Sеrgeich 0 Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Чудес не бывает. У всех одинаковые (ну или очень похожие) батарейки и микросхемы. Отличаются в основном прошивками.А если связь плохая - то и не отправит ничего. Моя pandora4200 из кирпичного гаража, где мот зимует, на связь не выходит.А хотелось бы верить в чудеса)))Но вообще, как я понял: у автофонов у всех обычные бытовые батарейки используются, т.е. которые просто присобачили из-за размеров. И от пальчиковых не особо и отличаются. Они же для использования в режиме русской зимы вообще не подходят, у меня даже коробка от таких батареек где-то валялась, там точно было написано про "не нагревать/не морозить".А в занозе какие стоят? Кто-нибудь в курсе? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 если чисто для зимовки, то я бы расмотрел еще и подобные устройства http://camera.megafon.ru/help.html#f1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Az_m1 0 Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 для гаражей есть хорошая штука как GSM экспресс,датчик объема кажется,или движения. я уже опробовал. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sеrgeich 0 Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Зимовка - это скорее повод, по весне планирую на юга ещё забросить байк к родственникам.Там тоже байк не всё время под присмотром будет.У мегафона - это скорее сервис, но он бесполезен, если реальный угон произойдёт. Камера только зафиксирует угон, да и платить по тарифам мобильного интернета за передачу видео - это жесть.Я просто чего озадачился то ещё, прошлой зимой у знакомых 2 байка увели прямо из гаража. У одного так вообще въезд-выезд в кооператив был под наблюдением, на видео через главный вход по пятам за машиной одного из владельцев гаража проехала газелька тентовая с заляпанными номерами, ну и обратно минут через 15 она же и выехала пристроившись уже за другой машиной.Датчики объёма опять же если только по горячим следам и помогут, мне до гаража ехать около часа, а полиция наша доблестная вряд ли оперативно среагирует. У нас сосед по даче какую-то тревожную кнопку себе ставил, типа если бомжи заберутся, чтоб ментам сообщить. За зиму раз 5 срабатывала, полиция из 5 раз только 1 раз выехала, а так только резину тянули и отнекивались - мол это собаки (!!!).P.s. завтра решился в магаз съездить покрутить-повертеть автофон и занозу. По итогам отпишусь, если кому интересно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 У мегафона - это скорее сервис, но он бесполезен, если реальный угон произойдёт. Камера только зафиксирует угон, да и платить по тарифам мобильного интернета за передачу видео - это жесть. Я просто чего озадачился то ещё, прошлой зимой у знакомых 2 байка увели прямо из гаража. У одного так вообще въезд-выезд в кооператив был под наблюдением, на видео через главный вход по пятам за машиной одного из владельцев гаража проехала газелька тентовая с заляпанными номерами, ну и обратно минут через 15 мегафон я привел как для примера, для подумать в этом направлении. полезность маяков при реальном угоне нивелируется такими штуками http://www.specagent.ru/index.php/katalog-tovarov-china/podaviteli-signala/glushilka-sotovyh-telefonov-podavitel-mobilnoi-svyazi но умалять полезность тоже не буду. просто не следует пологатся полностью, а в местах где мотоцикл находится продолжительное время целесообразно использовать комплекс мер, например: хорошие ворота хороший замок на воротах сигнализацию, в том числе с оповещением различные крюки/цепи за которые фиксируется мотоцикл видеонаблюдение непостредственно за гаражом и в гараже и тд. вот тогда да, можно спать спокойно, но в готовности. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sеrgeich 0 Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 мегафон я привел как для примера, для подумать в этом направлении.полезность маяков при реальном угоне нивелируется такими штукамиhttp://www.specagent.ru/index.php/katalog-tovarov-china/podaviteli-signala/glushilka-sotovyh-telefonov-podavitel-mobilnoi-svyaziно умалять полезность тоже не буду.просто не следует пологатся полностью, а в местах где мотоцикл находится продолжительное время целесообразно использовать комплекс мер, например:хорошие воротахороший замок на воротахсигнализацию, в том числе с оповещениемразличные крюки/цепи за которые фиксируется мотоциклвидеонаблюдение непостредственно за гаражом и в гараже и тд.вот тогда да, можно спать спокойно, но в готовности.Глушилки же не будут всё время работать, они скорее сигналки спутниковых, которые всегда на связи. А вот поисковые устройства же выходят только в какое-то одно время и потом вроде как отрубаются до следующего сеанса связи.Щас не удержался и позвонил на горячую линию занозы, чтобы потерроризировать их. Девочка довольно быстро на их же технарей перевела, немного вот пообщался с ними.По итогам беседы: батарейки у них стоят хитрые, не бытовые, как в автофоне. Технарь сказал, что даже при очень сильных морозах устройство работать будет, они их даже каким-то воякам отдавали тестить. Где-то на сайте у них можно посмотреть об этом инфу, но я что-то пока не нашёл ничего.Батарейки, как оказалось, нужно менять в сервисных центрах - это вот единственное неудобство, хотя у меня в городе сервис есть. Как сказали, меняют в присутствие клиента.Аккумы сделаны по технологии литий-"чётотам"нил-хлоридные... гугл выдал только технологию литий-тионилхлоридные. По спецификациям довольно круто, вот что вычитал вкратце:"ХарактеристикиШирокий диапазон рабочих температур - от -55 до +85℃. Лидеры мирового рынка заявляют в технической документации о том, что они гарантируют устойчивую работу своих элементов при +130℃ и даже +150℃.Долгий срок службы и храненияИсключительно малый саморазряд при длительном сроке службы – от 10 до 20 лет, 1% в год"-----Ещё сказали, что батарей хватает где-то на 2 года, если их заноза будет раз в сутки координаты передавать. Для меня самое оно, т.к. если щас возьму, то 2 зимы можно относительно не париться.Смущает только более высокая цена, но я на указанную сумму в принципе и рассчитывал, потому и был морально готов. В любом случае в магаз завтра - там на месте поверчу их. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Incognito 0 Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 заноза это тот же самый findmе http://www.911.fm/ru/about_findme по автофону скажу так D-маяк очень толковая штука у меня два маяка от авто фона все полностью справляются сос воими задачами что касается глушилок то тут тоже не все просто постоянно она работать не сможет а в маяке есть так называемый черный ящик ))) + если не далеко от маяка есть БС то глушилка не заглушит не чего а сигнал все равно пройдет ! И как правило отстойники находятся в гаражах а мощьная глушилка в гараже сразу вызывает подозрения так как чудным образом на одном месте связь теряется!Почитывая форум пришел к тому что моты не разбирают на болты и гайки а уезжают они в другие областя и там продаются без доков с спиленными номерами так вот если хорошо спрятать маяк и правильно его настроить Не каждый день по два сообщения а два допустим в неделю то маяк реально может помочь вернуть мот или авто ! И если угонщик будет подозревать что на моте стоит маяк он вряд ли его тронет слишком много гимора при таком количестве железа в других гаражах. Но если мот или авто заказанно то тут не чего не спасет ! так что резюмируя при грамонтной установке и настройке очень толковая вещь ! ИМХО Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 у меня два маяка от авто фона все полностью справляются сос воими задачами что касается глушилок то тут тоже не все просто постоянно она работать не сможет а в маяке есть так называемый черный ящик ))) + если не далеко от маяка есть БС то глушилка не заглушит не чего а сигнал все равно пройдет ! И как правило отстойники находятся в гаражах а мощьная глушилка в гараже сразу вызывает подозрения так как чудным образом на одном месте связь теряется!немного доработаный обычный гараж или подземный решают проблему маяков на раз. сканеры тоже в относительно свободной продаже. запихнуть подобный девайс скрытно на мотоцикле довольно сложно но иногда помогает, а лишней возможностью пренебрегать не стоит. зы вообще жду когда все таки выпустят модель которая будет полностью засыпать и отправлять команды только по своим внутренним часам. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Incognito 0 Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 немного доработаный обычный гараж или подземный решают проблему маяков на раз.ага тока смысл тянуть мот стоимостью в 300тр в такой гараж когда его цена на выходе будет три копейки такие гаражи удел дорогим авто запихнуть подобный девайс скрытно на мотоцикле довольно сложноЗа три копейки да не кто заморачиватся не будет но если не много подумать то можно внедрить так что снять будет целая трагикомедия все решаемо. зы вообще жду когда все таки выпустят модель которая будет полностью засыпать и отправлять команды только по своим внутренним часам. Так тот же Автофон в основном постоянно спит и не чего в эфир не вещает просыпается по заданному времени регится в сети GSM пока идет регистрация в паролель получает данные GPS и выпуливает это все по СМС вся процедура порядка 15-30 сек не более если сети нет то пишет в "черный ящик" при следующем сеансе связи отправит где он был, все остальное время это коробочка не активна и потребления 0 В случаи с активным датчиком удара двежения он просыпается и выполняет выше описанную операцию и в зависимости от настроек ждет или не ждет определенное время каманды на выполнения а D-маяк имеет RF метку при срабатывании датчика он просыпается если метка рядом то тихонько засыпает и время активации онлайн режима равно 10-15 сек Настройки достаточно гибкие один раз заморочится потратить день и 100р на настройку и получаем хороший шанс вернуть свою технику ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 ага тока смысл тянуть мот стоимостью в 300тр в такой гараж когда его цена на выходе будет три копейки такие гаражи удел дорогим автода это вопрос кому что ближе. кто то машины тягает, кто то моты. вопрос не в цене, вопрос в популярности. большинство угонщиков работает уже давно и сам угон, как и подготовка так и сбыт довольно затратное предприятие на первоночальном этапе. а в вопросе что угонять 1 популярный мот за 150 тыс или 1 за 300 к сожелению голосуют за масовость... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти