Перейти к содержанию

Йа коробко и вали из моей полосы?


Рекомендуемые сообщения

Так. я тогда не понял ничего. Я еду в ряду, никого не обгоняю, еду с потоком машин. Но в полосе стою так, как описал выше - ближе к междурядью. Примерно за правым колесом машины моего ряда. Плюсы и минусы - описал.

Или ?

Т.е. Если полосу условно разделить на 3 равные части, то твое положение оказываетсяв первой трети.

Рулок - мы правильно понимаем твое предложение о занимаемой положении в полосе? (это думаю идет описание второй полосы движения)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 82
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

давайте назовем это правой третью полосы.

речь идет о двух самых левых полосах. В средних полосах могу изменить правую треть на левую, но не по центру (если поток плотный, если до других машин метров 25 и более - могу и посередине)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. Если полосу условно разделить на 3 равные части, то твое положение оказываетсяв первой трети.

Рулок - мы правильно понимаем твое предложение о занимаемой положении в полосе? (это думаю идет описание второй полосы движения)

Нет. Как я понял - он предлагает держаться ближе к правой части. Т.е. если считать с лева направо - то это будет положение в третьей трети полосы. Крайнее правое в полосе.

Тут на мой взгляд все зависит от полосы. Если это центральная полоса, то минусы:

 

1. Внезапный выезд ТС с крайней правой полосы.

2. Опять же резкое перестроение впередиидущего ТС на правую полосу, для дальнейшего маневра - поворота, заезда во двор, остановки.

3. Перестроение ТС из левой полосы. (при таком расположении мотоциклиста его можно тупо не заметить из левого ряда из-за следующей за ним машины.)

 

Плюсы:

1. Возможность проскочить мимо машин.

2. Контроль нескольких ТС впереди.

3. Возможность безопасно пропустить сзадилетящего торопыгу, совершив при этом минимум движений.

4. Большинство водителей в случае экстренного торможения принимают чуть левее. (Там видно лучше.)

5. Возможность ускориться в случае если сзадиидущее ТС прозевало момент торможения.

 

Как-то так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я понимаю, что авто-школы многие закончилимного лет назад, а в мото-школах нет обучения на ДОП. Но чтобы друг друга понимать необходимо придерживаться единой терминологии.

Так полосы движения в России, отсчитываются от правой стороны проезжей части (полоса #1, #2, #3 и т.д.)

Двух крайних левых полос не бывает :-)

Бывает одна крайняя левая полоса, т.к. она крайняя. :-) (улыбнуло)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Николай, что скажешь по моей оценки ситуации?

Просто наверняка есть недочеты.

Если можешь - укажи какие и проясни, что именно неправильно.

 

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Часто еду в крайней левой полосе в как раз правой трети полосы по колее правого колеса впереди идущей машины - регулярно между мной и отбойником влазят долбодятлы на коробках - что вобщем полная хрень , ибо он меня выпихивает с полосы фактически - вчера вот на третьем таксист выпихнул так - я ему всяких факов и причих органов нажестикулировал - что мол я хоть м маленький - но то же транспортное средство - и вообщее.... ну и ускорился и ушел вперед на несколько машин. Далее - на заправке через пару км смотрю - таксист ентот - идет ко мне и уже за несколько метров извиняться начинает - мол не со зла и т д - я конечно тож отошел сразу - ибо человек осознал вину - сказал ему что так нельзя делать - ибо мотоциклист может пугануться и убраться в соседний ряд под машину - и вообще - внимательнее когда моцики рядом едут и все такое.... вобщем - не поленился таксист - заехал за мной на заправку чтоб извиниться - лкн кстати - грузин. вот.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавлю немного позитива в тему.

 

Вчера вечером еду домой, на Шлюзовой дикий стояк (а там не пролезешь никак), ухожу на Кожевническую - там чуть лучше.

Толкаюсь в пробке до вокзала, и тут начинается.

 

Я, в общем не понял, кто там кому не дал припаркованного объехать, но впереди меня намертво сцепляются сааб 9000 и предыдущая бэха семерка - подрезки, выжим из полосы на встречку и тэпэ.

 

Увеличиваю дистанцию до них, качусь и наблюдаю шоу.

 

Уже почти перед светофором у вокзала, они меня замечают. И вот тут я выпал в осадок - бодания прекращаются, оба подвигаются, я проезжаю. Смотрю в зеркалах - после моего проезда шоу продолжается.

 

Вот что это было, а? :^)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавлю немного позитива в тему.

 

Вчера вечером еду домой, на Шлюзовой дикий стояк (а там не пролезешь никак), ухожу на Кожевническую - там чуть лучше.

Толкаюсь в пробке до вокзала, и тут начинается.

 

Я, в общем не понял, кто там кому не дал припаркованного объехать, но впереди меня намертво сцепляются сааб 9000 и предыдущая бэха семерка - подрезки, выжим из полосы на встречку и тэпэ.

 

Увеличиваю дистанцию до них, качусь и наблюдаю шоу.

 

Уже почти перед светофором у вокзала, они меня замечают. И вот тут я выпал в осадок - бодания прекращаются, оба подвигаются, я проезжаю. Смотрю в зеркалах - после моего проезда шоу продолжается.

 

Вот что это было, а? :^)

Нормальные пацаны чО!

Их терки не касаются окружающих. :)

Просто коробки - это коробки, а тебя можно и пропустить без проблем :)

 

К тому же есть еще такой вариант - мы с приятелем тоже иногда так бодаемся по фану. Правда стараемся делать это безопасно для окружающих. Но если там скорая, или мотобратья - то пропускаем без проблем ;)

Изменено пользователем Medikus
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет. Как я понял - он предлагает держаться ближе к правой части. Т.е. если считать с лева направо - то это будет положение в третьей трети полосы. Крайнее правое в полосе.

Тут на мой взгляд все зависит от полосы. Если это центральная полоса, то минусы:

 

1. Внезапный выезд ТС с крайней правой полосы.

2. Опять же резкое перестроение впередиидущего ТС на правую полосу, для дальнейшего маневра - поворота, заезда во двор, остановки.

3. Перестроение ТС из левой полосы. (при таком расположении мотоциклиста его можно тупо не заметить из левого ряда из-за следующей за ним машины.)

 

Плюсы:

1. Возможность проскочить мимо машин.

2. Контроль нескольких ТС впереди.

3. Возможность безопасно пропустить сзадилетящего торопыгу, совершив при этом минимум движений.

4. Большинство водителей в случае экстренного торможения принимают чуть левее. (Там видно лучше.)

5. Возможность ускориться в случае если сзадиидущее ТС прозевало момент торможения.

 

Как-то так.

после кое-какой корректировки в нумерации и расположения.

Давайте вернемся к началу темы - а именно, что же делать, когда ты едешь и держишь безопасной для себя дистанцию перед собой, а в это время расстояние между тобой и сзади идущим минимально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я стараюсь не ездить "почти в междурядье" (край своей полосы) в связи с тем, что при резком перестроении впереди едущего  - места для торможения чуть менее, чем нет совсем.

Проверено.

Если из середины полосы ты в равной степени легко можешь уйти вправо/влево, то из края полосы - рискуешь врезаться, или при резком манёвре быть сбитым тем, кто сзади ехал (т.к. пересечёшь его траекторию).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...