Перейти к содержанию

Информация от ЯндексПробки


Рекомендуемые сообщения

Вопрос в каком междурядье ехать каждый сам решает видимо. Правее правого не берем в счет.Там делать нечего.

Взять для примера Королевскую развязку.

В сторону Москвы всегда там еду между отбойником и левым рядом.Места дофига,машинам двигаться не надо.Но на некоторых форумах усираются, что там ездить нельзя,надо ехать справа от левого ряда.

Кто так сказал?Кто сказал,что так надо?Тот.кому удобнее? Вот из-за такого умника я в том году мужику по соболю (благо он уже и так весь мятый-перемятый,убитый переубитый был),треснул кулаком по кузову.

Еду я значит по своей полосе у отбоника,и тут меня неожиданно режет соболь,выкручивая руль в мою сторону.Успел оттормозиться,со всей силы шваркнул кулаком в бок ему и уехал.

И только потом отдуплил,что он пропускал справа скутер сраный какой-то и его маневр был не спиальный.Понял это,когда через 50 метров увидел этот пробирающийся скутер.

Вот честно-до сих пор очень стыдно и не удобно перед мужиком.

Ехать надо по ситуации.Если идут 3-4 мотоцикла в одном междурядье,надо всем вместе и пилить.Шить ряды действительно не надо.Но на каждой дороге наверняка свои особенности на подобии тех,про которые я выше расписал на примере ярославки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 422
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

Кто знает возможно ли где взять видео с видеокамер "яндекс пробки", Это бы помогло прояснить ситуацию с сегодняшним ДТП на ул. Мневники

Нужен вот этот участок.

0_779fb_5ab7852d_L.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Ехать надо слева левого ряда если слева отбойник или широкая 40 см двойная сплошная. Меньше вариантов перестроения машин, и в свое зеркало они лучше видят с купленными правами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При наличии отбойника, согласен, а если ехать по двойной сплошной, это уже пересечение одной из них и практически выезд на встречку... Сколько раз видел как по этой самой, двойной разделительной, по шоссе Энтузиастов мотоциклы и скутера прут... А у меня еще жива в памяти ситуация прошлого года на Рязанке, когда Ровер судьи развернулся через сплошные, а парень вваливал ехал как раз по разделительной

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не могу дозвониться до оператора. Люди пишут, что на Люблинской улице в районе Перервы авария - мотоцикл попал под фуру. Других подробностей нет и неизвестно, нужна ли помощь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще стандартно моты едут в междурядье между крайним левым и вторым слева рядом. Исключение - пробка на МКАД, там мотоциклисты едут между левым рядом и бетонным отбойником (как я на аватарке).

Честно говоря самого выбешивает, когда всякие скутерасты или другие мотоциклисты по разным междурядьям едут. Очково, того и гляди машина от одного шуганется и другого сшибет. Сколько таких случаев уже было, сколько твердили люди - НЕ ЕЗДИТЕ ПО СОСЕДНИМ МЕЖДУРЯДЬЯМ! Это не безопасно для вас и раздражает даже мотоциклистов, если они едут на машине - только сдвинулся поправее в ряду, чтоб слева проезжали мотобратья спокойно, как смотришь, уже справа кто-нибудь "дрынь-дрынь" газит... )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос в каком междурядье ехать каждый сам решает видимо. Правее правого не берем в счет.Там делать нечего.

Взять для примера Королевскую развязку.

В сторону Москвы всегда там еду между отбойником и левым рядом.Места дофига,машинам двигаться не надо.Но на некоторых форумах усираются, что там ездить нельзя,надо ехать справа от левого ряда.

Кто так сказал?Кто сказал,что так надо?Тот.кому удобнее? Вот из-за такого умника я в том году мужику по соболю (благо он уже и так весь мятый-перемятый,убитый переубитый был),треснул кулаком по кузову.

Еду я значит по своей полосе у отбоника,и тут меня неожиданно режет соболь,выкручивая руль в мою сторону.Успел оттормозиться,со всей силы шваркнул кулаком в бок ему и уехал.

И только потом отдуплил,что он пропускал справа скутер сраный какой-то и его маневр был не спиальный.Понял это,когда через 50 метров увидел этот пробирающийся скутер.

Вот честно-до сих пор очень стыдно и не удобно перед мужиком.

Ехать надо по ситуации.Если идут 3-4 мотоцикла в одном междурядье,надо всем вместе и пилить.Шить ряды действительно не надо.Но на каждой дороге наверняка свои особенности на подобии тех,про которые я выше расписал на примере ярославки.

Не все же каждый день ездят по одной и той же дороге как ты. И автомобилисты, и мотоциклисты... И если на каждой дороге придумывать свои "удобные" для проезда мотоциклистов междурядья - будет путаница и такие ситуации как с тобой. По этому (мне это было объяснено еще года три назад), чтоб автомобилисты привыкли и не жаловались, что мы появляемся неожиданно и хер разберет с какой стороны, стандартно по Москве правилом хорошего тона является ехать как ты сказал справа от левого ряда. То есть между двумя самыми левыми рядами. Мы-то друг друга не всегда далеко можем видеть, тебе может казаться, что ты типа один едешь в междурядье (ты не можешь видеть на 2-3 км вперед и назад), а авто пока в пробке стоит в пробке, его каждые 3-5 минут какой-нибудь байкер объезжает. И если все объезжают с одной стороны - это удобно и безопасно, он знает, что тут едут байкеры ))) А если одни будут правее левого ряда ехать, другие левее, то представь каково будет автомобилистам в левом ряду? А тут еще и правее правого ряда некоторые вдоль бордюра пробираются втихаря...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не все же каждый день ездят по одной и той же дороге как ты. И автомобилисты, и мотоциклисты... И если на каждой дороге придумывать свои "удобные" для проезда мотоциклистов междурядья - будет путаница и такие ситуации как с тобой. По этому (мне это было объяснено еще года три назад), чтоб автомобилисты привыкли и не жаловались, что мы появляемся неожиданно и хер разберет с какой стороны, стандартно по Москве правилом хорошего тона является ехать как ты сказал справа от левого ряда. То есть между двумя самыми левыми рядами. Мы-то друг друга не всегда далеко можем видеть, тебе может казаться, что ты типа один едешь в междурядье (ты не можешь видеть на 2-3 км вперед и назад), а авто пока в пробке стоит в пробке, его каждые 3-5 минут какой-нибудь байкер объезжает. И если все объезжают с одной стороны - это удобно и безопасно, он знает, что тут едут байкеры ))) А если одни будут правее левого ряда ехать, другие левее, то представь каково будет автомобилистам в левом ряду? А тут еще и правее правого ряда некоторые вдоль бордюра пробираются втихаря...

+1, полностью согласен, нельзя соседними тропами ходить.

вообще, за 5 лет вождения авто мне пока еще ни один мотоциклист не помешал. я нашел для себя рецепт - всегда еду ровно посередине полосы, а когда едет байкер, я просто НЕ ДЕРГАЮСЬ, еду как ехал, потому что знаю, что он на рожон не полезет - если видит, что пройдет - то пройдет, если нет - то моргнет или рыкнет - тогда и разбираться будем, в какую сторону отступить. И собсна на байке я веду себя также - не жду, что меня все начнут пропускать, а лезу только там, где уверен, что либо мне хватит ходов на то, чтоб при любом маневре машины успеть пройти, либо что меня видели и приняли к сведению. и пока на байке был бит только однажды, и то по глупости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

+1, полностью согласен, нельзя соседними тропами ходить.

вообще, за 5 лет вождения авто мне пока еще ни один мотоциклист не помешал. я нашел для себя рецепт - всегда еду ровно посередине полосы, а когда едет байкер, я просто НЕ ДЕРГАЮСЬ, еду как ехал, потому что знаю, что он на рожон не полезет - если видит, что пройдет - то пройдет, если нет - то моргнет или рыкнет - тогда и разбираться будем, в какую сторону отступить. И собсна на байке я веду себя также - не жду, что меня все начнут пропускать, а лезу только там, где уверен, что либо мне хватит ходов на то, чтоб при любом маневре машины успеть пройти, либо что меня видели и приняли к сведению. и пока на байке был бит только однажды, и то по глупости.

+1

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Движение вдоль отбойника очень опасно. Там скапливаются песок и грязь. И если в течение суток этот мусор не убрать (а это случается достаточно часто) то вероятность вашего падения возрастает во много раз. Тормозной путь на этом мусоре увеличивается, сцепление с асфальтом падает. Да и в случае падения стоячие бетонные блоки калечат пилотов гораздо сильнее, чем стоячие автомобили.

Поэтому правильнее двигаться между крайним левым рядом авто и вторым слева рядом. А, вдоль любых (бетонных или железных) отбойников и стоящими в этой полосе автомобилями лучше не ездить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...