ТЕТКА 0 Опубликовано 3 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 нужна помощь и инструмент, молоток. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Motomaus 0 Опубликовано 3 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 Алексей Буторов двигался на ебрике вместе с рафом 4 в одной полосе, справа от рафа. Раф решил повернуть направо и произошло ДТП. Уехали на пост оформляться. Сотрудник ГИБДД необщительный, говорит пилот виноват, хотя у пилота есть документ, где есть разъяснение о маневрировании в полосе. Алексей просит посоветовать, как вести дальше разговор с сотрудником. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
QwertyG 0 Опубликовано 3 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 Карин, как ему посоветовать?ему нужен документ не о маневрировании, а о возможности нахождения 2 ТС в одной полосе. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rendl79 0 Опубликовано 3 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 Если два ТС не поделили одну полосу, то действует "помеха справа", поправьте меня, если я не прав...Если два ТС не поделили одну полосу, то действует "помеха справа", поправьте меня, если я не прав... кто двигался быстрее тот не прав. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Hard Rocker Опубликовано 3 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 не прав тот кто не соблюдал боковой интервал.учите ПДД. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rendl79 0 Опубликовано 3 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 Исхода тут два ; 1) помеха с права или 2)обгон с правой стороны. Но ключевое при определении вины будет именно ; какое тс двигалось быстрее. Кто быстрее тот не прав. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша Берк 1 Опубликовано 3 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 объясните почему когда машина и мот едут в одной полосе параллельно, и машина перестраивается в мот, моту пишут несоблюдение интервала? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
QwertyG 0 Опубликовано 3 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 народ... пожалуйста, почитайте п. 8.1 ПДД РФ.Саша Берк, зависит от того, кто с какой стороны ехал, как они остановились, есть ли запись рега...по аварии - вина коробки 200% Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alfist_AR 0 Опубликовано 3 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 народ... пожалуйста, почитайте п. 8.1 ПДД РФ.Саша Берк, зависит от того, кто с какой стороны ехал, как они остановились, есть ли запись рега...по аварии - вина коробки 200%Без записей с регистраторов, протоколов, обьяснений участников, группы разбора?Вина коробки априори? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Hard Rocker Опубликовано 3 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 Исхода тут два ; 1) помеха с права или 2)обгон с правой стороны. Но ключевое при определении вины будет именно ; какое тс двигалось быстрее. Кто быстрее тот не прав. Нет, не прав тот кто менял траекторию в полосе.Еще раз - учите ПДД. объясните почему когда машина и мот едут в одной полосе параллельно, и машина перестраивается в мот, моту пишут несоблюдение интервала? Потому что нас ненавидят это раз и два - никто не учит норм.акты и не знает как себя защищать и 3 - 99.9% пилотов ездят без камеры и даже зная п.2 не могут доказать что ехали прямо.На группе разбора по этому ДТП майор четко сказал - вина авто т.к. авто меняло траекторию, следовательно нарушил боковой интервал что собсно и было видно на записи видеорегистратора водителя авто же что он меняет траекторию. Парни, видеорегистратор непромокаемый стоит 2-3.000руб, подключить его к бортовой сети мота чтобы врубался как только заводишь мот дело 15-20 минут. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения