Александр22 0 Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Доброго времени суток. Три года назад, практически случайно, стал обладателем kawasaki ZZR-2 1993 года выпуска. 400 кубиков. Ездил не много (примерно 1000 - 1500 км в год), всем доволен и рад. Был.. А сейчас его угнали. Надежд на полицию особо не имею, так, что встал я перед вопросом на чем продолжать свою мотожизнь. Бюджет примерно 400000, хочется удобный для передвижения по Москве аппарат, не очень тяжелый. Так же вопрос: стоит ли ждать сезона? дешевле зимой покупать или цены на мото не зависят от времени года? Еще не могу определиться брать новый или Б.У? в технике я не разбираюсь, так, что хочется беспроблемный вариант. Буду благодарен за любые советы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nacked 0 Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 если из европы , то конец осени- начало зимы самое время - тогда цены оптимальные , плюс там почти всегда расходники поменяны и много плюшек :-) если чё могу помочь ;-) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Velikan 5 Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Скажу за себя. За 399900 взял прошлой зимой dl650 c нуля и вполне доволен. Накатал за этот сезон 18000. Максимальный прохват 600км за день. В пробках тоже нормально, можно на проселок спокойно съехать и на бордюр запрыгнуть, но без фанатизма. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
redrum73rus 0 Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 по мне за такие деньги так новый,т.к. с первым б/у очень сильно намучался и решил,что теперь только новый....взял диверсию 2013 года.пока обкатываю....рад до ж..пы)),мот не тяжелый,адекватный,удобный.про все достоинства и недостатки можно почитать вк в группе диверсантов,удачи в выборе Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты