Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Все гораздо проще.

 

Надо не "Подъехал, выжал сцепление, пробурчал вопрос и уехал", а

1) Припарковался(желательно без нарушений)

2) Заглушился

3) Снял шлем

4) Подошел к пилоту/свидетелю/другому мотоциклисту

5) "Что произошло?"

 

И никто тебя при таком подходе не пошлет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 22
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

завязывайте с игрою в мотобратство и регламенты "как правильно", - первое порочно базово, второе же меняется от моды на поведение к иной не реже прочих игр вроде цвета юбки или веры "кандидата на власть".

Весьма индивидуально всё, хвала аллахам, вуду и прочим исусам с чебурашками, - вот, например, очередное регулярное:

  • у Элекрозавода был пешим-в-гавайке
  • к остановке подлетел коллега не репсоле
  • азиат в спорном, но ощутимо поезженном экипе, техника меж тем ухожена без вижуал-понтов, по делу
  • метнулся ко стенду с картою,  на мои "пособить может чем, - сам двухколёсный и район знаю", - отмахнулся со "спасибо".
  • ок, - я на площадке с магазинными кулями пасусь, ожидая встречи.
  • минут через пятнадцать топаю дальше, вижу его же, насилующего у остановки навигацию в смартфоне. Ответ на вторичное предложение - прежний.
  • брожу по местным сельпо, и выходя из очередного вижу этого же пилота, ныряющего в автомаг. Знаю, что там по мото зеро, дожидаюсь на выходе, говорю, - мол-де рядом мотосервис там-то, тут-то, и вообще площадка на передержку своя, ежели жопа.. - "всё ок, спасибо бруда"
  • Ну, чо, - через минуту с аварийками на первой правее правого медленно ехал он далее в область.

И, - знаете ли, - это нормально. Не потому, что я "в гражданском" спорен как советчик, а просто уже из-за популяризации двухколёсной техники и разумного межевания, - ни стаж, ни участие в волонтёрках вроде местной, - не являются ультимативною рекомендацией в рамках какого либо опыта, - и это хорошо.

.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И, - знаете ли, - это нормально. Не потому, что я "в гражданском" спорен как советчик, а просто уже из-за популяризации двухколёсной техники и разумного межевания, - ни стаж, ни участие в волонтёрках вроде местной, - не являются ультимативною рекомендацией в рамках какого либо опыта, - и это хорошо.

Речь несколько не про то. Берк совершенно правильно в начале все описал. Встречают по одежке.

Если ты подкатил на сцеплении и через шлем что-то пробурчал, то вероятность ответа "все нормально, давай, проезжай", возрастает в разы. Если ты подошел пешком с открытым лицом и спросил "что случилось" - тебе ответят и "помогут помочь" с гораздо большим удовольствием.

 

Кстати вспомнился день мотобезопасности, после которого были возмущенные отзывы о том, что водители вели себя хамски и листовки брать не хотели. Потом оказалось, что люди ходили меж машин в полном экипе и закрытых шлемах. Я б тоже от такого постарался отмахаться как можно быстрее, даже не слушая, что он мне втирает. У нас же на перекрестке все ходили без шлемов и с улыбкой. Листовки расходились как горячие пирожки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...