Перейти к содержанию

25.07.13 15:31; ДТП; Павелецкая пл. 2с2; Лом на месте, 9856009991(Лом); Контроль ситуации


Рекомендуемые сообщения

25.07.13 15:31; ДТП; Павелецкая пл. 2с2; Лом на месте, 9856009991(Лом); Контроль ситуации

 

http://maps.yandex.ru/?ll=37.635916,55.730213&l=map&z=15&pt=37.635916,55.730213

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Звонил Лому, скутер с Фокусом не разъехались, помощь не нужна.

Если что я в 5 минутах, появлюсь быстро.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И так пострадавших нет ! и Это главное ! Смысл происходящего был таков , пилот скутера двигался по садовому кольцу внешняя сторона . Коробочник двигался по новокузнецкой улице в сторону садового (там поворот только направо) он поехал вдоль трамвайных путей через 2 сплошных и через все ряды , Пилота скутера он не видел т.к стоял портер . Скутерист выехал из-за портера и столкнулся с фокусом . краш тест был проведён успешно ) китайский скутер очень сильно побадал форда ) притом сам получил повреждений минимально , крыо погнул и крепления поворотников и фары . стояли ждали ИДПС часа полтора . приехал ХАМЛО мл. лейтенант . Начал хамить , на моё высказывание о том что надо правильно составлять схему ДТП и рисовать место удара там где оно было ( по середине полосы ) а не в междурядье . Его ответ меня просто шокировал ! ЦИТИРУЮ " А Вы "БЛЯ" вообще кто такой " после чего попросил предъявить мои документы . и получил мой паспорт , который он доблестьно изъял и сказал что напишет на меня протокол за переход в неположенном месте . в общем бадалово с ним было норм . В ИТОГЕ МЛ.ЛЕЙТЕНАНТ НАРВАЛСЯ НА ЖАЛОБУ И ЛИШИЛСЯ 13 . фото выложу чуть позже . Владелец скутера обещался отписать , визитку ему вручил . Что самое интересное водитель скутера и форда работают в МВД и общий наш настрой испортил только ДПСник . 

Изменено пользователем lom
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток! Лом ситуацию описал, сам я жив-здров. Не совсем скутер у меня - мопед китайский. Из того, что не выявлено на месте, обнаружен гнутый обод переднего колеса. Всё-таки, от удара он погнулся. В автопроме я разочарован. Не думал, что от небольшого удала у Фокуса полморды помнёт.

Я, мягко говоря, был удивлён, что передо мной машина оказалась. Двое в моём ряду меня пропустили к стоп-линии, когда красный загорелся, а тут вот такое... Мл.лейтенант - действительно хамло, подтверждаю. Не знал, зачем я ему дал водительское удостоверение, схему в протоколе только со второго раза нарисовал, отказал нам с водителем Фокуса в мирном решении вопроса, у Лома паспорт изъял на никому не известном основании, отказался выдать копию протокола, который там наляпал. Единственное уточнение - мы с ним сотрудники не МВД. И, когда этот микромайор наши данные передавал по радиосвязи, ему звонили на сотовый сначала по водителю Форда, потом по мне. После этого он как-то остепенился, перестал орать и выражаться нецензурно. Лому отдельное спасибо за поддержку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Antdel, да простит меня сообщество, все равно не могу понять кто где стоял.

Посмотрел на google maps, на пересечении ул. Валовая и ул. Новокузнецкая на внешней стороне по отношению к Новокузнецкой - имеется стоп.линия.

Ты говоришь, что тебя "пропустили" к стоп-линии. Я предположу, что ты выполнял фильтрование (двигался между рядами), но это не относится к моему вопросу.

Из твоего описания не совсем понятно: автомобиль форд после того, как он выехал с Новокузнецкой и пересек Валовую (ближайшую к новокузнецкой сторону) он оказался "до стоп линии" или "между стоп-линией и трамвайными путями"?

Этот перекресток регулируется светофором, какой сигнал светофора был для вашей части трафика (внешняя сторона ул. Валовая)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СНачала двигался между рядами, потом машины расступились, и Меня пропустили. К моменту удара я находился ровно в середине своей полосы. если смотреть от центра перекрёстка, получается так: трамвайные пути -> стоп-линия -> Форд -> я. С моей стороны, соответственно, всё в обратном порядке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СНачала двигался между рядами, потом машины расступились, и Меня пропустили. К моменту удара я находился ровно в середине своей полосы. если смотреть от центра перекрёстка, получается так: трамвайные пути -> стоп-линия -> Форд -> я. С моей стороны, соответственно, всё в обратном порядке.

получается, что от стоп-линии до первого автомобиля было пространство как минимум длина форда...

Т.е. если я правильно понимаю вы подъезжали к стоп линии, и готовились к полной остановке.

Получается так, что авто в третьей полосе движения по Валовой улице - увидев приближение форда слева спереди дал ему возможность занять место перед собой.

Какой сигнал светофора был?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нам загорелся красный. Не длина, а ширмна Форда. Да, готовился к полной остановке. Водитель Форда не собирался занимать место в нашей полосе, а хотел продолжить движение прямо. А водители первой и второй в колонне машин вместе со мной оттормаживались, при этом освободили часть полосы для меня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нам загорелся красный. Не длина, а ширмна Форда. Да, готовился к полной остановке. Водитель Форда не собирался занимать место в нашей полосе, а хотел продолжить движение прямо. А водители первой и второй в колонне машин вместе со мной оттормаживались, при этом освободили часть полосы для меня.

Спасибо за прояснение.

Т.е. На подъезде к светофору ты был между двух машин и торможение вы выполняли находясь параллельно друг другу.

Насколько понимаю ты шел немного с опережением трафика, т.е. фильтровал.

И авто слева скрывал от тебя обзор левой части полосы движения и что происходит слева спереди на трамвайных путях.

И соответственно авто справа скрывал от тебя ситуацию спереди-справа и непосредственно справа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще интересный момент, на встречном потоке по ул. Валова (Зацепский вал) тоже имеется светофор.

Зная, что автомобиль выехал с Новокузнецкой, и пересек 5 полос ближайших к нему ул.Валова, а время сообщения 15:31, то обозначает, что поперечного потока, по ул. Валова уже не было, т.е. на Валова/Зацепский вал горел красный сигнал.

Это наверняка позволило форду беспрепятственно пересечь ул. Валова.

Мне предполагается, что работа светофоров Валова - Зацепский вал должны быть синхронизированы, т.к. они скорее всего регулируют возможность проезда трамваев.

Поэтому мне представляется, что красный горел уже какое-то время, когда поток в котором и находился мотоцикл подъезжали к стоп-линии.

Интересно как далеко мотоциклист находился от перекрестка, когда увидел светофор, и фазу на которой светофор работал в тот момент.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...