Busch 2 Опубликовано 26 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 http://www.youtube.com/watch?v=Rc1iG6WJUHo Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MadFox 0 Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Тонкое узкое переднее колесо при движении по сыпучим грунтам меньше нагребает перед собой валик грунта. Соответственно меньше сопротивление качению, за счет большого диаметра проще этот нагребенный валик переехать. На асфальте узкое тонкое колесо держит хуже, поэтому на турэндурах идут на компромисс - управляемость/внедорожность.Заднее колесо - чем толще - тем выше сопротивление качению, более вялое управление. больше "ходимость" одной покрышки. По этим причинам на кроссачах заднее 19 радиус - они на асфальт не выезжают и им нужно меньшее сопротивление качению и острая управляемость, а на турэндурах заднее - 16-17 радиус - в угоду управляемости на асфальте. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти