Перейти к содержанию

27.07.13 20:14; ДТП; Ярославское ш.;напротив гостиницы Космос. Второе дтп по этому адресу!!! Пилот погиб. Контроль ситуации


Рекомендуемые сообщения

да простят меня родственники и друзья, если покажется циничным.

если даже пилот будет виноват (в чем лично я оч сомневаюсь, и не хочу верить в обратное) то возможно эта трагедия позволит переделать алгоритм на более безопасный, дабы впреть таких потерь не было.

я видио залил снял, если что непонятно спрашивай, сегодня вечером сьезжу сниму.

 

Я не берусь даже и предполагать, кто конкретно в этом ДТП виноват, и не придерживаюсь в таких случаях никаких эмоциональных пристрастий. По видео с автостоянки мало чего в этом смысле можно понять, а

Видео весит много...

- к сожалению с моим же "загородным черезпенькобыльным инетом" не потяну.

Просто по некоторым коментариям создалось впечатление, что там не до конца пока ясны "статусы" некоторых светофоров в этих алгоритмах, и как это все соотносится с ПДД. А вложить посильный вклад разобраться с этим хотелось бы, это, имхо, было бы полезно для общего дела - хотя бы теперь уже :(  :(  на будущее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 109
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Ежедневно езжу по этому маршруту. Может быть мой пост будет Вам полезен. На этом перекрестке всегда был один светофор, тот, который непосредственно на перекрестке. Менее чем полгода назад был установлен это дополнительный, для беспрепятственного выезда автобусов с парковки. Разница в переключении с красного на зеленый около 30 секунд. В это время для пешеходов и для дублера проспекта Мира горит зеленый. Но тут есть один существенный момент, новый светофор поднят достаточно высоко над проезжей частью, так что его видно издалека. В то время как светофор на пересечении с дублером проспекта Мира установлен только по бокам проезжей части. Могу предположить, что водитель авто, увидев зеленый, разогнался, а от пересечения с Ярославской улицей разогнаться можно сильно ( и как раз 30 секунд хватит, чтоб долететь до перекрестка), прощелкал что на пересечении с самим перекрестком красный.

 

ЗЫ: проехала по маршруту на машине, мне 30 секунд хватило, что бы доехать от перекрестка до перекрестка

 

Вот фотка этого светофора из машины, видно как расположены светофоры. На самом дальнем плане светофор на пересечении с Проспектом Мира. 

5sx8.jpg

lgnm.jpg

Изменено пользователем lorrimer
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я считаю что важно. Почему - писал выше. Это единый светофорный объект.

Я не пытаюсь повесить вину на водителя вольво. Возможно виноват пилот. Возможно виноваты оба.

Важно установить степень вины каждого... Хоть это делать и не нам.

Ошибиться могли оба. А "поплатился" за это только пилот. Это не правильно.

В обсуждении могут найтись "мелочи", которые и привели к печальному итогу...

 

А что, ломать жизни всем кто связан? Не берусь судить кто виноват, думал всегда как бы я поступил на месте родственников пострадавших, но если человек адекватен и нормальный зачем ему страдать!?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Несколько комментов по обсуждению.

1. На коробке отъездил 9 лет на каждодневной основе. Были небольшие ДТП в первый год, потом только в меня и раз 7 в зад в пробке. А этой зимой у дома в плохом настрое жопой въехал в стол, когда с парковки отъезжал. Это к тому, что можно быть очень опытным и ехать давно известной дорогой, но допустить ошибку. На то может быть много причин, все мы люди. Цену определит случай.

2. Светофоры там работают по-дебильному. При мне майор один кому-то это по мобиле втирал. Но там сам проезжал как вольва, когда машин нет, едешь один, первый светофор пролетаешь на моргающий зеленый, а второй, основной, на уверенный зеленый. Единственное, в таких ситуациях я и на коробке, если один на перекрестке, то на трижды зеленый смотрю в оба( помогает, недавно так мне чуть гость чуть морду не снес)

3. По поводу цены и справедливости. У меня хоть и первый сезон, но я четко отдаю отчет, что это увлечение с заведомо более высокой ценой ошибки. И если человек в ДТП пострадал или тем более погиб, то это безусловно плохо и печально, но не стоит сразу винить других.

Я стараюсь оставаться объективным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый ДМТР, я Вам отвечу на Ваш пост, когда вы прочитаете мой ПОЛНОСТЬЮ, не выделяя часть и переосмыслите его. Ваш вопрос направлен в никуда и никак не связан с тем, что я написал.

По теме:

На видео из космоса водитель вольво пересек стоп линию ровно в тот момент, когда включился желтый. Столкновение произошло до того, как ему загорелся красный.

Пилот скорее всего шел накатом и не дождался пока включится зеленый...

Правда не понятно другое... 2 светофора которые перекрываются поочередно на видео работали синхронно...

Изменено пользователем ssy
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кажется, диспозицию осмыслил (с помощью яндекс-панорам и перечитав всю ветку заново), и если я понял правильно, все светофоры - "стоповые". Светофор, называемый здесь №4 - это недавно поставленный дополнительный "шлюзовой" светофор для выезда каких-то автобусов с прилегающей к ул. Космонавтов (УК) территории на проспект Мира (ПМ) и/или под ПМ (под эстакаду). Тогда при перекрытии движения первыми обычно загораются красным светофоры на входе в такие шлюзы, а выходные из них (тут это светофор №3, как я понял - непосредственно перед пересечением УК-ПМ) - лишь спустя несколько секунд или десятков секунд, для обеспечения "разгрузки шлюза", в данном случае - выезда этих автобусов. РАЗУМЕЕТСЯ во время разгрузки шлюза светофор на ПМ перед этим пересечением ДОЛЖЕН быть красным.

 

Если в тот момент вольво пересекла св.4 на красный, но св.3 на зеленый - присоединяюсь к мнениям, что пересечение ею св.4 на запрещающий не имеет прямого отношения к ДТП.

 

Далее - по ходу мото - исходно при перекрытии движения на ПМ оба светофора на нем - красные. По идее, при открытии движения на ПМ первым должен становиться зеленым последний светофор (тут - №2), поскольку между св.№1 и №2 тоже образуется некий шлюз, который надо бы побыстрее разгрузить (если много машин из-под эстакады поедут левым поворотом на ПМ в область), либо они должны загораться зеленым одновременно. Но - очевидно из-за этой дополнительной "шлюзовой" фазы на УК для автобусов, св. №2 ДОЛЖЕН открываться позже - только после разгрузки этого "автобусного шлюза" между св.3 и 4. Если они работают именно так - что же в этом дебильного? Вполне понимаю раздражение едущих по ПМ, отстоявших изрядное время перед св.№1, и после 50 метров ВЫНУЖДЕННЫХ опять останавливаться на красный, но тут, выходит, это просто такая необходимая особенность  организации ДД...

 

Если светофоры не были "дебильными", т.е. нет доказательств того, что их работа при правильном их проезде может привести к ДТП (о чем надо немедленно бить тревогу в ГИБДД), то следовательно кто-то из двух водителей проезжал на запрещающий - будь то в попытке "успеть", либо наоборот - с "упреждением фазы", либо просто по секундной невнимательности/забывчивости. Все просто зависит от фаз пересечения ими светофоров, думаю - следствие выяснением именно этого сейчас и должно быть занято.

 

ps. лично меня то двухсекундное видео какого-то мотоцикла когда-то проезжающего под каким-то светофором, которое тут приводилось, особо не убедило. Ну а уж следствие - как решит...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цикл работы понят верно.

Повторюсь. Посмотрел видео с ракурса "по ходу движения вольво". Видео не дали, но есть маленьких шанс, что дадут. Завтра, надеюсь, решится вопрос.

На видео видно, что вольво совершило столкновение с мотоциклом до того, как ей загорелся красный... В момент пересечения машиной стоп линии светофор переключился с мигающего зеленого на желтый. Вольво правил не нарушала...

Но вот почему-то именно в этот момент светофоры #4 и #3 работали синхронно. То есть сигналы на них были одинаковые. Без задержки... Возможно в выходной день алгоритм работы немного другой...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел видео с ракурса "по ходу движения вольво". Видео не дали, но есть маленьких шанс, что дадут. Завтра, надеюсь, решится вопрос.

На видео видно, что вольво совершило столкновение с мотоциклом до того, как ей загорелся красный...

Это видео из регистратора кого-то из попутчиков?

 

Но вот почему-то именно в этот момент светофоры #4 и #3 работали синхронно. То есть сигналы на них были одинаковые. Без задержки... Возможно в выходной день алгоритм работы немного другой...

А вот это, полагаю, весьма вероятно - возможно, в выходные автобусы выводят на Космонавтов "на общих основаниях", без "шлюзовой отсечки". Только опять же - не вижу, как сам этот факт сам по себе мог бы стать причиной ДТП... что-то мне подсказывает, что светофоры тут не виноваты...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видео с камеры на стене космоса...

Про светофоры - просто обратил внимание, что режим отличается... Светофоры точно не виноваты... Водитель вольво тоже был в своем праве...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видео с камеры на стене космоса...

Ждем'c, прелюбопытно...Полагаю, речь тут не о видео из этого поста?

Изменено пользователем Squeezer
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...