Анатолий_34рус 0 Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 (изменено) Всем привет! Подбираю себе первый мот, опыта-ноль без палочки. В нашем городке выставили на продажу данный экземпляр. Хочу узнать, достаточно-ли надёжная модель, не загнут-ли ценник на него? Всё-же объём маловат, да и тахометра нет... Объявление о продаже висит на авито.http://www.avito.ru/volgogradskaya_oblast_mihaylovka/mototsikly_i_mototehnika/honda_vtr_dokumenty_189478660Заранее спасибо! Изменено 24 июля, 2013 пользователем Анатолий_34рус Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Ну моц как моц, для пробега своего вполне неплохо выглядит. Смотреть на месте надо. Тахометр тебе зачем? Если кубатура маловата - бери выше. Хочешь ходовой аппарат - рассмотри СВ400. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анатолий_34рус 0 Опубликовано 24 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Тахометр тебе зачем? Если кубатура маловата - бери выше. Хочешь ходовой аппарат - рассмотри СВ400.Спс за высказанное мнение. Правда, я спрашивал, адекватна-ли цена конкретного мота, а не "зачем тахометр" или "бери СВ400". Надеюсь, я не слишком резко ответил... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alwdis 0 Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 если мопедка в идеале,то вполне адекватный ценник. знакомая в прошлом году подобный из салона за 120тр.для области 99 думаю вполне норм цена Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анатолий_34рус 0 Опубликовано 24 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Спасибо большое. Знакомая довольна мотом? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Спс за высказанное мнение. Правда, я спрашивал, адекватна-ли цена конкретного мота, а не "зачем тахометр" или "бери СВ400". Надеюсь, я не слишком резко ответил...Я думал, что фразой "смотреть на месте" прояснил ситуацию. Основная цена за мот складывается из 60% движок, 30% рама и обвес, 10% тюнинг. Ну как то так. Т.е. если на данный момент визуально моц в адеквате, надо смотреть работу двигателя и ходовой. Был ли в ДТП, варенная ли рама, что с КПП и т.д. В общем вот: http://motocitizen.info/forum/index.php/topic/2816-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%B1%D1%83-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
viewga 0 Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 (изменено) Здесь важен рост и вес пилота. Я при росте 182 см и весе тогда килограммов в 90 (ну кость широкая у меня) на нем утроится так, чтобы в зеркала видеть что-то кроме локтей и плечей так и не смог, да и смотрелся похоже на нем очень смешно, как на велосипеде "Школьник". Мне кажется второй номер если захотел бы сеть, то было бы совсем "алес капут", да и комично... Ну и про ликвидность подумайте, СВ 400 ликвиден всегда, а этот аппарат на любителя, хотя V-twin имеет своих почитателей (я в их числе, езжу на дорожнике с V-twin), поэтому при условии хорошего состояния и отсутствия проблем с документами - берите! Все равно потом захотите повышать кубатуру, какая разница, что 250 кубов, что с 400 кубов... P.S. Пробег по 50 т.км.... Компрессию лучше посмотреть Изменено 24 июля, 2013 пользователем viewga Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анатолий_34рус 0 Опубликовано 24 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Я думал, что фразой "смотреть на месте" прояснил ситуацию. Я думал, что фразой "смотреть на месте" прояснил ситуацию. Ну, как-бы, вопрос был не о конкретном экземпляре, а о модели :-) Все равно потом захотите повышать кубатуру, какая разница, что 250 кубов, что с 400 кубов...С удовольствием взял-бы 400 кубов, но у нас за такую цену нет ничего... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
viewga 0 Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 (изменено) Я как раз говорю, что взять можно любой, любой кубатуры, что 250 кубов, что 400, все равно потом захочется повышать... Можно будет потом, поднабравшись опыта и умений, тогда пропустить, например, 400 кубов и взять сразу больше, 250-600 например... Я лично со 150 кубового мотороллера пересел 650 кубов (т.е. пропустил несколько этапов) и через полторы тысячи км понял, что мне их мало, пересел на 1100 (но очень спокойные) и мне их в самый раз. ТА самое главное - люди дело говорят в б.у. технике: удачный экземпляр не самой удачной модели лучше, нежели неудачный экземпляр удачной модели. Мой первый мотоцикл был вполне себе удачной модели, но насколько же неудачный экземпляр... Отбил всю любовь к мотоциклам, зараза. Изменено 24 июля, 2013 пользователем viewga Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анатолий_34рус 0 Опубликовано 24 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Я как раз говорю, что взять можно любой, все равно потом захочется повышать... Можно будет потом, поднабравшись опыта и умений, тогда пропустить, например, 400 кубов и взять сразу больше, 250-600 например...Спасибо. Скорее всего так и поступлю. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти