redbifer 1 Опубликовано 15 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 Да, можно и салон посоветовать. Тем более, что на сайте салона про мотоситизен есть вести: http://rollingmoto.ru/show_news_91.html Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Busch 2 Опубликовано 15 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 У Питстера про самые широкие траверсы из питбайков, которые смотрел, соответственно самый большой выбор размеров резины Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bond 0 Опубликовано 15 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 в чем профит? Ни разу не видел широкой резины спереди на кроссовой технике Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Busch 2 Опубликовано 15 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 в чем профит? Ни разу не видел широкой резины спереди на кроссовой техникеесли конверсировать в стантовый мотард, то 90\90 которую пришлось на Кайо ставить узковата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bond 0 Опубликовано 15 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 Если делаешь мотард, то меняются колеса целиком. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Busch 2 Опубликовано 16 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 (изменено) Если делаешь мотард, то меняются колеса целиком.я о том и говорю когда собирал мотардовые колеса (двенашки) резина из за узких траверз и маятника подошла только 90\90, а на мотардах Питстерпро резина шире. Изменено 16 августа, 2013 пользователем Busch Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти