OuTS1DeR 0 Опубликовано 25 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 Привет, други! Нужно в четверг (25.07.13) перевезти тело в экипе (шлем, перчи и т.д.) из точки Ленинская слобода, д. 19 до точки Даниловская наб., 8, стр. 7Время перевозки 18:10-18:30.Тело это я С меня мороженка Какой мороз ,тут аж передернуло ,нельзя так людей нервировать!!!страшно аж кликакть было на тему(!!!Когда дошел до мороженки успокоился)))))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 25 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 Признавайтесь - кто? Кто накликал сегодня дождь? 126 небось, за то что я на его кабине не поехал Вкусил сегодня прелести поездки на водном гусе))) Какие плюсы сегодня:- КПП атас - врубается не заметно, с малым ходом и всегда попадает. Я даже иногда не верю и пытаюсь дотолкать. - Водой почти не заливает - обтекаемость на ура - не знаю что там за система, но в заносы и пробуксовки на лужах - не дает уйти На Магне обычно дрифчу слегонца- народ почтительно раступается - ни одной попытки перестроиться передомной небыло. Из минусов:- крыши нет - капает сверху))- централь обдрочил всеми известными способами, но всё равно не победил - фобия высоты - баюсь так высоко сидеть)))- гуся дали только на один день)) Почешу сегодня в Моторемонт))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
126 1 Опубликовано 25 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 (изменено) Если нальёт в йайдзы можно сесть на котёл и посушиться. Вкусил сегодня прелести поездки на водном гусе))) Не упоминай всуе Водный гусь - это пока синоним харлея с акпп. Изменено 25 июля, 2013 пользователем 126 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 25 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 Ну гусь же животное - водоплавующее)) Тащемто само название определеяет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
126 1 Опубликовано 25 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 (изменено) Ладно. Шоб не мучилсо:Тыц вот эту мандулу и поворотники выклНу гусь же животное - водоплавующее)) Есть такое. Да. Это кстати к вопросу как тебе через Москву реку переехать в моторемонт Изменено 25 июля, 2013 пользователем 126 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 25 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 Ладно. Шоб не мучилсо: Тыц вот эту мандулу и поворотники выкл Кэп, ну ты меня за какого табуреточника принимаешь? Эту кнопопульку только слепой не разглядит - еще вчера нашел)) Даже допер, что за кнопка над ним. А вот на левом пульте кнопку с названием на "Т..." не понял. Решил не жать - мало ли за какие настройки отвечает)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MORO(111) 0 Опубликовано 25 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 Вкусил сегодня прелести поездки на водном гусе))) фу-фу-фу... труба шатал Какие плюсы сегодня:- КПП атас - врубается не заметно, с малым ходом и всегда попадает. Я даже иногда не верю и пытаюсь дотолкать. хз.. хз... нет предела совершенству каншн, но на ямахе по-моему было получше- Водой почти не заливает - обтекаемость на ура - не знаю что там за система, но в заносы и пробуксовки на лужах - не дает уйти На Магне обычно дрифчу слегонцаэто резина континенталь (вот хз, мне не нравится, на мишет пилот роуде намнооого веселее)- народ почтительно раступается - ни одной попытки перестроиться передомной небыло. Из минусов:- централь обдрочил всеми известными способами, но всё равно не победил - слабак)))- фобия высоты - баюсь так высоко сидеть))) - нудк сиденье опустил бы))))Почешу сегодня в Моторемонт))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
126 1 Опубликовано 25 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 хз.. хз... нет предела совершенству каншн, но на ямахе по-моему было получшеМальца подшаманить и ямашко совсем можно будет УГ считать.Это пробовал? Adjusting the Gearshift LeverUndo the plastic cover above and to the left of the gear selector for access for the rest of the job. This looks to be the starter motor cover. There is only one bolt to undo on the right and there are plastic lugs on the left hand side so once the bolt is out slide the cover to the right to disconnect the lugs then manouvre out. The gear linkage consists of a threaded bar connecting the gear selector shaft to that of the gearbox. There are locknuts top and bottom. Undo both locknuts and move one up and the other down until they meet. Now lock them together. This operation will probably require a bit of WD40 to ease. Now using a spanner on the locked nuts turn the whole threaded bar anti-clockwise so it winds upwards. Eventually it will wind off the bottom lug and the gear selector will drop. Now the adjustment is done, so either wind more of the bar into top lug to raise the position of the selector or wind the bar out of the top lug if you want to drop the selector. Now raise the selector and wind the bar back onto the bottom lug. Make sure there are enough threads in the bottom lug to secure. At this point you should check the position of the selector by sitting on the bike with your normal biking boots on. Also check that the selector does not foul the sidestand movement. If the correct position is found, wind the locknuts back up to each lug and lock, then replace the starter motor cover making sure not to pinch any of the drain lines that run down the back of the cover. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 25 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 хз.. хз... нет предела совершенству каншн, но на ямахе по-моему было получшеУ ямахи бывают "невставлялки", а тут передача как влитая входит, нейтраль вообще на ура ловится. это резина континенталь (вот хз, мне не нравится, на мишет пилот роуде намнооого веселее)Ща с Мит@ем ходили смотреть аппарат. Вердикт - резина не в тему, да и сточена прилично. слабак))))РРРРрр))) нудк сиденье опустил быНе нашел кнопку пневмоподвески Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MORO(111) 0 Опубликовано 25 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 ладно, покупай уже)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти