Перейти к содержанию

Важно Ваше мнение о этой модели мота


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Подбираю себе первый мот, опыта-ноль без палочки. В нашем городке выставили на продажу данный экземпляр. Хочу узнать, достаточно-ли надёжная модель, не загнут-ли ценник на него? Всё-же объём маловат, да и тахометра нет... Объявление о продаже висит на авито.

http://www.avito.ru/volgogradskaya_oblast_mihaylovka/mototsikly_i_mototehnika/honda_vtr_dokumenty_189478660

Заранее спасибо!

Изменено пользователем Анатолий_34рус
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 21
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Ну моц как моц, для пробега своего вполне неплохо выглядит. 

Смотреть на месте надо. Тахометр тебе зачем? 

Если кубатура маловата - бери выше. Хочешь ходовой аппарат - рассмотри СВ400.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Тахометр тебе зачем? 

Если кубатура маловата - бери выше. Хочешь ходовой аппарат - рассмотри СВ400.

Спс за высказанное мнение. Правда, я спрашивал, адекватна-ли цена конкретного мота, а не "зачем тахометр" или "бери СВ400". Надеюсь, я не слишком резко ответил...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если мопедка в идеале,то вполне адекватный ценник. знакомая в прошлом году подобный из салона за 120тр.для области 99 думаю вполне норм цена

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спс за высказанное мнение. Правда, я спрашивал, адекватна-ли цена конкретного мота, а не "зачем тахометр" или "бери СВ400". Надеюсь, я не слишком резко ответил...

Я думал, что фразой "смотреть на месте" прояснил ситуацию.

 

Основная цена за мот складывается из 60% движок, 30% рама и обвес, 10% тюнинг. Ну как то так.

 

Т.е. если на данный момент визуально моц в адеквате, надо смотреть работу двигателя и ходовой. Был ли в ДТП, варенная ли рама, что с КПП и т.д.

 

В общем вот: http://motocitizen.info/forum/index.php/topic/2816-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%B1%D1%83-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здесь важен рост и вес пилота.

 

Я при росте 182 см и весе тогда килограммов в 90 (ну кость широкая у меня) на нем утроится так, чтобы в зеркала видеть что-то кроме локтей и плечей так и не смог, да и смотрелся похоже на нем очень смешно, как на велосипеде "Школьник". Мне кажется второй номер если захотел бы сеть, то было бы совсем "алес капут", да и комично...

 

Ну и про ликвидность подумайте, СВ 400 ликвиден всегда, а этот аппарат на любителя, хотя V-twin имеет своих почитателей (я в их числе, езжу на дорожнике с V-twin), поэтому при условии хорошего состояния и отсутствия проблем с документами - берите!

 

Все равно потом захотите повышать кубатуру, какая разница, что 250 кубов, что с 400 кубов...

 

P.S. Пробег по 50 т.км.... Компрессию лучше посмотреть

Изменено пользователем viewga
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думал, что фразой "смотреть на месте" прояснил ситуацию.

 

Я думал, что фразой "смотреть на месте" прояснил ситуацию.

 

 

Ну, как-бы, вопрос был не о конкретном экземпляре, а о модели :-)

 

 

 

Все равно потом захотите повышать кубатуру, какая разница, что 250 кубов, что с 400 кубов...

С удовольствием взял-бы 400 кубов, но у нас за такую цену нет ничего...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я как раз говорю, что взять можно любой, любой кубатуры, что 250 кубов, что 400,  все равно потом захочется повышать... Можно будет потом, поднабравшись опыта и умений, тогда пропустить, например, 400 кубов и взять сразу больше, 250-600 например...

 

Я лично со 150 кубового мотороллера пересел 650 кубов (т.е. пропустил несколько этапов) и через полторы тысячи км понял, что мне их мало, пересел на 1100 (но очень спокойные) и мне их в самый раз.

 

ТА самое главное - люди дело говорят в б.у. технике: удачный экземпляр не самой удачной модели лучше, нежели неудачный экземпляр удачной модели.

 

Мой первый мотоцикл был вполне себе удачной модели, но насколько же неудачный экземпляр... Отбил всю любовь к мотоциклам, зараза.

Изменено пользователем viewga
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я как раз говорю, что взять можно любой, все равно потом захочется повышать... Можно будет потом, поднабравшись опыта и умений, тогда пропустить, например, 400 кубов и взять сразу больше, 250-600 например...

Спасибо. Скорее всего так и поступлю. :smile279:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...