Marat_ka 0 Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Я же вам говорю, что по большому счету не важно, на какой сигнал проехала вольво первый светофор, хоть красный, хоть желтый хоть синий, важно на какой она пересекала стоплинию перед вторым светофором, так как именно тут устанавливается причинно следственная связь нарушения и произошедшего дтп Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ssy 0 Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 А я считаю что важно. Почему - писал выше. Это единый светофорный объект.Я не пытаюсь повесить вину на водителя вольво. Возможно виноват пилот. Возможно виноваты оба.Важно установить степень вины каждого... Хоть это делать и не нам. Ошибиться могли оба. А "поплатился" за это только пилот. Это не правильно.В обсуждении могут найтись "мелочи", которые и привели к печальному итогу... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Я же вам говорю, что по большому счету не важно, на какой сигнал проехала вольво первый светофор, хоть красный, хоть желтый хоть синий, важно на какой она пересекала стоплинию перед вторым светофором, так как именно тут устанавливается причинно следственная связь нарушения и произошедшего дтпя не знаю важно это или нет, но лучше знать чем не знать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Squeezer 0 Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 (изменено) А я считаю что важно. Почему - писал выше. Это единый светофорный объект. В ПДД не существует понятия "единый светофорный объект". На перекрестках существуют светофоры перед перекрестками, на которых ТС должно останавливаться при запрещающем сигнале, и дублирующие светофоры, например - на выезде с перекрестка. По ПДД:13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора. Т.е. местом обязательной остановки перед светофором на его запрещающий сигнал должно быть:6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии:на перекрестке - перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;...в других местах - перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.Т.е. если есть сомнение, надо ли на данном светофоре останавливаться, смотрим:1. Перед перекрестком он установлен или на выезде с него;2. Если перед - ищем стоп-линию, табличку "Стоп" или (если их нет) - границу пересечения проезжих частей, но - ПЕРЕД пешеходным переходом (если он имеется) или просто перед потоком пешеходов, которые двинутся переходить на свой разрешающий в районе этого перекрестка;3. Если на выезде - также ищем стоп-линию или табличку "Стоп", а если их нет - смотрим другие ТС, которым можем создать помеху и/или пешеходные переходы после перекрестка, если этим пешеходам горит разрешающий (поскольку такой светофор походит под определение "в других местах" по п.6.13). Если что-либо из этого есть - останавливаемся у светофора. PS. я не знаю конкретной обстановки в том месте, напомнил эти пункты просто чтобы кто-то мог пересмотреть ту конкретную ситуацию в том месте с учетом ПДД. Пилоту - ровных и светлых дорог... Вдогонку: если водитель уже въехал на перекресток, но на запрещающий (п.13.7), все это вместе с его выездом на запрещающий (в т.ч. дублирующий на выезде), будет однозначно трактоваться как проезд перекрестка на запрещающий сигнал. Изменено 29 июля, 2013 пользователем Squeezer Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ssy 0 Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Squeezer, не вижу противоречий)Про единый светофорный объект я написал только потому, что все светофоры на развязке настроены на работу по единому алгоритму.На пути движения вольво было 2 светофора, которые включают красный поочередно, а не дублируют друг друга. Между ними метров 50 (по памяти, если кто-то может сказать точнее - поправьте) и 11 секунд разницы (опять таки было кем-то написано выше). Так вот чтобы попасть на светофоре на мигающий зеленый (это второй, как раз на пересечении) нужно было либо остановиться, либо стоять в пробке. Там было пусто, судя по видео, что означает, что водитель не заметил/проигнорировал красный на первом светофоре по ходу движения.Опять таки все написанное выше - мое предположение, основанное на режиме работы светофора... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Squeezer 0 Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Squeezer, не вижу противоречий)Про единый светофорный объект я написал только потому, что все светофоры на развязке настроены на работу по единому алгоритму.Алгоритм - да, штука полезная, но создана она лишь для улучшения организации движения. Причем - с каких-то направлений такие алгоритмы кому-то жизнь облегчают, каким-то другим - наоборот, например - приходится лишний раз опять останавливаться через 10-30 метров после "своего зеленого" и т.п. Но правовая суть в данном случае - вину будут устанавливать по ПДД, а не по логике. Вот с этим бы и разобраться. К сожалению, я сейчас плотно за городом, и не могу туда подъехать посмотреть... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Алгоритм - да, штука полезная, но создана она лишь для улучшения организации движения. Причем - с каких-то направлений такие алгоритмы кому-то жизнь облегчают, каким-то другим - наоборот, например - приходится лишний раз опять останавливаться через 10-30 метров после "своего зеленого" и т.п. Но правовая суть в данном случае - вину будут устанавливать по ПДД, а не по логике. Вот с этим бы и разобраться. К сожалению, я сейчас плотно за городом, и не могу туда подъехать посмотреть...да простят меня родственники и друзья, если покажется циничным. если даже пилот будет виноват (в чем лично я оч сомневаюсь, и не хочу верить в обратное) то возможно эта трагедия позволит переделать алгоритм на более безопасный, дабы впреть таких потерь не было. К сожалению, я сейчас плотно за городом, и не могу туда подъехать посмотреть...я видио залил снял, если что непонятно спрашивай, сегодня вечером сьезжу сниму. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ssy 0 Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 (изменено) ...Но правовая суть в данном случае - вину будут устанавливать по ПДД, а не по логике...Именно... Просто это мелочь, которая возможно поможет понять на какой сигнал светофора вольво выехала на перекресток, на котором произошло ДТП...Тем более то, что вольво шла на мигающий зеленый - всего лишь предположение. И даже исходя из него - первый светофор был пройден на красный... Возможно и второй был уже красный...Иметь бы запись конкретно этого светофора... С любой стороны...Дабы никого не задеть - опять таки это всего лишь предположение... Изменено 29 июля, 2013 пользователем ssy Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zlopomor 0 Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Именно...Просто это мелочь, которая возможно поможет понять на какой сигнал светофора вольво выехала на перекресток, на котором произошло ДТП...Тем более то, что вольво шла на мигающий зеленый - всего лишь предположение. И даже исходя из него - первый светофор был пройден на красный... Возможно и второй был уже красный...Иметь бы запись конкретно этого светофора... С любой стороны...Дабы никого не задеть - опять таки это всего лишь предположение... у г Космос и паркинга около нее могут быть камеры как раз с той стороны. сегодня посмотрю. Ну и мониторю ютуб - возможно у кого то стоял регистратор - вдруг выложат. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ssy 0 Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 (изменено) Точное время ДТП кто-нибудь подскажет?UPD пардоньте, буду ориентироваться на время указанное в шапке.Есть к кому обратиться в космосе. Узнаю есть ли камеры смотрящие на этот перекресток. Изменено 29 июля, 2013 пользователем ssy Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти