Перейти к содержанию

24.07.13 09:18; ДТП; Проспект Андропова, в сторону центра, у метро Коломенская; Пилот пострадал; Помощь в оформлении


Рекомендуемые сообщения

. не знаю какую тактику ведения переговоров вести с вторым участником и гибдд на разборе. Хотя слбственно расклад и так понятен... жду выздоровления и еще раз всем огромно спс за поддержку и помощь

 

Ехал прямолинейно в своей полосе, внезапно соседняя (справа или слева) машина открыла (правую переднюю/заднюю, левую заднюю) пассажирскую дверь. Удар пришелся в неё. Дальше упал. ТЧК

 

Нужное в скобках подчеркнуть. И гни эту позицию.  Еще было бы круто, если бы достал запись с места ДТП.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 29
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Популярные дни

Лучшие авторы в теме

Популярные дни

Подскажите так же что грозит водителю за данное нарушение, не могу найти в пдд

Уменя регистратор был

Какая тебе разница? Твоя задача, чтобы поставили ему вину по ДТП в протоколе, а тебе страховая выплатила урон по мотоциклу, экипу и конечно же ноге. Если же это не сможет покрыть его ставка, то он тебе выплатил по суду.

Потеря трудоспособности, упущенная выгода и т.д. Но это уже иная степь и тут лучше брать адвоката толкового

...Тут еще и ряд левый! 300% вина коробки.

Рядность не имеет значение. Важны пункты

- ехал в своей полосе

- ехал прямолинейно, не свершал маневры

- ВДРУГ(ВНЕЗАПНО) открылась дверь соседней машины, произошел удар. Я упал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикол в том что водитель может ссылаться на то что он предупредил пасажира об опасности открытия двери , в следствии чего вся вина падет на пасажира , а это уже не осаго

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикол в том что водитель может ссылаться на то что он предупредил пасажира об опасности открытия двери , в следствии чего вся вина падет на пасажира , а это уже не осаго

Первый раз такое слышу. На сколько я знаю за пассажиров в коробке отвечает водитель, т.е. все их действия по открытию закрытию дверей, раскачивание тачки и закрывание ладошками глаза водителю во время движения - отвечает водитель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если водитель докажет что он уведомил памажира, например запись регистратора то винова пасажир и осаго уже не катит

пишу с телефона может кривой текст быть

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если водитель докажет что он уведомил памажира, например запись регистратора то винова пасажир и осаго уже не катит

пишу с телефона может кривой текст быть

Читай:

http://www.zonazakona.ru/law/consult_buh/84/

 

И еще интересный форум:

http://www.hyundai-clubnn.ru/forum/read.php?8,19483

 

А вот разъяснение на этот счет Верховного суда

В целях безопасности посадка и высадка пассажиров должны осуществляться только со стороны тротуара или обочины. Поэтому во всех автобусах, троллейбусах и трамваях двери для пассажиров располагаются с правой стороны.

Общий порядок посадки и высадки пассажиров распространяется и на легковые автомобили, а также на грузовые, если на них осуществляется перевозка людей.

Перед каждой поездкой водитель должен подробно ознакомить пассажиров с правилами посадки, высадки и поведения в процессе движения в соответствии с разделом 5 Правил, оговорить условные сигналы о необходимости остановки транспортного средства.

Водитель перед началом движения должен лично убедиться в том, что все его указания пассажирами выполнены, а количество пассажиров не превышает числа мест для сидения в кузове.

В процессе движения водителю следует контролировать поведение пассажиров в целях обеспечения их безопасности.

[3] В исключительных случаях (грязная обочина, на тротуаре проводятся какие-либо работы и т.п.) посадка и высадка допускаются с проезжей части при соблюдении необходимых мер предосторожности и без создания помех другим участникам движения. Во всех случаях это следует делать под наблюдением водителя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

понял, видимо старую редакцию нашел...

кстати к первому посту боты на самом деле отработали , без них наверно лещился ноги, удар был очень сильный и скорость при этом была не более35 км. так же сыграло обычное стечение обстоятельств, т.к. удар пришелся не в нос бота а в край верхний где начинается кожа без вставок пластиковых, хотя пластиковую часть разрезало , был бы в кросовках остался бы с 2-я пальцами

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...