Lvovitch 0 Опубликовано 4 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 Сейчас то я конечно понимаю, что фиговое заявление написал, вот думаю как вариант в понедельник еще одно, более толковое подать. теперь, видимо, во вторник. По понедельникам скорее всего - выходные у них Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks77 0 Опубликовано 6 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 (изменено) Нужна помощь юридической консультацией и советом!Вот тема http://motocitizen.info/forum/topic/14371-juridicheskaja-pomosh-po-sudebnim-razborkam-pole/там же отфотографированы документы, постановление первого суда и апелляционная жалоба Изменено 6 июля, 2014 пользователем aleks77 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lvovitch 0 Опубликовано 6 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 (изменено) Нужна помощь юридической консультацией и советом!Вот тема http://motocitizen.info/forum/topic/14371-juridicheskaja-pomosh-po-sudebnim-razborkam-pole/там же отфотографированы документы, постановление первого суда и апелляционная жалобаИз текста жалобы следует:ситроен не отрицает виновности в 8.5 (перед поворотом не занял крайнее положение). Значит нарушение уже есть. не могу быть уверен в том, что это нужно, НО это важно для точного понимания "картины"! 8.5, в данном случае, автоматически означает, что перед разворотом неизбежно должен был состояться факт перестроения из правого ряда в левый (для разворота ситроен ДОЛЖЕН БЫЛ пересечь и левый ряд). Налицо, таким образом, нарушение именно 8.4 (При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения). И именно нарушение ситроеном этого пункта, тот факт, что он не посмотрел - должен ли он кого-то пропустить, и таки не пропустил - является реальной причиной ДТП. А если еще точнее - та внезапность для участников движения (8.1 и 8.2), с которой ситроеном совершался маневр. Именно эти его действия (8.1, 8.2 и 8.4) - находятся в причинной связи с фактом ДТП. Ваша скорость, Александр, не находится в причинной связи с ДТП (см.выше). Давайте предположим, что Вы ехали 120км/час, пьяный, пели матерные антисоветские частушки, нагишом и без головного убора, но двигались без изменения направления и скорости движения в своем ряду. Все эти "нарушения" никак не связаны с наступлением ДТП. Причина ДТП - внезапный маневр ситроена, внезапное создание им помехи на Вашем пути, создание аварийной ситуации, которая и привела к ДТП. Совет… Не знаю что сказать Сказать "Не парьтесь" - наверное неправильно, так как "наши суды - самые суды в мире". Однако вижу 99% вероятность того, что все будет хорошо. Изменено 6 июля, 2014 пользователем Lvovitch Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chubarik 0 Опубликовано 10 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 У old crybaby у самого не получается разместить сообщение - размещу за него. Помогите, пожалуйста: Добрый день. Попал в передрягу http://motocitizen.info/forum/topic/14469-080714-1346dtpmoskva-petrovsko-razumovskii-pr-25amotav/Не сочтите за труд, прочитайте пожалуйста и поправьте.Группа разбора завтра утром. Буду писать следующее: двигался по Петровско -Разумовскому проезду движение было плотное,скорость не превышала и 30 км.ч.,готовился к обгону впереди едущего автомобиля.Дождавшись, разрешающей обгон, прерывистой разметки и убедившись в отсутствии транспорта на встречной полосе,начал совершать обгон.Внезапно из-за автомобиля ,которого я обгонял,возник автомобиль пытающийся совершить поворот или разворот,отреагировал быстро,пространства для объезда, внезапно возникшего авто не было,зажав ручку переднего тормоза совершил экстренное торможение,перевернувшись через переднее колесо упал на левый бок , столкновения избежать не удалось.Спасибо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chubarik 0 Опубликовано 10 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Я бы сам написал это так:двигался по Петровско -Разумовскому проезду в сторону ТТК,скорость не превышал,готовился к обгону впереди едущего автомобиля.Дождавшись, разрешающей обгон, прерывистой линии разметки и убедившись в отсутствии транспорта на встречной полосе, включил левый указатель поворота и начал совершать обгон. Внезапно, справа из-за автомобиля, которого я обгонял, наперерез моей траектории движения выехал автомобиль пытающийся совершить поворот налево или разворот, отреагировал быстро и не меняя траектории движения, применил экстренное торможение, но столкновения избежать не удалось. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lvovitch 0 Опубликовано 10 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 (изменено) У old crybaby у самого не получается разместить сообщение - размещу за него. Помогите, пожалуйста: Добрый день. Попал в передрягу http://motocitizen.info/forum/topic/14469-080714-1346dtpmoskva-petrovsko-razumovskii-pr-25amotav/Не сочтите за труд, прочитайте пожалуйста и поправьте.Группа разбора завтра утром. Буду писать следующее: двигался по Петровско -Разумовскому проезду движение было плотное,скорость не превышала и 30 км.ч.,готовился к обгону впереди едущего автомобиля.Дождавшись, разрешающей обгон, прерывистой разметки и убедившись в отсутствии транспорта на встречной полосе,начал совершать обгон.Внезапно из-за автомобиля ,которого я обгонял,возник автомобиль пытающийся совершить поворот или разворот,отреагировал быстро,пространства для объезда, внезапно возникшего авто не было,зажав ручку переднего тормоза совершил экстренное торможение,перевернувшись через переднее колесо упал на левый бок , столкновения избежать не удалось.Спасибо.Все вполне хорошо написано, Алексей. Жаль, что не вывесил примерной схемы и перечня повреждений.Чуток "полирну" (на имеющейся информации): "Двигался по П-Р проезду в сторону… не меняя направления и скорости движения (около 30 км/ч) в потоке транспортных средств. Дождался прерывистой линии разметки, разделяющей потоки встречного направления и включил левый указатель поворота для совершения обгона. Убедившись в отсутствии встречного транспорта и помех на своем пути, начал совершать обгон впереди идущего автомобиля. В процессе своего неторопливого опережения этого автомобиля (поравнялся с передней водительской дверью этого автомобиля) примерно через 4-6 секунд после начала опережения - боковым зрением увидел, как из-за этого автомобиля внезапно начал поворот налево (или разворот) другой автомобиль, который я до этого момента не видел (он, возможно, ранее двигался чуть правее нашего потока). Этот второй автомобиль, начав свой маневр, внезапно начал создавать помеху на пути моего движения. В момент, когда я осознал эту внезапно возникшую на моем пути опасность я сразу резко затормозил, не меняя направления своего движения. Столкновения, однако, избежать не удалось. Обращаю внимание на следующие обстоятельства:вплоть до момента, когда я опережая впереди идущий автомобиль поравнялся с его водительской дверью - я не видел автомобиль второго участника ДТП. Следовательно его маневр был для меня и других участников движения внезапным, он не убедился в его безопасности и заблаговременно не предупредил о своем маневре других участников движения; тот факт, что появление и маневр второго участника ДТП стал для меня полной неожиданностью подтверждает место локализации повреждений его автомобиля, расположенное на переднем левом крыле (передней его части).Считаю, что причиной данного ДТП стали следующие нарушения, допущенные вторым участником ДТП: п.п. 8.1, 8.2, 8.4 и 8.5 ПДД РФ". Как-то так ) Удач! Изменено 10 июля, 2014 пользователем Lvovitch Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chubarik 0 Опубликовано 10 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Все вполне хорошо написано, Алексей. Жаль, что не вывесил примерной схемы и перечня повреждений.Чуток "полирну" Как-то так ) Удач!Огромное спасибо!по повреждениям:Мот легонько пошкрябался слева. Самое плохое, что было - это отломилась подножка пилота вместе с рычагом переключения передач.Машина - небольшая вмятина в районе порога и нижней части водительской двери (вмятина единая, предположительно от переднего колеса мота)А как приложить схему (сфоткать не дали) не знаю (((Описание схему примерно:Всё напротив заезда во дворы.полоса по которой ехали - ничего нет.на встречной полосе по ходу их движения лежит мот (параллельно к машине, попой во двор, передним колесом к осевой разметке), далее через метр почти строго перпендикулярно основной дороге стоит машина (мордой к двору, попой к осевой разметке. морда незначительно дальше попы по ходу движения) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
old crybaby 0 Опубликовано 10 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Доброй уже ночи, я наконец победил свой интернет. Читаю, запоминаю, готовлюсь к завтрашнему дню.... спасибо за помощь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks77 0 Опубликовано 12 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2014 Из текста жалобы следует:ситроен не отрицает виновности в 8.5 (перед поворотом не занял крайнее положение). Значит нарушение уже есть. не могу быть уверен в том, что это нужно, НО это важно для точного понимания "картины"! 8.5, в данном случае, автоматически означает, что перед разворотом неизбежно должен был состояться факт перестроения из правого ряда в левый (для разворота ситроен ДОЛЖЕН БЫЛ пересечь и левый ряд). Налицо, таким образом, нарушение именно 8.4 (При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения). И именно нарушение ситроеном этого пункта, тот факт, что он не посмотрел - должен ли он кого-то пропустить, и таки не пропустил - является реальной причиной ДТП. А если еще точнее - та внезапность для участников движения (8.1 и 8.2), с которой ситроеном совершался маневр. Именно эти его действия (8.1, 8.2 и 8.4) - находятся в причинной связи с фактом ДТП. Ваша скорость, Александр, не находится в причинной связи с ДТП (см.выше). Давайте предположим, что Вы ехали 120км/час, пьяный, пели матерные антисоветские частушки, нагишом и без головного убора, но двигались без изменения направления и скорости движения в своем ряду. Все эти "нарушения" никак не связаны с наступлением ДТП. Причина ДТП - внезапный маневр ситроена, внезапное создание им помехи на Вашем пути, создание аварийной ситуации, которая и привела к ДТП. Совет… Не знаю что сказать Сказать "Не парьтесь" - наверное неправильно, так как "наши суды - самые суды в мире". Однако вижу 99% вероятность того, что все будет хорошо. скажите, на остальные нарушения нет протоколов. что сделать, чтобы они появились, куда надо заявление написать на доследование дела или тоже жалобу подавать? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lvovitch 0 Опубликовано 12 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2014 скажите, на остальные нарушения нет протоколов. что сделать, чтобы они появились, куда надо заявление написать на доследование дела или тоже жалобу подавать?ничего перечисленного делать не надо. Если я правильно понял ситуацию, то можно (не обязательно!!!) просто принести с собой объяснение со всеми вышеуказанными "пирогами", и заявить, что хотите приобщить его к материалам дела. Если отказывают приобщить - можете (не обязательно!!!) требовать письменного мотивированного отказа. Помните, лишь, что этим Вы настраиваете их против себя, практически - провоцируете.А можете все это излагать устно (почитайте эту ветку - другие случаи), лишь на всякий случай прихватив с собой это объяснение, чтобы подать его лишь в случае необходимости (по ситуации).Можете и заготовку жалобы с собой прихватить, чтобы при необходимости (!!!) подать ее в тот же день. Еще раз - удач! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти