ТЕТКА 0 Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Ух.. что бы молодцов наших остудить.., Необходимо убедиться, что данный МАНЕВР совершается безопасно. Блин ради спасения своей жизни!!! Пешком от «правой кромки».. это как автобус обходить спереди или сзади, а вот по суду есть зацепочка, а что написал водятел? Видел? Что видел, что поток притормаживает? ( тогда должен предвидеть опасность)Когда заметил? Что сделал?.. тут и нарисовывается причинно –следственная связь. Что там со вторым участником. Что написал? И если есть «обоюдка» т.е. нарушение ПДД обеими участниками. Можно добиваться, через суд.. и денежек… Очень многое зависит от объяснений второго участника. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Вот именно . Правда, у скорой должны быть включены соответствующие сигналы, и в подобных случаях они перекрывают приоритет "главной дороги" (не помню, прописаны ли соответствия этих приоритетов в ПДД явно, но для себя в таких случаях всегда подключаю правило - "любой временный и переносной (мобильный) знак приоритетнее постоянного" (а "скорую" пропускаю вообще всегда ). ps. пардон за поддержание некоего оффтопа, но, думаю, это кому-то может пригодиться...может стоить перечитать ПДД? можно например тут http://pddmaster.ru/documents/pdd/3-primenenie-specialnyx-signalov-tekst-pdd можно на офф сайте гаи Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Squeezer 0 Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 может стоить перечитать ПДД? можно например тутhttp://pddmaster.ru/documents/pdd/3-primenenie-specialnyx-signalov-tekst-pddможно на офф сайте гаиЯ сказал "не помню" (просто на память), а не "прошу меня ткнуть носом". Пользоваться инетом и читать умею, поверьте. И что у некоторых водителей на главной дороге в принципе могли (по тому п.7.2) (а теоретически даже и сейчас могут, коли, например, примыкание с прилеганием смешивают) возникнуть сомнения в приоритетах, вытекает отнюдь не из моих постов. Может стоит перечитать ветку? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Я сказал "не помню" (просто на память), а не "прошу меня ткнуть носом". Пользоваться инетом и читать умею, поверьте. И что у некоторых водителей на главной дороге в принципе могли (по тому п.7.2) (а теоретически даже и сейчас могут, коли, например, примыкание с прилеганием смешивают) возникнуть сомнения в приоритетах, вытекает отнюдь не из моих постов. Может стоит перечитать ветку?простите а как вы тогда ездиете, если не помните ПДД на память? вот у таких не помнящих на память (особенно косается людей которые помнят что то из старинных правил) и возникают "сомнения в приоритетах" и именно из за таких не знающих и появляются очередные Василии Константиновичи которых разводят как кроликов. это из области когда человек садится без прав на мотоцикл, потом попадает в ДТП, а потом АААА ЧТО ДЕЛАТЬ ЧТО ДЕЛАТЬ????... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Squeezer 0 Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 простите а как вы тогда ездиете, если не помните ПДД на память?Да где вы и это-то вычитали? Если я не помню точный номер статьи и точную формулировку - как отсюда следует, что я "не помню ПДД на память" вообще? Не цепляйте за язык, фантазия у вас, похоже, превышает скорость усвоения прочитанного. Кстати, не встречал в жизни ни одного человека, который знал бы все ПДД наизусть (хоя за всех гаишников вобщем не скажу), и не поверю, что вы сами к таковым относитесь. А если вам интересно как я езжу - то на дороге мне вполне достаточно хорошо понятой и усвоенной сути положений, а когда понадобятся точные формулировки и номера статей - всегда под рукой (только тут вот поленился, на вашу радость). Предлагаю этот базар на сим закончить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 SqueezerВы прежде чем спорить и обижаться прочитайте что вам дали. А можно говорить кто и что знает. Да согласен человек может не знать номер статьи и дословную формулировку, но когда формулировка в "голове" отличается от формулировки в пдд на 180 гр. Это указывает лишь на то что человек пдд на знает вообще. Это к теме кого и как должна пропускать машина оперативной службы. А по поводу знания положений. ..ну если ездить по дворам, то согласен. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Squeezer 0 Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 SqueezerВы прежде чем спорить и обижаться прочитайте что вам дали. А можно говорить кто и что знает. Да согласен человек может не знать номер статьи и дословную формулировку, но когда формулировка в "голове" отличается от формулировки в пдд на 180 гр. Это указывает лишь на то что человек пдд на знает вообще.Это к теме кого и как должна пропускать машина оперативной службы. dimon1000, мне кажется, что вы изначально не уследили за той локальной цепочкой обсуждения и не вникли в тот гипотетический вывод, который мог бы последовать из той упомянутой ioo бывшей статьи 7.2. Речь как раз и шла о том, что именно к такой "повернутой на 180 гр. формулировке" могли бы привести те ее странноватые положения, а вполне возможно, что когда-то кто-то реально и пытался к ней апеллировать при разборах, и даже, возможно, в случаях непропуска той же скорой. А по некоторым излагавшимся в форуме высказываниям, я еще и предположил, что возможно кто-то может и при нынешних ПДД не соотнести разные положения в разных разделах Правил... Все. Никто никого не учит не пропускать "скорую", находясь на главной, не волнуйтесь . И давайте тогда уж оставим это. А по поводу знания положений. ..ну если ездить по дворам, то согласен.Ба, да неужто, например, разворачиваясь на шоссе и видя едущую в вас, например, с обочины BMW (это чтобы хоть чуть-чуть вернуться к теме ), у вас в голове как на экране непременно всплывает подборка точных и дословных формулировок и определений из нескольких разных разделов ПДД (да и с номерами статей). Вот как раз именно с таким подходом выезжать дальше двора, имхо, и опасно, это прям как читать по слогам ... Я могу напрягать память, вспоминая, например, на какое расстояние может свисать необозначенный груз на авто за его габариты, но такие вещи как кто кого где должен пропускать - мозг решает быстро и уж без всяких номеров пунктов ПДД. Неужто у вас не так?.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Вот именно . Правда, у скорой должны быть включены соответствующие сигналы, и в подобных случаях они перекрывают приоритет "главной дороги"Я про эту вашу фразу. В правилах написано обратное. Если говорим про старые правила, то может вспомните что предписывалось водителям?Там как раз в этом плане было все однозначно.За сим откланиваюсь. Есть желание разговора в личку Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Squeezer 0 Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Не хотел уже было отвечать, но мое удивление достигло апогея.Вот именно . Правда, у скорой должны быть включены соответствующие сигналы, и в подобных случаях они перекрывают приоритет "главной дороги" Я про эту вашу фразу. В правилах написано обратное.Читаю п.3.1 Правил, в т.ч. его второй абзац, читаю дальше п.3.2, особенно его первый абзац, читаю ваш ответ и понимаю, что окончательно перестаю вас понимать. Не вижу ничего "обратного". Если говорим про старые правила. ...нет то может вспомните что предписывалось водителям?нет. и мне это сейчас ни к чему. Там как раз в этом плане было все однозначно.В нынешних тоже вижу ВСЕ ОДНОЗНАЧНО, по тем п.п., что я указал выше (если опять же - мы говорим об одном и том же). Не сомневался в этом и раньше, просто не вспомнил на память где и как это было прописано. За сим откланиваюсь.уф.. и я также... Есть желание разговора в личкунеа, нет желания. устал от всего этого :smile42: ... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ioo 0 Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 dimon1000, мне кажется, что вы изначально не уследили за той локальной цепочкой обсуждения и не вникли в тот гипотетический вывод, который мог бы последовать из той упомянутой ioo бывшей статьи 7.2. Речь как раз и шла о том, что именно к такой "повернутой на 180 гр. формулировке" могли бы привести те ее странноватые положения,...Поясню свою позицию, так как мне кажется, что меня неправильно поняли.Я как раз считаю, что этот пункт был очень правильный и нужный. Т.е. если я выполняю левый поворот и выполнил все пункты Правил, а именно: включил поворотник, перестроился в крайнее левое положение, пропустил всех встречных и, если перекрёсток равнозначных дорог, то тех кто справа, или вообще всех, если я поворачиваю со второстепенной, то я имею (имел) право предполагать, что меня в этот момент никто не будет обгонять по встречке. Если я еду по главной дороге, а по второстепенной к перекрёстку подъезжает машина без спецсигналов, то я имею (имел) право предполагать, что она выполнит Правила и остановится пропустить меня. Если я выезжаю со второстепенной дороги на главную, которая просматривается на 200 метров и на этих 200-ах метров никого нет, то я имею (имел) право предполагать что у меня есть 8 секунд на выполнение маневра, так как никто не должен по этому участку дороги двигаться со скоростью больше 90 км/ч.Так же и в рассматриваемом ДТП. Ну не должно было там (на обочине) быть движущегося легкового автомобиля! НЕ ДОЛЖНО! Если там и имел право кто-то двигаться, то это пешеход, скорость которого 4 км/ч, велосипед, скорость которого не более 20 км/ч, гужевая повозка, которая тоже не самолёт или спецтранспорт с включенными спецсигналами. А легкового автомобиля, который ещё и достаточно быстро ехал, на обочине быть НЕ ДОЛЖНО!Сейчас такого пункта в Правилах, увы, нет. И получается, что если водитель тронулся с места, а с рядом расположенной эстакады не него упал автомобиль, то виноват получается этот самый водитель, так как не уступил дорогу всем участникам движения. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти