Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Очень нужна грамотная консультация.

Езжу на мотоцикле уже 7 лет. В прошлый вторник в москве меня сбила бмв. Это мое первое мото дтп. Сразу увезли на скорой, лежу с двойным переломом ноги со смещением в больничке, жду операции. Дтп оформили без моего присутствия, все доки успел передать сотруднику ДПС. Сегодня дозвонился до следователя, тот сказал, что открыто административное дело, как только выпишусь, запишут мои показания и будет группа разбора. Мне очень важно понять, какие показания давать и как себя вести чтобы меня не сделали виновным. Есть фото места дтп, если подскажите как, могу выложить.

Обстоятельства дтп

Я ехал по даниловской набережной в сторону тульской. Две полосы в каждую сторону. Пробка вяло толкается. Еду не быстро между рядов. В какой то момет слева вдруг резко появляется бмв (поворачивает со встреки во двор, разметка разрешает) и бьет меня в бок. Мотоцикл улетает в правый ряд и бъет мерседес, я ломаю ногу и лечу по прямой, торможу головой о микроавтобус хендай и залетаю под него.

Буду благодарен любой помощи и советам.

Игорь

Аналогичная ситуация была у меня там же и ехал в таком же направлении только на коробке, мне девушка в зад дала выезжая со стоянки ресторана с пальмами она хотела повернуть в центр, но меня не увидела хотя была пробка я ехал в левом ряду. В объяснение писал, по рекомендации сотр след. Двигался в своем ряду со скоростью потока 40-50 км.ч маневры не совершал. Девушку признали виновной на месте. Она должна была убедиться в безопасности маневра. Но у меня не было пострадавших.

1. Двигался прямолинейно в своей полосе;

2. Маневров не свершал;

3. Удар произошел вдруг! Неожиданно появился БМВ;

Вот это основные слова, которые должны фигурировать в протоколе.

Если БМВ, как ты говоришь, повернула со встречки во двор - 100% её вина, что тебя, движущегося прямолинейно, не пропустила. 

Что тебе нужно:

- видео с места ДТП;

- контакты свидетелей;

- ознакомиться (сфоткать) проткол.