Innuendo 0 Опубликовано 1 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 Вопрос в каком междурядье ехать каждый сам решает видимо. Правее правого не берем в счет.Там делать нечего.Взять для примера Королевскую развязку.В сторону Москвы всегда там еду между отбойником и левым рядом.Места дофига,машинам двигаться не надо.Но на некоторых форумах усираются, что там ездить нельзя,надо ехать справа от левого ряда.Кто так сказал?Кто сказал,что так надо?Тот.кому удобнее? Вот из-за такого умника я в том году мужику по соболю (благо он уже и так весь мятый-перемятый,убитый переубитый был),треснул кулаком по кузову.Еду я значит по своей полосе у отбоника,и тут меня неожиданно режет соболь,выкручивая руль в мою сторону.Успел оттормозиться,со всей силы шваркнул кулаком в бок ему и уехал.И только потом отдуплил,что он пропускал справа скутер сраный какой-то и его маневр был не спиальный.Понял это,когда через 50 метров увидел этот пробирающийся скутер.Вот честно-до сих пор очень стыдно и не удобно перед мужиком.Ехать надо по ситуации.Если идут 3-4 мотоцикла в одном междурядье,надо всем вместе и пилить.Шить ряды действительно не надо.Но на каждой дороге наверняка свои особенности на подобии тех,про которые я выше расписал на примере ярославки. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gera 0 Опубликовано 2 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 Кто знает возможно ли где взять видео с видеокамер "яндекс пробки", Это бы помогло прояснить ситуацию с сегодняшним ДТП на ул. МневникиНужен вот этот участок. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша Гоголев 0 Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Ехать надо слева левого ряда если слева отбойник или широкая 40 см двойная сплошная. Меньше вариантов перестроения машин, и в свое зеркало они лучше видят с купленными правами. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
__Jaguar__ 0 Опубликовано 15 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 При наличии отбойника, согласен, а если ехать по двойной сплошной, это уже пересечение одной из них и практически выезд на встречку... Сколько раз видел как по этой самой, двойной разделительной, по шоссе Энтузиастов мотоциклы и скутера прут... А у меня еще жива в памяти ситуация прошлого года на Рязанке, когда Ровер судьи развернулся через сплошные, а парень вваливал ехал как раз по разделительной Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valiko 0 Опубликовано 15 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Не могу дозвониться до оператора. Люди пишут, что на Люблинской улице в районе Перервы авария - мотоцикл попал под фуру. Других подробностей нет и неизвестно, нужна ли помощь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VerMin 0 Опубликовано 15 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Вообще стандартно моты едут в междурядье между крайним левым и вторым слева рядом. Исключение - пробка на МКАД, там мотоциклисты едут между левым рядом и бетонным отбойником (как я на аватарке).Честно говоря самого выбешивает, когда всякие скутерасты или другие мотоциклисты по разным междурядьям едут. Очково, того и гляди машина от одного шуганется и другого сшибет. Сколько таких случаев уже было, сколько твердили люди - НЕ ЕЗДИТЕ ПО СОСЕДНИМ МЕЖДУРЯДЬЯМ! Это не безопасно для вас и раздражает даже мотоциклистов, если они едут на машине - только сдвинулся поправее в ряду, чтоб слева проезжали мотобратья спокойно, как смотришь, уже справа кто-нибудь "дрынь-дрынь" газит... ))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VerMin 0 Опубликовано 15 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Вопрос в каком междурядье ехать каждый сам решает видимо. Правее правого не берем в счет.Там делать нечего.Взять для примера Королевскую развязку.В сторону Москвы всегда там еду между отбойником и левым рядом.Места дофига,машинам двигаться не надо.Но на некоторых форумах усираются, что там ездить нельзя,надо ехать справа от левого ряда.Кто так сказал?Кто сказал,что так надо?Тот.кому удобнее? Вот из-за такого умника я в том году мужику по соболю (благо он уже и так весь мятый-перемятый,убитый переубитый был),треснул кулаком по кузову.Еду я значит по своей полосе у отбоника,и тут меня неожиданно режет соболь,выкручивая руль в мою сторону.Успел оттормозиться,со всей силы шваркнул кулаком в бок ему и уехал.И только потом отдуплил,что он пропускал справа скутер сраный какой-то и его маневр был не спиальный.Понял это,когда через 50 метров увидел этот пробирающийся скутер.Вот честно-до сих пор очень стыдно и не удобно перед мужиком.Ехать надо по ситуации.Если идут 3-4 мотоцикла в одном междурядье,надо всем вместе и пилить.Шить ряды действительно не надо.Но на каждой дороге наверняка свои особенности на подобии тех,про которые я выше расписал на примере ярославки.Не все же каждый день ездят по одной и той же дороге как ты. И автомобилисты, и мотоциклисты... И если на каждой дороге придумывать свои "удобные" для проезда мотоциклистов междурядья - будет путаница и такие ситуации как с тобой. По этому (мне это было объяснено еще года три назад), чтоб автомобилисты привыкли и не жаловались, что мы появляемся неожиданно и хер разберет с какой стороны, стандартно по Москве правилом хорошего тона является ехать как ты сказал справа от левого ряда. То есть между двумя самыми левыми рядами. Мы-то друг друга не всегда далеко можем видеть, тебе может казаться, что ты типа один едешь в междурядье (ты не можешь видеть на 2-3 км вперед и назад), а авто пока в пробке стоит в пробке, его каждые 3-5 минут какой-нибудь байкер объезжает. И если все объезжают с одной стороны - это удобно и безопасно, он знает, что тут едут байкеры ))) А если одни будут правее левого ряда ехать, другие левее, то представь каково будет автомобилистам в левом ряду? А тут еще и правее правого ряда некоторые вдоль бордюра пробираются втихаря... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wasist 0 Опубликовано 17 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 Не все же каждый день ездят по одной и той же дороге как ты. И автомобилисты, и мотоциклисты... И если на каждой дороге придумывать свои "удобные" для проезда мотоциклистов междурядья - будет путаница и такие ситуации как с тобой. По этому (мне это было объяснено еще года три назад), чтоб автомобилисты привыкли и не жаловались, что мы появляемся неожиданно и хер разберет с какой стороны, стандартно по Москве правилом хорошего тона является ехать как ты сказал справа от левого ряда. То есть между двумя самыми левыми рядами. Мы-то друг друга не всегда далеко можем видеть, тебе может казаться, что ты типа один едешь в междурядье (ты не можешь видеть на 2-3 км вперед и назад), а авто пока в пробке стоит в пробке, его каждые 3-5 минут какой-нибудь байкер объезжает. И если все объезжают с одной стороны - это удобно и безопасно, он знает, что тут едут байкеры ))) А если одни будут правее левого ряда ехать, другие левее, то представь каково будет автомобилистам в левом ряду? А тут еще и правее правого ряда некоторые вдоль бордюра пробираются втихаря...+1, полностью согласен, нельзя соседними тропами ходить.вообще, за 5 лет вождения авто мне пока еще ни один мотоциклист не помешал. я нашел для себя рецепт - всегда еду ровно посередине полосы, а когда едет байкер, я просто НЕ ДЕРГАЮСЬ, еду как ехал, потому что знаю, что он на рожон не полезет - если видит, что пройдет - то пройдет, если нет - то моргнет или рыкнет - тогда и разбираться будем, в какую сторону отступить. И собсна на байке я веду себя также - не жду, что меня все начнут пропускать, а лезу только там, где уверен, что либо мне хватит ходов на то, чтоб при любом маневре машины успеть пройти, либо что меня видели и приняли к сведению. и пока на байке был бит только однажды, и то по глупости. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
somic 0 Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 +1, полностью согласен, нельзя соседними тропами ходить.вообще, за 5 лет вождения авто мне пока еще ни один мотоциклист не помешал. я нашел для себя рецепт - всегда еду ровно посередине полосы, а когда едет байкер, я просто НЕ ДЕРГАЮСЬ, еду как ехал, потому что знаю, что он на рожон не полезет - если видит, что пройдет - то пройдет, если нет - то моргнет или рыкнет - тогда и разбираться будем, в какую сторону отступить. И собсна на байке я веду себя также - не жду, что меня все начнут пропускать, а лезу только там, где уверен, что либо мне хватит ходов на то, чтоб при любом маневре машины успеть пройти, либо что меня видели и приняли к сведению. и пока на байке был бит только однажды, и то по глупости.+1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
5566 1 Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Движение вдоль отбойника очень опасно. Там скапливаются песок и грязь. И если в течение суток этот мусор не убрать (а это случается достаточно часто) то вероятность вашего падения возрастает во много раз. Тормозной путь на этом мусоре увеличивается, сцепление с асфальтом падает. Да и в случае падения стоячие бетонные блоки калечат пилотов гораздо сильнее, чем стоячие автомобили.Поэтому правильнее двигаться между крайним левым рядом авто и вторым слева рядом. А, вдоль любых (бетонных или железных) отбойников и стоящими в этой полосе автомобилями лучше не ездить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения