Azazello 48 Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 . не знаю какую тактику ведения переговоров вести с вторым участником и гибдд на разборе. Хотя слбственно расклад и так понятен... жду выздоровления и еще раз всем огромно спс за поддержку и помощь Ехал прямолинейно в своей полосе, внезапно соседняя (справа или слева) машина открыла (правую переднюю/заднюю, левую заднюю) пассажирскую дверь. Удар пришелся в неё. Дальше упал. ТЧК Нужное в скобках подчеркнуть. И гни эту позицию. Еще было бы круто, если бы достал запись с места ДТП. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BooGeRman 0 Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Подскажите так же что грозит водителю за данное нарушение, не могу найти в пдд Уменя регистратор был Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TeamON 1 Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 ...Тут еще и ряд левый! 300% вина коробки. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Подскажите так же что грозит водителю за данное нарушение, не могу найти в пддУменя регистратор былКакая тебе разница? Твоя задача, чтобы поставили ему вину по ДТП в протоколе, а тебе страховая выплатила урон по мотоциклу, экипу и конечно же ноге. Если же это не сможет покрыть его ставка, то он тебе выплатил по суду.Потеря трудоспособности, упущенная выгода и т.д. Но это уже иная степь и тут лучше брать адвоката толкового...Тут еще и ряд левый! 300% вина коробки.Рядность не имеет значение. Важны пункты- ехал в своей полосе- ехал прямолинейно, не свершал маневры- ВДРУГ(ВНЕЗАПНО) открылась дверь соседней машины, произошел удар. Я упал. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BooGeRman 0 Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Прикол в том что водитель может ссылаться на то что он предупредил пасажира об опасности открытия двери , в следствии чего вся вина падет на пасажира , а это уже не осаго Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Прикол в том что водитель может ссылаться на то что он предупредил пасажира об опасности открытия двери , в следствии чего вся вина падет на пасажира , а это уже не осагоПервый раз такое слышу. На сколько я знаю за пассажиров в коробке отвечает водитель, т.е. все их действия по открытию закрытию дверей, раскачивание тачки и закрывание ладошками глаза водителю во время движения - отвечает водитель. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BooGeRman 0 Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 если водитель докажет что он уведомил памажира, например запись регистратора то винова пасажир и осаго уже не катит пишу с телефона может кривой текст быть Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 если водитель докажет что он уведомил памажира, например запись регистратора то винова пасажир и осаго уже не катитпишу с телефона может кривой текст бытьЧитай:http://www.zonazakona.ru/law/consult_buh/84/ И еще интересный форум:http://www.hyundai-clubnn.ru/forum/read.php?8,19483 А вот разъяснение на этот счет Верховного судаВ целях безопасности посадка и высадка пассажиров должны осуществляться только со стороны тротуара или обочины. Поэтому во всех автобусах, троллейбусах и трамваях двери для пассажиров располагаются с правой стороны.Общий порядок посадки и высадки пассажиров распространяется и на легковые автомобили, а также на грузовые, если на них осуществляется перевозка людей.Перед каждой поездкой водитель должен подробно ознакомить пассажиров с правилами посадки, высадки и поведения в процессе движения в соответствии с разделом 5 Правил, оговорить условные сигналы о необходимости остановки транспортного средства.Водитель перед началом движения должен лично убедиться в том, что все его указания пассажирами выполнены, а количество пассажиров не превышает числа мест для сидения в кузове.В процессе движения водителю следует контролировать поведение пассажиров в целях обеспечения их безопасности.[3] В исключительных случаях (грязная обочина, на тротуаре проводятся какие-либо работы и т.п.) посадка и высадка допускаются с проезжей части при соблюдении необходимых мер предосторожности и без создания помех другим участникам движения. Во всех случаях это следует делать под наблюдением водителя. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BooGeRman 0 Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 понял, видимо старую редакцию нашел... кстати к первому посту боты на самом деле отработали , без них наверно лещился ноги, удар был очень сильный и скорость при этом была не более35 км. так же сыграло обычное стечение обстоятельств, т.к. удар пришелся не в нос бота а в край верхний где начинается кожа без вставок пластиковых, хотя пластиковую часть разрезало , был бы в кросовках остался бы с 2-я пальцами Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Unit 2 Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Фото бота в студию!)Давай выздоравливай и в ЗАГС, а то невеста переживала) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения