Перейти к содержанию

ДТП-РЕШАТЕЛЬ. Консультации по ДТП.Расчет ущерба. Возмещение ущерба.


Рекомендуемые сообщения

обратиться к нам в Дельту я предлагал по поводу экспертизы, ее подготовки и реализации.

 

А обращаться к вам по поводу экспертизы следует после выплат от СК ?

 

Завтра должен приехать эксперт от СК и осмотреть мой моц.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 580
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

Спасибо, обратился в страховую, произведи осмотр. Передали документы в СК (Ингос). Пока информации по сумме нет. Не посоветуете независимую по мото?

Изображения в теме

А обращаться к вам по поводу экспертизы следует после выплат от СК ?

 

Завтра должен приехать эксперт от СК и осмотреть мой моц.

Бывает, что и после выплат обращаются...

 

Вы б, Олег, отписали чуть подробнее в какой стадии Ваше дело находится, мне и не пришлось бы всякую фигню предлагать (или мне не нужно было Вам ничего предлагать, потому как Вы на эту ветку просто как в библиотеку заглянули?)

 

Если же сегодня уже эксперт СК приезжает - можете лишь попробовать экстренно вызвать нашего спеца, чтобы он проконтролировал корректность осмотра моца тем экспертом и корректность его Акта осмотра (на основании которого потом будут считать ущерб).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для ReDHoTPerchiK (кнопка "Ответить" почему-то не работает)

 

  1. Очень хорошая схема. Из нее следует, что ГАЗ перестраивался, т.к. следы контакта ТС находятся во 2 ряду (задиры на асфальте №№ 3 и 4), а сам ГАЗ - в 3. Осыпи осколков и грязи также находятся в 3 (левом) ряду, сместившись после контакта из 2 (среднего) по инерции. Поэтому объяснение водителя ГАЗ о том, что он уже, якобы "перестроившись в левый ряд и проехав 50 метров почувствовал удар" - не состоятельны. Во-первых, задиры на асфальте (место падения моца после удара) находятся в среднем, а не в левом ряду. И это свидетельствует о том, что контакт ТС и падение было именно в среднем ряду (исхожу из того, что Вы двигались по левой стороне СРЕДНЕГО!!!! ряда. Я не ошибся?), а не в левом. Во-вторых - после контакта В СРЕДНЕМ ряду (якобы моц ударил его в зад) - ГАЗ оказался в левом (вряд ли моц, ударив ГАЗ в зад, смог сместить его в левый ряд). Предположить, что почувствовав удар в зад ГАЗ моментально решил на всякий случай переместиться в... ЛЕВЫЙ (не на обочину) - тоже в голову не приходит. Значит - контакт происходил в момент перестроения ГАЗа.
  2. из п.1 следует, что: а) ГАЗ перестраивался. б) если ГАЗ перестраивался и в процессе этого перестроения произошло ДТП - значит он перестраивался не убедившись в безопасности, и не пропустив попутный транспорт. в) если он перестраивался не убедившись и не пропустив - именно его действия повлекли за собой возникновение опасности и совершение им ДТП. г) в объяснении водитель ГАЗ - врет.
  3. во втором своем объяснении ГАЗ указывает, что контакт произошел В ПРОЦЕССЕ ПЕРЕСТРОЕНИЯ !!! - это очень хорошо, так как маневр перестроения в момент контакта не был им завершен, и он это сам признает. То есть он признает, что не убедился (убедился бы - ДТП бы не произошло), не пропустив (пропустил бы - ДТП бы не произошло), не предупредил заблаговременно других участников о своем маневре (предупредил бы - ДТП бы не произошло)
  4. очевидец в объяснении не указывает, что ВИДЕЛ контакт, само столкновение. Из его показаний следует, что моц упал вследствие того, что не справился с управлением... Это косяк. Единственно чем он "лечится" - это зафиксированный факт наличия задиров на задней балке ГАЗа, что указывает на то, что контакт все-таки был (и именно это стало причиной падения моца, а не то, что он не справился с управлением).
  5. Нехорошо то, что ни в доках, ни на фото нет инфы о том, в какой именно части балки находятся повреждения. Очень хочется верить в то, что на боковой (сбоку прям!)...

