Перейти к содержанию

Информация по питбайкам


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

С недавних пор товарищ "совращает" меня на питбайк, но ни у меня, ни у него самого опыта покатушек на пите нет... Говорит тема просто супер классная! Я промониторил кучу информации в нете и пришел к выводу что да - это хоть и авантюра-игрушка, но мне нравиться.

Так вот собственно вопросы: кто-нибудь из МГ увлекается покатушками на пите? Какие впечатления и отзывы вообще о питбайках и конкретно о модели JMC 160 MX (склоняюсь выбрать именно эту модель)?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Загляни на сайт у меня в подписи - правда там на Irbis и Kayo специализируются.

Катался разок на Irbis TTR 125! Мне дико понравилось грязь месить.

Была бы возможность - обязательно бы взял сибе пипетку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил сыну Kayo 12/14 140cc. Так, сам больше него катаюсь на даче. 90 кмч едет, при этом двоих взрослых везет, по грязи вообще отлично. Слышал от продавцов, что большой разницы между китайцами нет - что  pitster, что kayo, что ycf где-то одного уровня по качеству.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы!

Pitsterpro тоже смотрю. На JMC обратил внимание потому что его позиционируют как совместную разработку с Jazz Motor Club (Россия). Вроде как парни тестировали моты и предлагали варианты для их доработке, а китайцы всё это воплащали в жизнь!

 

Вопрос, теоретически за год питбайк сильно ушатают? Просто разница между новым и годовалым питом порядка 20-25 т.р.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос, теоретически за год питбайк сильно ушатают? Просто разница между новым и годовалым питом порядка 20-25 т.р.

В основном их покупают что бы убивать, а не за хлебом в булушную по выходным ездить...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В основном их покупают что бы убивать, а не за хлебом в булушную по выходным ездить...

Ясно! Вопрос снимается

Ссылка на сообщение