dimanche 0 Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Расскажи это моей жене, художнице. дружище, я естественно утрирую и в первую очередь моё высказывание касается особей мужского полаНу если честно, мне было странно услышать от одного знакомого человека вопрос "В какую сторону откручивать болт?".... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 было странно услышать от одного знакомого человека вопрос "В какую сторону откручивать болт?".... я в таких случаях отвечаю - в туже, что ты бутылку Колы открываешь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 31 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 совершенно верно. ехала машина? ехала. есть сомнения в исправности? ну, аварийку врубил и поехал дальше до дома (своего сервиса) белый дым это обычно смесь переобеднённая, такой недуг ощутим по самой езде в виде провалов, чтобы это ощутить советов "доброго эвакуаторщика" совсем не нужногораздо чаще белый дым = пробой прокладки ГБЦ. переобеднить смесь так что бы повалил белый дым... поршня раньше в поддон стекут. при пробое прокладки (симтомы: печка перестала дуть горячим,резко поползла температура, надутые патрубки охлажнения, эмульсия, тк серобелая масса вместо масла и тд) вот при пробое, очень не рекомендуется на машине ехать, тк система охлаждения завоздушивается и возможны локальные перегревы, которые приводят к деформациям, разрушениям и тд. в итоге вместо то го что бы просто поменять прокладку, приходится еще менять ГБЦ, а иногда и блок, если в масле появляется эмульсия, то при дальнейшем движении возможно еше и капиталка мотора (вкладыши проворачивает, зеркала задирает и тд) те совершенно другие деньги. лично я в таких случаях за эвакуатор, НО что бы он отвез в тот сервис которому я доверяю. не может, тогда их полно других... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimanche 0 Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 я боюсь, после такого ответа тот человек впал бы в кататонический ступор на долгое время )) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 31 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 дружище, я естественно утрирую и в первую очередь моё высказывание касается особей мужского пола Ну если честно, мне было странно услышать от одного знакомого человека вопрос "В какую сторону откручивать болт?"....не которым мом друзьм не то что ключ, отвертку давать нельзя... сложнее чем поменять лампочку в фаре (и то не всегда) им реально не подвласно. так же совй отпечаток накладывает отсутствие гаража и инструмента, сдесь колодки то иногда без спец приблуд поменять гемор...а времена когда моторы капиталили около подьзда, честно вспоминаю с содроганием. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimanche 0 Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 ну это в первую очередь отпечаток "общества потребления". Зачем самому что-то делать в машине, которая так или иначе через 3 года будет продана или через 5 рассыпется.Хотя, конечно у всех своя правда - кому-то проще бабла отвалить, кто-то просто наковырялся вдоволь в своё время) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L0CUST 0 Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 гораздо чаще белый дым = пробой прокладки ГБЦ. переобеднить смесь так что бы повалил белый дым... поршня раньше в поддон стекут.при пробое прокладки (симтомы: печка перестала дуть горячим,резко поползла температура, надутые патрубки охлажнения, эмульсия, тк серобелая масса вместо масла и тд) вот при пробое, очень не рекомендуется на машине ехать, тк система охлаждения завоздушивается и возможны локальные перегревы, которые приводят к деформациям, разрушениям и тд. в итоге вместо то го что бы просто поменять прокладку, приходится еще менять ГБЦ, а иногда и блок, если в масле появляется эмульсия, то при дальнейшем движении возможно еше и капиталка мотора (вкладыши проворачивает, зеркала задирает и тд) те совершенно другие деньги.лично я в таких случаях за эвакуатор, НО что бы он отвез в тот сервис которому я доверяю. не может, тогда их полно других...спорить и воевать не планирую. по опыту, серый - жидкость в камере сгорания или выпускном коллекторре, белый - переобеднённая смесь, чёрный - переобогащёная смесь, синеватый - масло в камере сгорания. могу быть и не прав, но при умирающем насосе и при подсосе воздуха у меня лично был именно белый дым и провалы, а при пробитой прокладке у меня же дично был серый дым, отмыло поршня до блеска и возросла приёмистость. это так, про личный опыт. а по теме, едет машина, значит нада ехать, не нада слушать всяких придурков. ну или хотя бы позвонить с места своим знакомым кто что-то может сказать. на худой, вызвать свой эвакуатор в свой сервис. ну уж совсем складный развод выходит Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 31 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 ну это в первую очередь отпечаток "общества потребления". Зачем самому что-то делать в машине, которая так или иначе через 3 года будет продана или через 5 рассыпется. Хотя, конечно у всех своя правда - кому-то проще бабла отвалить, кто-то просто наковырялся вдоволь в своё время)знакомый програмист,первую машину купил в 23 года, родители машины не имели. для него машина как для нас космический корабль. ну не играл человек в конструктор))) да что то пытается сам сделать, что то отламывает))) но для него реальный потолок поменять лампочку, не потому что у него руки из попы, а потому что он с этим никогда не сталкивался, он не имеет места где бы это сделать и тд. а к примеру для замены задних колодок на форде, нужна такая приблуда http://tehcenter.com.ua/components/com_virtuemart/shop_image/product/658F.jpg стоит в среднем 2100. ресурст задних колодок около 60 000 (те 2-3 года). вопрос, что проще и дешевле поменять колодки самому, или отогнать на сервис где за 500 руб сделают? с ключами аналогично, хороший набор стоит денег, для серьезного ремонта все равно нужен гараж (свет). не вопрос можно и на улице мотор перебрать только холодно, не удобно и потом все болит. не дай бог чего не отвернулось-танцы с бубном обеспечены. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 31 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 спорить и воевать не планирую. по опыту, серый - жидкость в камере сгорания или выпускном коллекторре, белый - переобеднённая смесь, чёрный - переобогащёная смесь, синеватый - масло в камере сгорания.вопрос в количестве дыма. при обедненной смеси он будет беловатым, но на это можно забить, когда смесь богатая черный ым будет при перегазовках в основном, тоже не вызывает такого страха, а вот масло и тосол коптят мама не горюй. дыма в обоих случаях будет много и он оч похожий. Примерно вот так, дыма может быть и больше Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexff30 2 Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Расскажи это моей жене, художнице.У жены должно быть четко отработано "спасибо, у меня есть и бесплатный эвакуатор и механик, ваша помощь не требуется" и звонит тебе Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти