстояние до него было слишком мало (около 3м) я не успел произвести экстренное торможение и уклониться от столкновения. В результате по касательной задел водительскую дверь и окончательное торможение уже было в кювете.Всем кто был свидетелем этого ДТП просьба откликнуться.А также просьба разъяснить кто в данном ДТП виноват. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black_Wolf 0 Опубликовано 23 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 маневрирующий виноват. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
QwertyG 0 Опубликовано 23 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 что написал в объяснении? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alvas 0 Опубликовано 23 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 Практически то же самое что и тут Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Squeezer 0 Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 А что "та сторона" заявляет? Так понимаю, что у нее иная версия? Контакты свидетелей из позади идущих машин той группы, кто мог это все видеть, взял? Регистраторы у кого-то из них были? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alvas 0 Опубликовано 24 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 (изменено) "Та сторона" заявляет, что столкновение было уже после съезда с полосы движения. Хотя траектория моего движения и характер повреждений машины и мотоцикла говорят о том, что столкновение было на проезжей части. К сожалению, сразу не сориентировался, не взял контакты никого из идущих позади и моц даже вытащил из кювета до приезда ДПС (( Изменено 24 июля, 2013 пользователем alvas Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Squeezer 0 Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Во всех таких случаях, когда "та сторона" имеет отличную от Вашей версию, необходимо немедленно озаботиться ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМИ, будь то хотя бы показания свидетелей, лучше - видео от кого-то сзади или со встречки и т.п. Жаль - в этом случае поздно уже об этом говорить, но где-то слышал, что малоопытные после ДТП первым делом торопятся осмотреть свои повреждения, а опытные - торопятся к водителям сзади... Повреждения, в отличие от них, уже никуда не "уедут"... Кроме того, до приезда идпс необходимо принять меры по сохранению следов столкновения. Если вдруг "та сторона" в ожидании идпс начинает "задумчиво разгуливать" по месту столкновения - посмотрите, не откидывает ли она ногой "ненароком" осколки, какмешки и т.п. с места, где они лежали... Если у Вас прямых доказательств (свидетели, видео и т.п.) нет, ну наверное тогда все что остается - попытаться построить линию доказательств из того, что было зафиксировано - следы торможения, царапины на асфальте и т.п. И хотя выводы из таких следов гаишники и сами умеют делать неплохо , что-то полезное, на что можно будет обратить их внимание при разборе, может в голову придти... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alvas 0 Опубликовано 24 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 К сожалению, я малоопытный и не озаботился прямыми ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМИ Так что завтра в группе разбора все будет зависеть от того как стороны будут излагать свои версии и какие из этого выводы сделают... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Squeezer 0 Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 окончательное торможение уже было в кювете.Т.е. я так понял, что на проезжей части мотоцикл был еще на колесах, и царапин на асфальте от его падения не было? А тормозной след был? Он зафиксирован? "Та сторона" заявляет, что столкновение было уже после съезда с полосы движения. Хотя траектория моего движения и характер повреждений машины и мотоцикла говорят о том, что столкновение было на проезжей части.Траекторию движения эту будет чем доказать? Кстати, не заметили - тот водила озаботился свидетелями? Подходил, записывал телефоны и т.п.? Если нет, а в разборе вдруг появится "свидетель" - "вот вам и проблема"(С), попробуйте, например, тогда половить такого на противоречиях, на каких-то вещах, которые он ДОЛЖЕН был запомнить... типа там цвет куртки-шлема-мото, погода в тот день и т.п. Правда, для всего этого у Вас должны быть хоть как-то подтвержденные СВОИ обстоятельства, а то все это может выглядеть голословно... Отдельно еще обязательно возникнет вопрос о скоростях движения - тут как-то тоже надо готовить аргументы... просьба разъяснить кто в данном ДТП виноват.Судя по тому, как Вы изложили - конечно он, но опять же - эти обстоятельства еще придется как-то доказывать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
QwertyG 0 Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Практически то же самое что и тутесли то же что и тут- в принципе неплохо.место столкновения на схеме указано на проезжей части? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти