Перейти к содержанию

XL-1000 Varadero vs V-Strom 1000


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 29
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Популярные дни

Лучшие авторы в теме

Популярные дни

Коментарий об этих гусях только один из трёх букв - ЗБС.


африке есть альтернатива - ктм 950, ктм 990 - выигрывает у африки почти во всем.

Но и проигрывают они оба африке "живучестью" крыльчатки помпы. Да.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы прослушали выступление на тему "гусь - збс".

Я более приземленная сволочь, поэтому меня волнуют

слабые места

цены на самые ломающиеся расходники (ну поворотники приколхозим, а зеркала, подножки и т.д.?)

реально ли закрыть крышки двигателя или он приложится ими и дугами

геморы в обслуживании

не убиваются ли мозги и электрика "сами по себе"

не парит ли мозг кардан

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не убиваются ли мозги и электрика "сами по себе"

Офф.

Буквально вчера ремонтировал 650го гусёнка.

Порвался хомутик который держит весь веник проводов, идущий на руль и при повороте налево, его передавило левым пером. Итог: иконостас весь в огнях, абс в режиме вкл/выкл...

Срастил вместе гдето 30 проводков. Утрахался знатно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Туг, я тебя как с инглишом?

Если норм - иди на адврайдер. И читай-читай-читай.

Больше инфы, чем там нет нигде во всём мире.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы прослушали выступление на тему "гусь - збс".

Я более приземленная сволочь, поэтому меня волнуют

слабые места

цены на самые ломающиеся расходники (ну поворотники приколхозим, а зеркала, подножки и т.д.?)

реально ли закрыть крышки двигателя или он приложится ими и дугами

геморы в обслуживании

не убиваются ли мозги и электрика "сами по себе"

не парит ли мозг кардан

слабых мест в таком мотоцикле почти нет, есть особенности - например если ездишь на пустом баке - может сгореть бензонасос - придется поставить от зигулей инжекторных бошевский насосик калужского производства за бешенные 1600 рубликов. колодки, свечи и фильтра всегда везде в наличии, стоимость ниже, чем на японоциклы.  масло заливаешь автомобильное, стоит дешевле, продается везде.

в начале сезона надо регулировать клапана и отстраивать инжектора стОит это меньше 5000ру.

обслуживаться рекоммендую в сервисе мотторрад - на дмитровке. Ломается задний багажник родной - надо ставить тюненый.

насчет дуг - у меня мотик с более развитыми дугами - при столкновении с автомобилем который ехал 20 кмч,а я  80 кмч - воткнулся я именно дугой и котлом - последствий почти не было.

еще из минусов - он тяжеловат. Запчасти дорогие. сцепление у подобных экземпляров ходит долго, но иногда требует замены - это дорого. http://bmwcats.com/ цены на запчасти

тюнинга на них....как у дурака фантиков. ВСЕ мои знакомые, ездящие на подобных аппаратах текут как удавы по стекловате - все в восторге.

ну и посмотри долгий путь домой - там Эван Макгрегор и Чарли Бурман валят вокруг шарика на таких мопедах не по самой простой дороге.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ещё, в БМВ есть болты на 13. Пересевшие с рисомолок негодуют.


Запчасти дорогие. сцепление у подобных экземпляров ходит долго, но иногда требует замены - это дорого. http://bmwcats.com/ цены на запчасти

 

http://www.ebay.com/sch/i.html?_trksid=p2050601.m570.l1313&_nkw=r1150+gs&_sacat=0&_from=R40

Там вроде страниц 40 выдаёт.


Самое главное: это настоящий мотоциклы - в него не надо лить антифриз (троллфэйс)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...