Sanchez 0 Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 (изменено) Вот едем мы в поездку. Ориентировочно - 4000. Вот начал думать, что по уму брать из жидкостей, по хорошему получается: 1. моторное масло 2. смазка цепи 3. смывка цепи + щётка 4. пропитка воздушного фильта Но это получается чёртова туча места, которого и так очень мало. Вот думаю. 1 - Он его немного, но ест. Доливать придется. Другое дело, что взять можно грамм 100 в маленькой бутылочке, а не всю канистру. 2. Цепь у меня по регламенту каждые 500км. Вроде как по уму 10 раз получается мазать. Но тащить огромный баллон вообще лень. Они бывают вообще маленькие? 3. Вот это вообще не знаю. Вроде и надо,а вроде может и забить, щёткой обойтись или вайт-спирит или керосин на заправке прикупить походу. Есть он в Европах вообще? 4. На нинке фильтр как на полтосе. Губка и масло. Причем неудачный он там - после дождя сильного вся грязюка с маслом по высыханию склеиваются в такой непродуваемый пласт и оно вообще не продувается. По идее надо. С другой стороны - огромная, сука, липкая банка. В мануале вообще написано вот что http://www.250r.ru/index.php?action=dlattach;topic=433.0;attach=10003 Может пропитывать моторным из п.1 и не взрывать мозг? Как вообще эту проблему решаете и что обычно с собой везёте? Изменено 24 июля, 2013 пользователем Sanchez Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stas467 0 Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 4000 на Нинзе 250 - садомазохизм.Масло моторное, смазка цепи. Далее исходя из особенностей мотоцикла. Как помажешь, так поедешь. Я бы взял изоленту и поксипол. Ну и веревку с мылом... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 1. Долей чуть больше положенного. По нормальному движку - масло поджираться не должно 2. Баночка ликвимоли 0,6. Карман не тянет 3. Почисти цепь перед поездкой, если же все таки залезешь в гумны - ищи мойку с керхером и проливай струей цепь. Затем смазка 4. Хз, опыта нет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
126 1 Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Castrol TBE обязательно возьми. Колпачёк спасёт от говённого бенза.4. При наличие мот. масла нахер не нужный груз. Везу с собой пузырёк ТБЕ (только не тот который продаётся, а переливаю в баночку от ношпы. Литр масла. В маленький зиплок литол и всё. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sanchez 0 Опубликовано 24 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Castrol TBE обязательно возьми. Колпачёк спасёт от говённого бенза.4. При наличие мот. масла нахер не нужный груз. Везу с собой пузырёк ТБЕ (только не тот который продаётся, а переливаю в баночку от ношпы. Литр масла. В маленький зиплок литол и всё. Вообще совет ценный, с другой стороны - что в Европе, чтов Белке всё с бензиком хорошо, кмк. С другой стороны - не утянет. А хде эту отраву покупать? aga автомаг авто49 всякие?Литол типа для цепи что-ли?4000 на Нинзе 250 - садомазохизм.Масло моторное, смазка цепи. Далее исходя из особенностей мотоцикла. Как помажешь, так поедешь. Я бы взял изоленту и поксипол. Ну и веревку с мылом... Не сцать, мотопутешествия в целом - одно сплошное БДСМ Скотч! Скот еще широкий, точно. Если пластик повредится или оптика.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
126 1 Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 (изменено) Тебе до Белоруссии на своей рисомолке ещё доехать надо. А на м1 далеко не все заправки из топ3. Есть такие, от которых мопеду поплохеет и вырвет. И выбора не будет.Литол - обычный консистент. Солидол ёмана.А ТБЕ купи вскладчину с кем нибудь или брось в коробку себе. Реально помогает.Продаётся везде, где есть кастрол.Да кстати, если залил говна, а потом его "взогнал" тбе-шкой, после надо посмотреть свечу. Ей может уже быть аллес. Изменено 24 июля, 2013 пользователем 126 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samogon 0 Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Вот едем мы в поездку. Ориентировочно - 4000. Вот начал думать, что по уму брать из жидкостей, по хорошему получается: 1. моторное масло 2. смазка цепи 3. смывка цепи + щётка 4. пропитка воздушного фильта Но это получается чёртова туча места, которого и так очень мало. Вот думаю. 1 - Он его немного, но ест. Доливать придется. Другое дело, что взять можно грамм 100 в маленькой бутылочке, а не всю канистру. 2. Цепь у меня по регламенту каждые 500км. Вроде как по уму 10 раз получается мазать. Но тащить огромный баллон вообще лень. Они бывают вообще маленькие? 3. Вот это вообще не знаю. Вроде и надо,а вроде может и забить, щёткой обойтись или вайт-спирит или керосин на заправке прикупить походу. Есть он в Европах вообще? 4. На нинке фильтр как на полтосе. Губка и масло. Причем неудачный он там - после дождя сильного вся грязюка с маслом по высыханию склеиваются в такой непродуваемый пласт и оно вообще не продувается. По идее надо. С другой стороны - огромная, сука, липкая банка. В мануале вообще написано вот что http://www.250r.ru/index.php?action=dlattach;topic=433.0;attach=10003 Может пропитывать моторным из п.1 и не взрывать мозг? Как вообще эту проблему решаете и что обычно с собой везёте?1.взять с собой в нужном обьеме в другой посуде(необходимое по обьему на пробег)2.ЛМ есть флаконы мелкие3.В оппу ибо нафиг ненужно4.Так же как с маслой или же самим маслом(но главное не переборщить иначе мыть устанешь)ЗЫ.Обычно кроме смазки для цепи НИЧЕГО.ЗЗЫ.Не парится в дороге и мазать цепку раз в 1000... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bond 0 Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 литр возьми. остальное не нужно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Славян 0 Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 был случай у знакомого , когда в дороге потребовалась тормозуха для прокачки тормозов (в заднем контуре появилась воздушная пробка после легкого прикладывания и как следсвтие тормоз почти отказал). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Hard Rocker Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 4000 на Нинзе 250 - садомазохизм.Масло моторное, смазка цепи. Далее исходя из особенностей мотоцикла. Как помажешь, так поедешь. Я бы взял изоленту и поксипол. Ну и веревку с мылом... ya emu predlagal vzyat u meyna fazer a on otkazalya. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти