Перейти к содержанию

ДТП МКАД 78км внешняя ст. и поведение мото-ДДД


Рекомендуемые сообщения

Сейчас он отпишется тут, а вечером можем встретиться на горе, и как цивилизованные люди все обсудить..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 294
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Слушайте, человек задался темой, как вести  себя дальше в такой ситуации, возникни она снова. Так вот, я скажу свое мнение, которое поддержали МГ в своих коментах выше - если тебя подпирает сзади пилот и едет к тебе очень близко, давая понять что спешит, едешь спокойно как и ехал, включи поворотник как ты и сделал, показывая тем самым что собираешься уступить ему дорогу и едь до того момента пока не найдешь уверенный просвет для маневра, при этом едь ровно столько, сколько тебе нужно. Если при этом, спешаший начинает нервно сигналить, постарайся не обращать внимание на него и продолжать план изложенный выше, если не получается ехать не нервничая от включенного сигнала, то спокойно и плавно оттормозись в ноль, покажи рукой что ты уступаешь движение чуваку и подожи пока он изыщет возможность в мотополосе проехать тебя стоячего.

Вот золотые слова! Подписываюсь под каждым. Обращать внимания на каждого такого невежливого торопыгу нет никакого смысла. Не только мотоциклов касается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На разных форумах видел ветки про сват.. Везде срач.. :smile1:  )))))

При чем срач активно подогревается представителями сего объединения.. )) Зачем им это, я не понял.. ))

Изменено пользователем CCC
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Умейте признавать свои ошибки, не надо валить все беды на кого-то еще, даже если от этого станет морально легче…

..................................................

Удачи на дорогах.                                     

Я свою ошибку в ДТП с лексусом признал ещё в самом первом посте, если вы внимательно читали.

При раскадровке как раз на 7-8ой секунде, видно как у меня 2 раза дернулся руль первый раз от удара в локоть, второй по зеркалу, качество видео на Ютубе не самое лучшее, кому надо могу скинуть в личку где забрать оригинал, там все более четко.

В любом случае, рядом ехал другой мотобрат, он почему-то остановился и спросил: "Все ли в порядке?" и даже поделился видео, почти сразу же остановились ещё 2ое, но не наш "гонщик-обгонялщик"

Изменено пользователем Vihor
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня этот день вообще после ДТП не задался)))

После 2ух часового офрмления, буквально отъехав от поста 1-2 км, я понял что у меня "виляет зад", остановившись обнаружил спущенный балон и дыру, видимо на арматурину наехал, и это в свежекупленном за 7к колесе, хорошо хоть шиномонтажка была рядом.

Далее после того как забили жгут, сдох аккум, видимо я забыл выключить фару пока объяснялся с водителем Лексуса и ГАИ.

Ну и в довершении эпического дня, когда мы с невестой таки добрались до ЗАГСа в 13-58, оказалось что у них обед с 14 до 15 )))

Вообщем веселый денек был))

 

Зато такая расписка запомнится на всю оставшуюся жизнь :) Это действительно - горько )))

По идее: "кто едет по разделу" тот и должен предпринимать любые возможные действия для предотвращения столкновения с другими т\с, т.к. изначально нарушает, (это ИМХО), можно поспорить))))

Уже много раз обсуждалось - без разнице где едет пилот. По обочине, по мотополосе - если он ехал прямолинейно, не меняя скорости и ему сбоку прилетела маневрирующая ТС, то виновато это ТС. Как то так :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Выкладываю по просьбе водителя BMW: 

 

Ого, какая тут жара у вас! ) 

Регистрироваться не хочу, дабы не провоцировать себя на участие в очередном интернет-сраче. Жалко времени, которого летом и так катастрофически не хватает. Да и не место мне на вашем форуме «законопослушных мотоциклистов». Я нарушаю, превышаю, езжу с дальним, не пользуюсь поворотниками, ругаюсь матом и т.п. )))  Поэтому постараюсь уложить все свои соображения по теме в один пост и больше не осквернять вашу благостную атмосферу своим бесовским присутствием )))

 

Итак, что же было на самом деле: 

Ехал вдоль отбойника, примерно в районе соточки, как обычно. Впереди чоппер, раза в два медленнее, издалека показывает мне, что видит и собирается уступить. Ок, не обгоняю, еду за ним. Еду, еду, еду…  Километра полтора он тошнит с постоянной скоростью и включенным правым поворотником. За это время в левом ряду было не менее десятка разрывов между коробками, в которые даже самый неуклюжий чоппер мог бы комфортно встроиться, да и я мог бы раз пять его справа по этим самым разрывам обогнать, не уходя в междурядье. Но он же  правым поворотником мигает, т.е. если я полезу обходить справа, а он решит все же  уступить – будет мой косяк. Сигналю чопперасту – «мол, давай уже, определяйся, или  вправо уходи, или уже езжай прямо, только не тупи» В этот момент впередиидущий наконец-то решает уступить, уходит вправо и зачем-то долбит в жопу ни в чем не виновный лексус. Оттормозиться в том месте можно было вообще не напрягаясь. На видео хорошо видно, что: а) в момент удара об лексус я еще даже не появился в кадре, б) места слева от чоппера достаточно для того, чтобы даже голда с прицепом проехала. Что я, собственно говоря, и сделал)  

 

Далее. По поводу контакта и т.п. претензий. Во-первых, контакта не было. На кофре нет никаких царапин и т.п. следов (в чем уважаемые Solaris и morzes имели возможность убедиться, осмотрев мопедку), поэтому у меня к ТС претензий  нет. По крайней мере пока нет. Но если он не начнет за языком следить, они могут и появиться. 

 

Обсуждать ваши непонятно кем составленные «правила движения в междурядье», обязанность остановиться и спросить «как дела?» у упоровшего в коробку чоппера и т.п. фантазии смысла не вижу.  Равно как не собираюсь и в обсуждении моего стиля езды участвовать. Могу только Жванецкого процитировать: 

«В наше время, когда уничтожают вредных насекомых, стерилизуя самцов, мы должны поднять уровень спора до абстрактной высоты. Давайте рассуждать о крахе и подъеме Голливуда, не видя ни одного фильма. Давайте сталкивать философов, не читая их работ. Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел, до хрипоты, до драки, воспринимая вкус еды на слух, цвет на зуб, вонь на глаз, представляя себе фильм по названию, живопись по фамилии, страну по "Клубу кинопутешествий", остроту мнений по хрестоматии»

 

Когда проедете столько, сколько я проехал, тогда и поговорим.  

 

На прощание совет:  если вас сзади кто-то очень быстро догоняет, а вы не уверены, как правильно поступить – ведите себя так, как сами же коробкам советуете – просто не дергайтесь. Тот, кто едет быстрее, сам себе траекторию удобную найдет.  
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну оказался типичным оутло, который спокойно проедет мимо разложившегося мотоциклиста, потому что тот проехал меньше чем он и в ДТП попал еще.. Пичаль

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну оказался типичным оутло, который спокойно проедет мимо разложившегося мотоциклиста, потому что тот проехал меньше чем он и в ДТП попал еще.. Пичаль

Не заметил на видео разложившегося мотоциклиста!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...