lelik911 0 Опубликовано 28 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Добрый день, прошу консультации.Видео аварии http://youtu.be/N_4uE2tpqEIбольшая тульская, ереван плаза. 22 августа.кратко:у меня все доки в порядке, каско нет.трезв.закрытый перелом берцовой, операция штифты. открытый пальца ноги.у водителя авто осаго без расширения.лежу в больнице, дознователей не было.мот на штраф стоянке.на руках у меня только мои документы на мот и ключи. схемы т.п нет, меня увезла скорая.прошу совет, что писать дознователям, прикреплять ли видео ? на дисках готова запись.звонил водитель, готов помогать, но это только слова.какие есть варианты развития событий?цель получить деньги за мот и здоровье. как посоветуете действовать?http://motocitizen.i...-avto/?p=335600http://youtu.be/N_4uE2tpqEI Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lvovitch 0 Опубликовано 28 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 http://youtu.be/N_4uE2tpqEIНепросто. Есть сомнение в том, что движение в обоих встречных направлениях по Б.Тульской начинается ДО стрелки для встречного потока (из области налево)... Если это так - нехорошо.На видео совсем не вижу, кстати, светофора (и гос.номера авто).Дознавателям нужно писать, что на светофоре на Б.Тульской (на пересечении с ул....) мой и встречный поток стояли на запрещающий красный сигнал светофора. Я находился в середине 3 (?) рядя. Оба потока одновременно начали движение по своим полосам на разрешающий зеленый. Внезапно, из ближайшей ко мне полосы встречного направления, не предупредив заблаговременно о своем маневре указателем поворота, автомобиль... начал совершать поворот. В момент, когда я находился уже за серединой пересекаемого мной в прямолинейном направлении перекрестка (по-прежнему находясь в середине 3-го ряда), он совершил столкновение (ударил) своей передней частью в левую сторону моего мотоцикла (и в меня).В нарушении ПДД и совершении ДТП считаю виновным водителя автомобиля..., т.к.:при совершении маневра - он заблаговременно не предупредил о своем маневре других участников движения, и не убедился в его безопасности (8.1 ПДД); при возникновении опасности на его пути (именно на его, а не на моем пути возникла опасность) - он не снизил скорость вплоть до остановки (10.1 ПДД); при повороте налево он не утупил дорогу транспорту, движущемуся со встречного направления прямолинейно (13.4 и 13.5 ПДД); он не уступил дорогу транспорту, завершающему проезд перекрестка (13.8 ПДД)Считаю, что ДТП совершил именно водитель автомобиля..., так как именно он меня ударил, и вследствие этого - именно его действия находятся в причинной связи с фактом возникновения ДТП. Видео прикреплять обязательно. При оформлении схемы - тщательно отследить, чтобы точка столкновения на схеме находилась именно в Вашем ряду (а осколки при этом (!!!) могут быть и правее и дальше). В описании повреждений - у него СПЕРЕДИ на морде, у моца - где угодно от падения, но от контакта с авто - на левом боку (чем ближе к задней части - тем лучше). Пока больше ничего не напишу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lelik911 0 Опубликовано 28 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 (изменено) Непросто. Есть сомнение в том, что движение в обоих встречных направлениях по Б.Тульской начинается ДО стрелки для встречного потока (из области налево)... Если это так - нехорошо.На видео совсем не вижу, кстати, светофора (и гос.номера авто).Дознавателям нужно писать, что на светофоре на Б.Тульской (на пересечении с ул....) мой и встречный поток стояли на запрещающий красный сигнал светофора. Я находился в середине 3 (?) рядя. Оба потока одновременно начали движение по своим полосам на разрешающий зеленый. Внезапно, из ближайшей ко мне полосы встречного направления, не предупредив заблаговременно о своем маневре указателем поворота, автомобиль... начал совершать поворот. В момент, когда я находился уже за серединой пересекаемого мной в прямолинейном направлении перекрестка (по-прежнему находясь в середине 3-го ряда), он совершил столкновение (ударил) своей передней частью в левую сторону моего мотоцикла (и в меня).В нарушении ПДД и совершении ДТП считаю виновным водителя автомобиля..., т.к.: при совершении маневра - он заблаговременно не предупредил о своем маневре других участников движения, и не убедился в его безопасности (8.1 ПДД); при возникновении опасности на его пути (именно на его, а не на моем пути возникла опасность) - он не снизил скорость вплоть до остановки (10.1 ПДД); при повороте налево он не утупил дорогу транспорту, движущемуся со встречного направления прямолинейно (13.4 и 13.5 ПДД); он не уступил дорогу транспорту, завершающему проезд перекрестка (13.8 ПДД) Считаю, что ДТП совершил именно водитель автомобиля..., так как именно он меня ударил, и вследствие этого - именно его действия находятся в причинной связи с фактом возникновения ДТП. Видео прикреплять обязательно. При оформлении схемы - тщательно отследить, чтобы точка столкновения на схеме находилась именно в Вашем ряду (а осколки при этом (!!!) могут быть и правее и дальше). В описании повреждений - у него СПЕРЕДИ на морде, у моца - где угодно от падения, но от контакта с авто - на левом боку (чем ближе к задней части - тем лучше). Пока больше ничего не напишу.Возможно будет полезно. мой путь движения. проезд на зеленый Изменено 28 августа, 2014 пользователем lelik911 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crash_fresh 4 Опубликовано 31 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 Здравствуйте!нужна помощь,в неположенном месте пешеход выскочил под колеса,тяжкие телесныеhttp://motocitizen.info/forum/topic/16086-peshehod-vibezhal-pod-kolesatjazhkie-telesnie/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lvovitch 0 Опубликовано 31 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 Помогу вряд ли - уголовка не мой профиль. Подскажу лишь то, что знаю. Старый следак в свое время учил, что если тормозил, значит видел. Если видел и сбил - виноват (значит светит зона). Если не тормозил-не видел-не на пешеходном переходе - хорошие шансы "проскочить". Поэтому - соответствующая линия поведения, соответствующие показания, соответствующие фуры и Газели, из-за которых внезапно, прям под колеса… Хорошо, если, как в Вашем случае, первичный контакт произошел именно с боковыми поверхностями мотоцикла (повторять это во всех своих показаниях и заставлять фиксировать это во всех протоколах, отражать в этих протоколах свои вопросы и просьбы относительно исследований боковых поверхностей моца на предмет обнаружения следов первичного контакта с пострадавшей). Обращаться (в том числе письменно!) к следствию с просьбой дать возможность поддержать пострадавшую, помочь ей. Пообщаться с очевидцами по-человечески (но крайне осторожно, чтобы не начали вымогать и шантажировать). Добавлю, что не советовал бы (субъективное мнение, основанное на ограниченном опыте) связываться с разного рода адвокатами. В подавляющем большинстве - берут заранее очень крупные суммы, но не отрабатывают и сотой их доли. В лучшем случае - лишь демонстрируют деятельность, зачастую совершая никому не нужные, раздражающие следаков действия. Да и реальных возможностей помочь у них мало. Основные возможности и полномочия сосредоточены в руках следаков и судей. Но следаки тоже очень часто заинтересованы лишь в том, чтобы развести на деньги - надо держать ухо востро.Удач! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crash_fresh 4 Опубликовано 3 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 (изменено) Здравствуйте!нужна помощь,в неположенном месте пешеход выскочил под колеса,тяжкие телесныеhttp://motocitizen.info/forum/topic/16086-peshehod-vibezhal-pod-kolesatjazhkie-telesnie/Помогу вряд ли - уголовка не мой профиль. Подскажу лишь то, что знаю. Старый следак в свое время учил, что если тормозил, значит видел. Если видел и сбил - виноват (значит светит зона). Если не тормозил-не видел-не на пешеходном переходе - хорошие шансы "проскочить". Поэтому - соответствующая линия поведения, соответствующие показания, соответствующие фуры и Газели, из-за которых внезапно, прям под колеса… Хорошо, если, как в Вашем случае, первичный контакт произошел именно с боковыми поверхностями мотоцикла (повторять это во всех своих показаниях и заставлять фиксировать это во всех протоколах, отражать в этих протоколах свои вопросы и просьбы относительно исследований боковых поверхностей моца на предмет обнаружения следов первичного контакта с пострадавшей). Обращаться (в том числе письменно!) к следствию с просьбой дать возможность поддержать пострадавшую, помочь ей. Пообщаться с очевидцами по-человечески (но крайне осторожно, чтобы не начали вымогать и шантажировать). Добавлю, что не советовал бы (субъективное мнение, основанное на ограниченном опыте) связываться с разного рода адвокатами. В подавляющем большинстве - берут заранее очень крупные суммы, но не отрабатывают и сотой их доли. В лучшем случае - лишь демонстрируют деятельность, зачастую совершая никому не нужные, раздражающие следаков действия. Да и реальных возможностей помочь у них мало. Основные возможности и полномочия сосредоточены в руках следаков и судей. Но следаки тоже очень часто заинтересованы лишь в том, чтобы развести на деньги - надо держать ухо востро.Удач! Спасибо Lvovitch, помог советом!СЕЙЧАС СРОЧНЫЙ ВОПРОС!В пятницу следак отправляет запрос(или что там)на тех экспертизу,срочно интересует вопрос что я еще могу добавить в дело,что может помочь мне в признание экспертизой того что я не мог предотвратить столкновения,на схеме видно что до контакта следов торможения нет,и характер повреждений говорит о том что удар пришелся на середину мота,так же есть несколько показания очевидца с места дтп и показания моей пассажирки,может написать дополнительно что то где это все еще раз отразить,или может еще что нибудь?если меня не устроет заключение тех экспертизы,могу ли я его обжаловать,или провести не зависимую тех. экспертизу?по прежнему ищу адвоката,который может помочь с уголовкой!может кто то может посоветовать организацию,или дать номер человека,буду очень признателен Изменено 3 сентября, 2014 пользователем crash_fresh Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lvovitch 0 Опубликовано 3 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 (изменено) Спасибо Lvovitch, помог советом!СЕЙЧАС СРОЧНЫЙ ВОПРОС!В пятницу следак отправляет запрос(или что там)на тех экспертизу,срочно интересует вопрос что я еще могу добавить в дело,что может помочь мне в признание экспертизой того что я не мог предотвратить столкновения,на схеме видно что до контакта следов торможения нет,и характер повреждений говорит о том что удар пришелся на середину мота,так же есть несколько показания очевидца с места дтп и показания моей пассажирки,может написать дополнительно что то где это все еще раз отразить,или может еще что нибудь?если меня не устроет заключение тех экспертизы,могу ли я его обжаловать,или провести не зависимую тех. экспертизу?по прежнему ищу адвоката,который может помочь с уголовкой!может кто то может посоветовать организацию,или дать номер человека,буду очень признателенКроме того, что сказал сегодня во время встречи, могу лишь предложить передать следаку ходатайство от Вас, Илья, на рассмотрение в ходе экспертного исследования вопросов, которые мы с Вами сегодня обсудили. Вам надо настоять на том, чтобы это ходатайство было приобщено к делу. Будет замечательно, если у Вас появится документ, подтверждающий факт передачи Вами этого ходатайства следствию (любой! хоть расписка!).Главное в этих вопросах (и в их перечне) - не формулировки и не количество вопросов. Цель - направить исследования в нужное Вам русло, заставить связать между собой определенные факты, которые приведут к неизбежным выводам. Вот эти факты:у моца поврежден бок (см. документы ГАИ), у пешехода - передняя поверхность малой берцовой (см. мед. экспертизу). Все это говорит о том, что не моц стукнул пешехода (в этом случае у моца был бы поврежден перед, а у пешехода - бок), а пешеход стукнул СБОКУ Ваш двигавшийся моц своей ногой (и локтем?). следов торможения ДО точки контакта - нет. Траектория моца изменилась ПОСЛЕ контакта. Пострадавшая упоминает внедорожник, который она запомнила непосредственно перед контактом. Все это говорит о том, что ДО контакта Вы пешехода не видели, и, как следствие, не имели технической возможности предотвратить столкновение (произошедшее: в Вашем ряду и далеко от зоны пешеходного перехода), а также подтверждает Ваши показания относительно того, что она "материализовалась" из-за внедорожника, внезапно "навалившись" на движущийся моц.Удач! Изменено 3 сентября, 2014 пользователем Lvovitch Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paramon 0 Опубликовано 5 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 Здравствуйте, не поможите разобрать с вопросом с страховой компаниейhttp://motocitizen.info/forum/topic/16292-problema-so-strahovoi/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lvovitch 0 Опубликовано 5 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 (изменено) Здравствуйте, не поможите разобрать с вопросом с страховой компаниейhttp://motocitizen.info/forum/topic/16292-problema-so-strahovoi/М-да…. Наколбашено неподеццки… Везде, где можно… Черт ногу сломит - непонятно откуда этот клубок разматывать… Предполагаю так:Вред здоровью - можно (целесообразно ли? будет ли толк? - не уверен) - обратиться в ту больничку за выпиской. Там будет диагноз, связь с ДТП и упоминание об отказе от госпитализации. Но вред здоровью будет подтвержден; По оценке - если насчитали нормально, то, видимо, и хорошо. Если нет - советую по их Акту осмотра (другого уже не будет!) и фотографиям определить ущерб у нас (Дельта. (495) 937-17-22). Дополнительный наш бонус - статус наших документов на голову выше для суда и надзорных органов чем у подавляющего большинства конкурентов (прошу прощения за распущенный хвост, но это так); Если остались хоть какие-то документы из своей страховой о том, что к ним обращались - обязательно приложить копии к своему заявлению, как оправдание того, что моц отремонтирован. Можно, кстати, приложить и доки о фактических затратах на ремонт (если есть); Про отказ страховщика принять доки (лучше предъявить оригиналы, а отдать копии - пусть сами заверяют копии) - не нужно заморачиваться. Нужно подать так, чтобы приняли, и дали расписку с указанием какие именно доки приняли, когда приняли, кто принял и, желательно, печать на расписке (или хотя бы штамп). Сделать это не сложно. Обычно достаточно на устный отказ в принятии доков - обратить внимание на то, что пришел не один (есть свидетель факта отказа в приеме документов), что на ближайшей почте пошлешь эти же доки заказным письмом с описью содержимого, а следом - жалобы в ЦБ, РСА и прокуратуру вместе с показаниями свидетеля. Должно пронять до костей Чуть не забыл! в Заявлении можно указать ПРОСЬБУ к страховой запросить любые недостающие доки из ГАИ. Сейчас прокатывает Удач! Изменено 5 сентября, 2014 пользователем Lvovitch Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paramon 0 Опубликовано 6 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 По оценке все хорошо оценили, но суть в том в какую страховую все же обращаться? По правилам надо в страховую виновника, но там даже документы не приняли, сказали что отметок никаких нету по вреду здоровья, или надо что бы дописали в справку о дтп , или идите в свою страховую Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти