Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Все гораздо проще.

 

Надо не "Подъехал, выжал сцепление, пробурчал вопрос и уехал", а

1) Припарковался(желательно без нарушений)

2) Заглушился

3) Снял шлем

4) Подошел к пилоту/свидетелю/другому мотоциклисту

5) "Что произошло?"

 

И никто тебя при таком подходе не пошлет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 22
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

завязывайте с игрою в мотобратство и регламенты "как правильно", - первое порочно базово, второе же меняется от моды на поведение к иной не реже прочих игр вроде цвета юбки или веры "кандидата на власть".

Весьма индивидуально всё, хвала аллахам, вуду и прочим исусам с чебурашками, - вот, например, очередное регулярное:

  • у Элекрозавода был пешим-в-гавайке
  • к остановке подлетел коллега не репсоле
  • азиат в спорном, но ощутимо поезженном экипе, техника меж тем ухожена без вижуал-понтов, по делу
  • метнулся ко стенду с картою,  на мои "пособить может чем, - сам двухколёсный и район знаю", - отмахнулся со "спасибо".
  • ок, - я на площадке с магазинными кулями пасусь, ожидая встречи.
  • минут через пятнадцать топаю дальше, вижу его же, насилующего у остановки навигацию в смартфоне. Ответ на вторичное предложение - прежний.
  • брожу по местным сельпо, и выходя из очередного вижу этого же пилота, ныряющего в автомаг. Знаю, что там по мото зеро, дожидаюсь на выходе, говорю, - мол-де рядом мотосервис там-то, тут-то, и вообще площадка на передержку своя, ежели жопа.. - "всё ок, спасибо бруда"
  • Ну, чо, - через минуту с аварийками на первой правее правого медленно ехал он далее в область.

И, - знаете ли, - это нормально. Не потому, что я "в гражданском" спорен как советчик, а просто уже из-за популяризации двухколёсной техники и разумного межевания, - ни стаж, ни участие в волонтёрках вроде местной, - не являются ультимативною рекомендацией в рамках какого либо опыта, - и это хорошо.

.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И, - знаете ли, - это нормально. Не потому, что я "в гражданском" спорен как советчик, а просто уже из-за популяризации двухколёсной техники и разумного межевания, - ни стаж, ни участие в волонтёрках вроде местной, - не являются ультимативною рекомендацией в рамках какого либо опыта, - и это хорошо.

Речь несколько не про то. Берк совершенно правильно в начале все описал. Встречают по одежке.

Если ты подкатил на сцеплении и через шлем что-то пробурчал, то вероятность ответа "все нормально, давай, проезжай", возрастает в разы. Если ты подошел пешком с открытым лицом и спросил "что случилось" - тебе ответят и "помогут помочь" с гораздо большим удовольствием.

 

Кстати вспомнился день мотобезопасности, после которого были возмущенные отзывы о том, что водители вели себя хамски и листовки брать не хотели. Потом оказалось, что люди ходили меж машин в полном экипе и закрытых шлемах. Я б тоже от такого постарался отмахаться как можно быстрее, даже не слушая, что он мне втирает. У нас же на перекрестке все ходили без шлемов и с улыбкой. Листовки расходились как горячие пирожки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...