AlexSH 0 Опубликовано 15 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 Всем привет!С недавних пор товарищ "совращает" меня на питбайк, но ни у меня, ни у него самого опыта покатушек на пите нет... Говорит тема просто супер классная! Я промониторил кучу информации в нете и пришел к выводу что да - это хоть и авантюра-игрушка, но мне нравиться.Так вот собственно вопросы: кто-нибудь из МГ увлекается покатушками на пите? Какие впечатления и отзывы вообще о питбайках и конкретно о модели JMC 160 MX (склоняюсь выбрать именно эту модель)? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ImrDuke 9 Опубликовано 15 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 Загляни на сайт у меня в подписи - правда там на Irbis и Kayo специализируются. Катался разок на Irbis TTR 125! Мне дико понравилось грязь месить. Была бы возможность - обязательно бы взял сибе пипетку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Семён 0 Опубликовано 15 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 http://www.pitmoto.ru/company/Только питстер) ездил знаю Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimanche 0 Опубликовано 15 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 плюсую предыдущему оратору - Pitsterpro на рынке сейчас пожалуй лучшие по цена\качество\выбор Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
redbifer 1 Опубликовано 15 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 Купил сыну Kayo 12/14 140cc. Так, сам больше него катаюсь на даче. 90 кмч едет, при этом двоих взрослых везет, по грязи вообще отлично. Слышал от продавцов, что большой разницы между китайцами нет - что pitster, что kayo, что ycf где-то одного уровня по качеству. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты