redbifer 1 Опубликовано 15 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 Да, можно и салон посоветовать. Тем более, что на сайте салона про мотоситизен есть вести: http://rollingmoto.ru/show_news_91.html Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Busch 2 Опубликовано 15 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 У Питстера про самые широкие траверсы из питбайков, которые смотрел, соответственно самый большой выбор размеров резины Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bond 0 Опубликовано 15 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 в чем профит? Ни разу не видел широкой резины спереди на кроссовой технике Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Busch 2 Опубликовано 15 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 в чем профит? Ни разу не видел широкой резины спереди на кроссовой техникеесли конверсировать в стантовый мотард, то 90\90 которую пришлось на Кайо ставить узковата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bond 0 Опубликовано 15 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 Если делаешь мотард, то меняются колеса целиком. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Busch 2 Опубликовано 16 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 (изменено) Если делаешь мотард, то меняются колеса целиком.я о том и говорю когда собирал мотардовые колеса (двенашки) резина из за узких траверз и маятника подошла только 90\90, а на мотардах Питстерпро резина шире. Изменено 16 августа, 2013 пользователем Busch Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти