Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

вы тут юридическое обоснование для иска мототаксомоторам и подачи запроса об их запрете кристаллизуете, что ль? Окститесь. Всё понятно и нормально, а пионерских потуг здесь и без этой темы вдосталь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 58
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Некоторые мотограждане вообще за борЩ бомбят...  :sarcastic:

Едут-едут - опаньки, голосует особь женского пола. Предложили подвезти, до дома довезли - заставили борЩ варить...   :o

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а че, мне идея понравилась в качестве развлечения встать гденибудь у входа в парк и табличку повестить "покатушки 10 мин - 500 рэ" =)

забавно =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот-вот.

Кстати, чисто теоретически, легализовать подобные услуги можно ведь?

ООО "Мототакси", парк своих мотоциклов, нанятые пилоты (критерии отбора опустим), чёткие тарифы, контроль за передвижением по городу и скоростью (как "Гранит" в мосгортрансе).

А если водитель к праотцам (ттт) отправится? И виновник аварии он. Что покалеченный пассажир делать будет?

Ведь он не проверял, прежде чем сесть - расширенная осаго (до 1 млн), или обычная.

Вот знаешь, далеко не все "понимают". А некоторые считают, что вообще жить опасно - умирают от этого.

1) На ТТК во многих местах отнюдь не 80... а 40.

Правда, никто не сбавляет скорость.

2) Мотоциклу на МКАДе (объездной дороге) делать нечего - на то он и мотоцикл, чтобы без проблем через пробки ехать.

Да, между некоторыми районами - МКАД - единственная связь, но это всего-то несколько мест.

3) Автомагистрали - это только в области, и то далеко не везде.

Все нарушают - и я туда же?

По факту - днём на том же ТТК правая полоса в лучшем случае 40км/ч едет.

ДОПы не предназначены для экстрима. :no:

Цель оправдывает средства? ^_^

у меня расширенная осаго, если что...

ну не понимают, что же делать?

ну где то 40 на ттк, где то 60, где то 80...

это скутеру делать на мкаде нечего, а часто еду там... куда лучше ехать там, чем пробираться через город по пробкам... по километражу да, длинее, но по времени короче..

бывают заказы далеко за мкад, и в том числе по автомагистралям...

ты предлагаешь ехать 60 там где поток едет 100? ну вперед, это очень опасно... да, получается стадный эффект, все нарушают и я тоже, но лучше приехать живым...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

keicy, я же не тебя лично критикую, а говорю в целом о мототакси.

 

Везде опытные пилоты? У всех страховка? Все стараются соблюдать пдд (ну пусть превышают, но в остальном)? Не уверен.

 

а че, мне идея понравилась в качестве развлечения встать гденибудь у входа в парк и табличку повестить "покатушки 10 мин - 500 рэ" =)

забавно =)

 

10 минут - дала 1 раз

20 минут - дала 2 раза

и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так альтернативы в своей нише у мототакси все равно нет...

для того что бы арендовать скутер, нужно в среднем:

3000-7000 на депозит (залог)

1500-2000 в сутки ,что в принципе сопоставимо по ценам с одной поездкой, НО нужно доехать принять скутер, сьездить по своим делам,вернуть скутер. это время и не всегда возможно.

можно взять в аренду мотоцикл там как правило залог 30-50 тыс... и 1300-7000 за сутки.

итого имеем если разово прокатится то конкурировать с мототакси сложно. если планируется много поездок, то взять в аренду, ну а если постоянно ездить то тут только свой мотоцикл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда еще не так развито было знакомый стоял на ВДНХа и за 500 рублей они катали девушек. Рассказывал как подходят тощие девочки покатать, договариваются с ними, а потом зовут своих пухленьких подружек :D они корректно объясняют что не поедут.

Сам пилот в свою очередь удивлялся почему большинство девушек стесняются подойти на горе к парню что понравился и попросить покатать. Объясняю, мы девушки народ нерешительный в плане знакомста, что подтверждается темой с белой курткой, поэтому кому то легче заплатить.

Скажу так, если такая услуга существует, то значит на нее есть спрос.

Когда мы в том году стояли на горе с акцией "Фото на мото" к пилотам частенько подходили люди с просьбой покатать, всем отказывалось и садится они соглашались без экипоровки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ветер в харю, yahoo!ярю...

 

Лично я:

1) Не сел бы нажопником к абсолютно незнакомому человеку с неизвестным опытом вождения.

2) Не взял бы нажопником абсолютно незнакомого человека, дёргаться будет он, а разложимся вместе.

1) как вариант - на сайтах такси в разделе вакансий "приглашаем на работу ... для перевозки людей опыт воздения мото от 9 лет"

2) 2го номера надо инструктировать. Не брать тех, кто намного тяжелее. вот и всё. Ну и не лезть в сомнительные маневры, если 2й не очень умеет вести себя

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...