rjhdby 0 Опубликовано 21 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 Все гораздо проще. Надо не "Подъехал, выжал сцепление, пробурчал вопрос и уехал", а1) Припарковался(желательно без нарушений)2) Заглушился3) Снял шлем4) Подошел к пилоту/свидетелю/другому мотоциклисту5) "Что произошло?" И никто тебя при таком подходе не пошлет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
722 0 Опубликовано 21 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 завязывайте с игрою в мотобратство и регламенты "как правильно", - первое порочно базово, второе же меняется от моды на поведение к иной не реже прочих игр вроде цвета юбки или веры "кандидата на власть".Весьма индивидуально всё, хвала аллахам, вуду и прочим исусам с чебурашками, - вот, например, очередное регулярное:у Элекрозавода был пешим-в-гавайкек остановке подлетел коллега не репсолеазиат в спорном, но ощутимо поезженном экипе, техника меж тем ухожена без вижуал-понтов, по делуметнулся ко стенду с картою, на мои "пособить может чем, - сам двухколёсный и район знаю", - отмахнулся со "спасибо".ок, - я на площадке с магазинными кулями пасусь, ожидая встречи.минут через пятнадцать топаю дальше, вижу его же, насилующего у остановки навигацию в смартфоне. Ответ на вторичное предложение - прежний.брожу по местным сельпо, и выходя из очередного вижу этого же пилота, ныряющего в автомаг. Знаю, что там по мото зеро, дожидаюсь на выходе, говорю, - мол-де рядом мотосервис там-то, тут-то, и вообще площадка на передержку своя, ежели жопа.. - "всё ок, спасибо бруда"Ну, чо, - через минуту с аварийками на первой правее правого медленно ехал он далее в область.И, - знаете ли, - это нормально. Не потому, что я "в гражданском" спорен как советчик, а просто уже из-за популяризации двухколёсной техники и разумного межевания, - ни стаж, ни участие в волонтёрках вроде местной, - не являются ультимативною рекомендацией в рамках какого либо опыта, - и это хорошо.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rjhdby 0 Опубликовано 21 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 И, - знаете ли, - это нормально. Не потому, что я "в гражданском" спорен как советчик, а просто уже из-за популяризации двухколёсной техники и разумного межевания, - ни стаж, ни участие в волонтёрках вроде местной, - не являются ультимативною рекомендацией в рамках какого либо опыта, - и это хорошо.Речь несколько не про то. Берк совершенно правильно в начале все описал. Встречают по одежке.Если ты подкатил на сцеплении и через шлем что-то пробурчал, то вероятность ответа "все нормально, давай, проезжай", возрастает в разы. Если ты подошел пешком с открытым лицом и спросил "что случилось" - тебе ответят и "помогут помочь" с гораздо большим удовольствием. Кстати вспомнился день мотобезопасности, после которого были возмущенные отзывы о том, что водители вели себя хамски и листовки брать не хотели. Потом оказалось, что люди ходили меж машин в полном экипе и закрытых шлемах. Я б тоже от такого постарался отмахаться как можно быстрее, даже не слушая, что он мне втирает. У нас же на перекрестке все ходили без шлемов и с улыбкой. Листовки расходились как горячие пирожки. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти