Перейти к содержанию

Толщина колес у эндур


Рекомендуемые сообщения

 

Тогда зачем тонкое колесо на большинстве эндур? Бубликов-то не так много, буквально пяток моделей типа тв200, ван-ван и их клонов.

 Ну наверно не на всех эндуро в говны лезут. Я так понимаю - узкое колесо провалится в грязь и не сможет рулить адекватно, а широкое наоборот пройдет. На дороге же с твердым покрытием на узком наоборот легче крутить будет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 21
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Тогда зачем тонкое колесо на большинстве эндур? Бубликов-то не так много, буквально пяток моделей типа тв200, ван-ван и их клонов.

тонкое колесо с развитыми грунтозацепами обеспечивает лучшее сцепление с дорогой в грязи, особенно когда грунт жидкий сверху и твердый глубже.

большле широкое колесо хоошо подходит для слабонесущих грунтов, когда копай не копай все жидкое

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда зачем тонкое колесо на большинстве эндур? Бубликов-то не так много, буквально пяток моделей типа тв200, ван-ван и их клонов. 

 

ИванИваныч и прочие тв200 не эндуры а мотоциклы двойного назначения, главный смысл тонких колёс- снижение веса

Изменено пользователем Busch
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИванИваныч и прочие тв200 не эндуры а мотоциклы двойного назначения, главный смысл тонких колёс- снижение веса

 

Забавно, почитал тут википедию, оказывается, почти все, что у нас называют эндурами - мотоциклы двойного назначения...

тонкое колесо с развитыми грунтозацепами обеспечивает лучшее сцепление с дорогой в грязи, особенно когда грунт жидкий сверху и твердый глубже. большле широкое колесо хоошо подходит для слабонесущих грунтов, когда копай не копай все жидкое

 

ну, в общем так и подумал. т.е. в принципе широкое более универсально (оно тоже докопается до твердого грунта).

интересно, при прочих равных (двигатель, подвеска), на какой трассе узкое колесо получит существенное преимущество? как вариант вижу заваленный упавшими деревьями лес. еще?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забавно, почитал тут википедию, оказывается, почти все, что у нас называют эндурами - мотоциклы двойного назначения...

 

ну, в общем так и подумал. т.е. в принципе широкое более универсально (оно тоже докопается до твердого грунта).

интересно, при прочих равных (двигатель, подвеска), на какой трассе узкое колесо получит существенное преимущество? как вариант вижу заваленный упавшими деревьями лес. еще?

Если собираешься по "говнам" лазить, то узкие колеса большого радиуса. Толстые бублики это все туфта. Для примера посмотри любые соревнования (кросс, дакар, триал).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну, в общем так и подумал. т.е. в принципе широкое более универсально (оно тоже докопается до твердого грунта).

интересно, при прочих равных (двигатель, подвеска), на какой трассе узкое колесо получит существенное преимущество? как вариант вижу заваленный упавшими деревьями лес. еще?

как раз наоборот, с одной стороны да широкое подходит к большему количеству грунтов, но чаше катаются по грунтам которые подходят как раз для узких колес. по поводу того чтто широкое колесо докопается это зря, замылится (грязью забьет протектор) и все.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забавно, почитал тут википедию, оказывается, почти все, что у нас называют эндурами - мотоциклы двойного назначения...

 

 

По большому счёту настоящие эндуры это цэрээмы и кэдэиксы

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задумался над покупкой эндуры и вот в чем хочу разобраццо - почему колеса у одних толстые и маленькие, как бублик, а у других тонкие и большие, как хула-хуп, а и те и другие - эндуры?  В чем фишка? Первое, что приходит в голову - на широких наверно лучше песок и грязь проходить, а на узких по деревьям/ямам скакать, но может какие еще есть соображения? Что более универсально? 

Мало вводных. Модель и кубатуру в студию. 

 

Общее: толстые колёса = бОльший вес и грузоподъёмность, лучшая устойчивость на твёрдых и стабильных покрытиях, меньшее удельное давление на грунт и соответственно лучшие характеристики на стабильно нетвёрдых покрытиях (песок например). Узкие колёса = бОльшее удельное давление, лучший контроль над мотоциклом на нестабильных покрытиях (раскисший или рыхлый грунт, гравий, лесные тропинки). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...