Все эти "идеи и мысли", которые я сейчас написал, вместе со своим описанием динамики ДТП - можно изложить письменно, обозвать "объяснениями участника ДТП". И ходатайствовать приложить к делу. В этом объяснении, после общего описания того как все произошло, указать: "считаю, что ДТП произошло вследствии нарушений водителем ГАЗ п.п. 8.1, 8.2, 8.4 ПДД, т.к. .... Это подтверждено ... (в схеме - тем-то, в объяснении - тем-то...). Считаю, что с моей стороны никаких нарушений не допущено, т.к. я двигался прямо, без изменения направления и скорости движения, в потоке ТС, в то время, когда ГАЗ совершал перестроение в меня. Я, в полном соответствии с положениями п.10.1 ПДД, при возникновении этой опасности - снижал всеми доступными мне средствами скорость, не меняя направление своего движения".

 

Как-то так.

Удач!

Изменено пользователем Lvovitch
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Lvovitch,  доброго времени суток!

 

Не так давно произошло ДТП с моим участием (впервые).

 

http://motocitizen.info/forum/topic/14860-190714-1750dtpmoskva-ul-pererva-21motavtobez-postradav/

 

 

Из повреждений: - с правой стороны треснул, поцарапался и имеются сколы переднего обтекателя (место столкновения с автомобилем)

 

08f59ce8513cf60867e86e16f06719b1.jpg

 

Я передал документы в свою страховую.

И вот, наконец то, страховая приняла решение о выплате.

 

Цена обтекателя, порядка 15 к руб. + работы по замене.

 

Страховая насчитала 7 858.65 RUR рублей.      

Документы из страховой ещё не забирал.

О сумме узнал онлайн из личного кабинета ингосстраха.

 

Поизучав данную тему, принял решение о подаче документов в суд. Для пересмотра суммы возмещения.

 

Каковы мои шаги ?

Изменено пользователем M_P_A_Koff
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень нужна юридическая помощь по данному ДТП.

http://motocitizen.info/forum/topic/15877-210814-1011dtpmoskva-proektiruemii-proezd-5396-most-na-mk/

 

Я ехал в пробке опережал стоячую  слева сузуку, опередил и через несколько  метров остановился так как некуда было ехать,  как сзади почувствовал сильный толчок и меня откинуло на стоящую справа тоёту.

Водитель сузуки не мог меня не видеть если смотрел вперд. он вышел из машины посмотрел на свой бампер на котором остался след от резины и со словами: " - у меня тут почти нет ничего, вы без меня разберетесь а я поехал." сел в машину и начал трогаться, я его остановил.

Когда приехали инспектора то все сфотографировали и мы поехали на пост. Там с нас взяли объяснения, нарисовали схему. Потом позвали всех троих, раздали в руки документы и сказали что так как показания водителя сузуки и мои противоречат друг другу то установить втиновника ДТП на месте не представляется возможным. Выдали справки о ДТП и определиние об отказа возбуждения административки. Сказали что если кто-то из нас имеет имущественные требования по возмещению ущерба по ОСАГО то нужно обращаться в суд.

26.08 будут готовы результаты независимой экспертизы по причиненному ущербу.

Нужна консультация с юридической точки зрения как мне доказать что мне въехали в зад, что бы добиться выплат от страховой ?

Необходимо сопровождение в суде.

Изменено пользователем s-soul
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Lvovitch,  доброго времени суток!

 

Не так давно произошло ДТП с моим участием (впервые).

 

http://motocitizen.info/forum/topic/14860-190714-1750dtpmoskva-ul-pererva-21motavtobez-postradav/

 

 

Из повреждений: - с правой стороны треснул, поцарапался и имеются сколы переднего обтекателя (место столкновения с автомобилем)

 

08f59ce8513cf60867e86e16f06719b1.jpg

 

Я передал документы в свою страховую.

И вот, наконец то, страховая приняла решение о выплате.

 

Цена обтекателя, порядка 15 к руб. + работы по замене.

 

Страховая насчитала 7 858.65 RUR рублей.      

Документы из страховой ещё не забирал.

О сумме узнал онлайн из личного кабинета ингосстраха.

 

Поизучав данную тему, принял решение о подаче документов в суд. Для пересмотра суммы возмещения.

 

Каковы мои шаги ?

Вообще для такого обращения в суд нужно написать исковое заявление, приложить к нему обосновывающие иск документы и подать все это в суд. Но! Я бы предложил сначала проконсультироваться - звоните к нам (в Дельту 495 937-17-22 мой добавочный 100. Для мотограждан моя первичная консультация бесплатна, а кроме нее вряд ли Вам что-то понадобится). Предлагаю этот вариант потому, что обращение в суд - не единственный вариант решения, но самый трудоемкий. А если бы он был единственным - я бы все равно тысячу раз бы подумал, прежде чем ТАК заморачиваться из-за этой суммы, не имея серьезных гарантий на победу.

Удач!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень нужна юридическая помощь по данному ДТП.

http://motocitizen.info/forum/topic/15877-210814-1011dtpmoskva-proektiruemii-proezd-5396-most-na-mk/

 

Я ехал в пробке опережал стоячую  слева сузуку, опередил и через несколько  метров остановился так как некуда было ехать,  как сзади почувствовал сильный толчок и меня откинуло на стоящую справа тоёту.

Водитель сузуки не мог меня не видеть если смотрел вперд. он вышел из машины посмотрел на свой бампер на котором остался след от резины и со словами: " - у меня тут почти нет ничего, вы без меня разберетесь а я поехал." сел в машину и начал трогаться, я его остановил.

Когда приехали инспектора то все сфотографировали и мы поехали на пост. Там с нас взяли объяснения, нарисовали схему. Потом позвали всех троих, раздали в руки документы и сказали что так как показания водителя сузуки и мои противоречат друг другу то установить втиновника ДТП на месте не представляется возможным. Выдали справки о ДТП и определиние об отказа возбуждения административки. Сказали что если кто-то из нас имеет имущественные требования по возмещению ущерба по ОСАГО то нужно обращаться в суд.

26.08 будут готовы результаты независимой экспертизы по причиненному ущербу.

Нужна консультация с юридической точки зрения как мне доказать что мне въехали в зад, что бы добиться выплат от страховой ?

Необходимо сопровождение в суде.

сопровождением в суде не занимаемся. По остальному - предлагаю собрать все имеющиеся на руках документы в охапку и проконсультироваться у нас в Дельте (моя первичная консультация для мотограждан бесплатна). Звоните 495 937-17-22, мой добавочный 100, договоримся о времени. Приезжайте - вместе придумаем как быть дальше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сопровождением в суде не занимаемся. По остальному - предлагаю собрать все имеющиеся на руках документы в охапку и проконсультироваться у нас в Дельте (моя первичная консультация для мотограждан бесплатна). Звоните 495 937-17-22, мой добавочный 100, договоримся о времени. Приезжайте - вместе придумаем как быть дальше.

Большое спасибо, во вторник наберу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, прошу консультации.
Видео аварии 

http://youtu.be/N_4uE2tpqEI
большая тульская, ереван плаза. 22 августа.
кратко:
у меня все доки в порядке, каско нет.трезв.
закрытый перелом берцовой, операция штифты. открытый пальца ноги.
у водителя авто осаго без расширения.

лежу в больнице, дознователей не было.
мот на штраф стоянке.
на руках у меня только мои документы на мот и ключи. схемы т.п нет, меня увезла скорая.
прошу совет, что писать дознователям, прикреплять ли видео ? на дисках готова запись.

звонил водитель, готов помогать, но это только слова.
какие есть варианты развития событий?
цель получить деньги за мот и здоровье. как посоветуете действовать?

http://motocitizen.i...-avto/?p=335600

Изменено пользователем lelik911
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...