Перейти к содержанию

XL-1000 Varadero vs V-Strom 1000


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 29
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Популярные дни

Лучшие авторы в теме

Популярные дни

Коментарий об этих гусях только один из трёх букв - ЗБС.


африке есть альтернатива - ктм 950, ктм 990 - выигрывает у африки почти во всем.

Но и проигрывают они оба африке "живучестью" крыльчатки помпы. Да.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы прослушали выступление на тему "гусь - збс".

Я более приземленная сволочь, поэтому меня волнуют

слабые места

цены на самые ломающиеся расходники (ну поворотники приколхозим, а зеркала, подножки и т.д.?)

реально ли закрыть крышки двигателя или он приложится ими и дугами

геморы в обслуживании

не убиваются ли мозги и электрика "сами по себе"

не парит ли мозг кардан

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не убиваются ли мозги и электрика "сами по себе"

Офф.

Буквально вчера ремонтировал 650го гусёнка.

Порвался хомутик который держит весь веник проводов, идущий на руль и при повороте налево, его передавило левым пером. Итог: иконостас весь в огнях, абс в режиме вкл/выкл...

Срастил вместе гдето 30 проводков. Утрахался знатно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Туг, я тебя как с инглишом?

Если норм - иди на адврайдер. И читай-читай-читай.

Больше инфы, чем там нет нигде во всём мире.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы прослушали выступление на тему "гусь - збс".

Я более приземленная сволочь, поэтому меня волнуют

слабые места

цены на самые ломающиеся расходники (ну поворотники приколхозим, а зеркала, подножки и т.д.?)

реально ли закрыть крышки двигателя или он приложится ими и дугами

геморы в обслуживании

не убиваются ли мозги и электрика "сами по себе"

не парит ли мозг кардан

слабых мест в таком мотоцикле почти нет, есть особенности - например если ездишь на пустом баке - может сгореть бензонасос - придется поставить от зигулей инжекторных бошевский насосик калужского производства за бешенные 1600 рубликов. колодки, свечи и фильтра всегда везде в наличии, стоимость ниже, чем на японоциклы.  масло заливаешь автомобильное, стоит дешевле, продается везде.

в начале сезона надо регулировать клапана и отстраивать инжектора стОит это меньше 5000ру.

обслуживаться рекоммендую в сервисе мотторрад - на дмитровке. Ломается задний багажник родной - надо ставить тюненый.

насчет дуг - у меня мотик с более развитыми дугами - при столкновении с автомобилем который ехал 20 кмч,а я  80 кмч - воткнулся я именно дугой и котлом - последствий почти не было.

еще из минусов - он тяжеловат. Запчасти дорогие. сцепление у подобных экземпляров ходит долго, но иногда требует замены - это дорого. http://bmwcats.com/ цены на запчасти

тюнинга на них....как у дурака фантиков. ВСЕ мои знакомые, ездящие на подобных аппаратах текут как удавы по стекловате - все в восторге.

ну и посмотри долгий путь домой - там Эван Макгрегор и Чарли Бурман валят вокруг шарика на таких мопедах не по самой простой дороге.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ещё, в БМВ есть болты на 13. Пересевшие с рисомолок негодуют.


Запчасти дорогие. сцепление у подобных экземпляров ходит долго, но иногда требует замены - это дорого. http://bmwcats.com/ цены на запчасти

 

http://www.ebay.com/sch/i.html?_trksid=p2050601.m570.l1313&_nkw=r1150+gs&_sacat=0&_from=R40

Там вроде страниц 40 выдаёт.


Самое главное: это настоящий мотоциклы - в него не надо лить антифриз (троллфэйс)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...